В лондонском метро запретили рекламу вредной еды, IKEA выпустила сумки с надписью «hhsdjh» и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

В закладки
Аудио

Материал написан при поддержке Adventum.

  • KFC разместила витрину KFC Scroll Thru с блюдами в рекламном блоке в лентах соцсетей. Когда пользователь увидит витрину, на экране появится виртуальный сотрудник сети с предложением оформить заказ. Клиент может посмотреть меню и в пару кликов заказать доставку в ленте, например, Facebook. Функция доступна для жителей Израиля, Турции, Египта и других стран Среднего Востока.
  • Лондонская сеть общественного транспорта (Transport for London) запретила рекламу вредной еды в общественном транспорте. Новая политика запрещает рекламировать продукты с высоким содержанием жира, соли и сахара в метро, в наземном транспорте, такси, на остановках и других точках, которые контролирует TfL. Так город надеется решить проблему детского ожирения. Запрет коснётся конкретных продуктов, а не компаний: поэтому, например, McDonald's сможет рекламировать в метро свои салаты.

  • IKEA в Италии выпустила лимитированную серию синих сумок с надписью hhsdjh по мотивам своей знаменитой публикации в Facebook, которая состояла только из этого слова. В компании так и не стали объяснять, что означают эти буквы. Публикация о выпуске серии сумок сопровождалась цитатой основателя компании Ингвара Кампрада: «Не ошибается только тот, кто спит». Это же высказывание можно найти и на самой сумке.
  • По данным финансовой отчётности, затраты «Сбербанка» на рекламу и маркетинг в 2018 году составили 8,4 млрд рублей. Это на 42,3% больше, чем в предыдущем периоде. Также в течение прошлого года «Сбербанк» активно развивал направление онлайн-ритейла: на базе платформы были созданы маркетплейс «Беру» и онлайн-площадка для покупок из иностранных магазинов Bringly.

  • Согласно данным на сайте госзакупок, «Аэрофлот» проводит тендер на актуализацию маркетинговой стратегии на 209 млн рублей. В обязанности подрядчика будет входить разработка маркетинговой стратегии по развитию группы «Аэрофлот», в которую входят авиакомпании «Россия», «Аврора», «Победа» и «Аэрофлот».
  • Facebook позволил добавлять мероприятия в Stories. Запуск новой функции приурочен к Международному женскому дню. Также добавлен кликабельный стикер — пользователи могут общаться не выходя из Stories и переходить прямо на страницу мероприятия. Также можно создать групповой чат, чтобы сразу договориться о встрече.
  • Компания Oreo и сериал телеканала HBO «Игра престолов» заключили партнёрство. В компании отметили, что сотрудничество станет самым крупным за всю историю существования Oreo. В видеоролике, опубликованном в Twitter бренда, показан слоган «Печеньки близко».
  • В ролике от «Эльдорадо» Алла Михеева, ведущая «Вечернего Урганта», учит женщин реагировать на плохие подарки. «Подарки, как мужчины, всегда ждёшь, что внутри будет такой же, хотя бы как обёртка», — говорит актриса. В видео она разворачивает упакованные коробки и комментирует подарки.
  • Теннисист Роджер Федерер сыграл роль повара в ролике итальянского производителя макаронных изделий Barilla. Почувствовав скуку на светском мероприятии, спортсмен заходит на кухню и предлагает шеф-повару приготовить пасту. В процессе приготовления все гости вечеринки приходят на кухню понаблюдать за процессом, а праздник, наконец, оживает.
  • «Почта банк» выпустила рекламные ролики, в которых актёр Сергей Гармаш рассказывает людям, как снизить ставку по кредиту, а Александр Паль из фильма «Горько» помогает ему. Герой ролика совершает платежи по карточке. Актёры будут вместе рекламировать продукты банка.

  • Google сняла ролик для продвижения продуктов Google Assistant — в нём показано, как развивались бы события популярных фильмов: «Крик», «Дэдпул», «Мальчишник в Вегасе», «Космическая одиссея 2001 года», «Леди Бёрд» и «Джерри Магуайер». Например, Дрю Бэрримор в роли Кейси Бекер из «Крика» увидела бы убийцу через экран системы «умного» дома Nest и вызвала бы полицию.

  • EA и «М.Видео» выпустили ролик «В мире Anthem» с озвучкой Николая Дроздова. Видео посвящено существам из новой игры Electronic Arts. Дроздов описывает планету Миррус и подробно рассказывает о её флоре и фауне. Заставка ролика также сделана по мотивам передачи «В мире животных».

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Рябухина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 18, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 59987, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 01 Mar 2019 19:28:51 +0300" }
{ "id": 59987, "author_id": 174449, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59987\/get","add":"\/comments\/59987\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59987"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Запрещаем рекламу вредной еды?) Решаем проблему на уровне запрета рекламы табачной и алкогольной продукции в РФ?))
Хотя с другой стороны если ограничить рекламу ещё чуть более жестко то дети не будут знать что такое фаст фуд))) и тогда проблем с этим не будет, но как по мне это бред и это принесёт больше вреда чем пользы.

Ответить
5

Ага. Тем более, ничего вредного в современном бургере нет. Другое дело, если питаться ими часто, но это уже проблема несбалансированного питания, а не бургера.

Ответить

Комментарий удален

0

да, а за этим как по мне должны следить родители ребёнка в конце концов вряд ли ребёнок сам зарабатывает что бы покупать еду в фаст фуде)))

Ответить
1

Там цель бюджет потратить на социалку, при этом никого не обидеть. Запрет рекламы "вредной" по мнению обывателя еды - один из самых безопасных способов это сделать, маловероятно что кто-то доебется.

Ответить
1

Не ошибается тот кто спит? по мне так чел просто головой на клавиатуру упал вот и получился это странный символ, просто других объяснений у меня нет)))

Ответить
1

А Эльдорадо просто берёт и нагло п*здит чужие идеи и форматы.

Ответить

Комментарий удален

1

А реклама разве не разновидность лжи в большинстве случаев?

Вроде нет. В большинстве случаев.

Ответить

Комментарий удален

0

на основе собственных наблюдений

Подход разумный и выборка репрезентативная.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Ты обдолбался?)

Ответить

Комментарий удален

1

Неа, но могу за тебя поболеть :D

Ответить

Комментарий удален

1

Ну она-то тебе потеребит? Чтоб до утра простоял)

Ответить

Комментарий удален

1

Ну привет ей)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

нет конечно же, вспомните сухой закон. Какая ложь в рекламе бургера на постере в метро?))) а ну разве что он на картинке более аппетитный чем в жизни)

Ответить

Комментарий удален

0

хорошо, удачи вам)

Ответить

Комментарий удален

0

хорошо, всего доброго)))

Ответить

Комментарий удален

0

ух, да вам не угодишь)))

Ответить

Комментарий удален

0

и то верно, но всё таки стоит соблюдать дружелюбие и вежливость)

Ответить

Комментарий удален

0

как говорит моя лучшая подруга: "Бог простит и я прощаю"

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

"Печеньки близко" я рад что шутки про суперзлодеев и печеньки ещё не устарели)))

Ответить

Комментарий удален

0

Самый отстой - это Эльдорадо, из выше представленных.

Ответить
0

С Дроздовым прикольно)

Ответить

Комментарий удален

0

нет, ну во первых это закон ещё только лишь предложили а во вторых эта "защита демократии" путём цензуры это ещё одна попытка "закрутить гайки" но я думаю что этого слава Богу не случится.

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }