{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Domino's Pizza в России попросила победителей конкурса татуировок платить налоги с «пожизненной» пиццы

Среди других условий — обязательное посещение ресторанов 30 раз в год и положительные отзывы о компании в интернете.

Победители конкурса татуировок от сети ресторанов Domino's Pizza, которые получили от компании сертификаты на получение бесплатной пиццы в течение 100 лет, должны платить налоги за пиццу. Об этом пишет издание Daily Storm.

Акция «Domino's навсегда» прошла в России в сентябре 2018 года. По правилам, участники должны были набить татуировку с логотипом Domino's Pizza и опубликовать её фото в соцсетях с хэштегом «доминоснавсегда». Взамен компания обещала им сертификаты на бесплатную пиццу в течение 100 лет.

Конкурс должен был идти до 31 октября 2018 года и в нём изначально не было ограничений по количеству участников. Но 3 сентября Domino's Pizza уточнила, что в акции участвуют только первые 350 человек, и каждый год они должны будут подтверждать наличие татуировок для получения нового годового сертификата. В итоге компания выбрала 381 победителя.

Кроме бесплатной еды участники акции получили обязательство выплачивать налоги с пиццы. Знакомый с правилами акции источник рассказал Daily Storm, что в 2019 года победители конкурса начали получать от пиццерии уведомления о задолженности по НДФЛ, которую они должны погасить самостоятельно. Сумма — 4000 рублей.

В письме сказано, что задолженность возникла «в связи с получением дохода в натуральной форме». Domino's Pizza начала рассылать уведомления ещё в сентябре 2018 года. В письме компания объясняет, что пицца — это «своеобразный доход» участников. Domino's Pizza выступает как налоговый агент по НДФЛ, но не может удержать налог с дохода, так как это еда.

Кроме этого, победители должны посещать рестораны Domino's Pizza как минимум 30 раз в год, сохраняя чеки, а также писать положительные отзывы о пиццерии в соцсетях, приводит Daily Storm содержание договора с участниками.

Пресс-служба Domino's Pizza в России объяснила, что участники конкурса стали «заложниками российского законодательства». Компания отметила, что для «минимизации расходов» участников на выплату НДФЛ пиццерия установила минимально возможную стоимость одной пиццы в размере 150 рублей.

Другие условия договора с победителями в компании не прокомментировали.

0
222 комментария
Написать комментарий...
Стартапер-пессимист

Что за бред.

Я не юрист, но просто так навязать компания им свои условия не может.

Кто-то из участников акции подписывал договор или как это называется?

Если подписывали - тогда их наебали.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin
Автор

Да, подписывали договоры все. Хотел дополнить статью, но редактирование уже было закрыто. В оригинальной заметке по ссылке есть подробности. И что значит "компания навязать"? Это требование налогового законодательства РФ - с выигрышей в стимулирующие или тиражные лотереи должны платиться налоги.

Ответить
Развернуть ветку
Klaus Hinrich

А положительные отзывы, 30 посещений в год, сохранение чеков, ежегодная проверка тату и т.д.?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin
Автор

В договорах же.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Не, погодите, тут хрень какая-то... Договор - договором, но закон приоритетнее.

Если это выигрыш в лотерею - то не должно быть дополнительных условий по получению выигрыша после объявления результата. Налоги - вполне.

Если есть какие-то регулярные проверки уже после того, как кого-то признали победителем, есть в принципе какое-то продление сертификата и т.п. - то это уже не лотерея. И тогда не должно быть налогов.

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Это договор) Их наняли для рекламы, платить будут едой

Ответить
Развернуть ветку
color
Договор - договором, но закон приоритетнее.

Какой закон? О чем закон? Вы путаете, тут нет никакой лотереи.

Просто обе стороны долбоебы. Одни долбоебы набили себе тату и подписали договор, вторые долбоебы такие условия договора создали.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin
Автор

Не лотерея, всё верно, а стимулирующее мероприятие: ст. 9 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе»

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ткачук

Отвечаю еще раз, так как нельзя редактировать.
Это не лотерея и не стимулирующее мероприятие. Это обычный договор между юр. и физ. лицом, которым определено, что участник выполняет условия, а компания предоставляет ему пиццу. Пицца как еда является доходом в натуральной форме, с которого должен быть уплачен НДФЛ, для чего установлена стоимость одной пиццы.
По этой причине в договорах на проведение различных мероприятий бухгалтеры рекомендует не указывать еду, а прятать ее внутрь других услуг, чтобы не взыскивать потом с участников НДФЛ.

Ответить
Развернуть ветку
Alexis Kivi

Ты один умный)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ткачук

Это не лотерея. По договору предусмотрено, что участник выполняет условия, а компания дает ему пиццу. Пицца как еда является доходом в натуральной форме, с которого должен быть уплачен НДФЛ, для чего установлена стоимость одной пиццы.
По этой причине в договорах на проведение различных мероприятий бухгалтеры рекомендует не указывать еду, а прятать ее внутрь других услуг, чтобы не взыскивать потом с участников НДФЛ.

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда