{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Domino's Pizza в России попросила победителей конкурса татуировок платить налоги с «пожизненной» пиццы

Среди других условий — обязательное посещение ресторанов 30 раз в год и положительные отзывы о компании в интернете.

Победители конкурса татуировок от сети ресторанов Domino's Pizza, которые получили от компании сертификаты на получение бесплатной пиццы в течение 100 лет, должны платить налоги за пиццу. Об этом пишет издание Daily Storm.

Акция «Domino's навсегда» прошла в России в сентябре 2018 года. По правилам, участники должны были набить татуировку с логотипом Domino's Pizza и опубликовать её фото в соцсетях с хэштегом «доминоснавсегда». Взамен компания обещала им сертификаты на бесплатную пиццу в течение 100 лет.

Конкурс должен был идти до 31 октября 2018 года и в нём изначально не было ограничений по количеству участников. Но 3 сентября Domino's Pizza уточнила, что в акции участвуют только первые 350 человек, и каждый год они должны будут подтверждать наличие татуировок для получения нового годового сертификата. В итоге компания выбрала 381 победителя.

Кроме бесплатной еды участники акции получили обязательство выплачивать налоги с пиццы. Знакомый с правилами акции источник рассказал Daily Storm, что в 2019 года победители конкурса начали получать от пиццерии уведомления о задолженности по НДФЛ, которую они должны погасить самостоятельно. Сумма — 4000 рублей.

В письме сказано, что задолженность возникла «в связи с получением дохода в натуральной форме». Domino's Pizza начала рассылать уведомления ещё в сентябре 2018 года. В письме компания объясняет, что пицца — это «своеобразный доход» участников. Domino's Pizza выступает как налоговый агент по НДФЛ, но не может удержать налог с дохода, так как это еда.

Кроме этого, победители должны посещать рестораны Domino's Pizza как минимум 30 раз в год, сохраняя чеки, а также писать положительные отзывы о пиццерии в соцсетях, приводит Daily Storm содержание договора с участниками.

Пресс-служба Domino's Pizza в России объяснила, что участники конкурса стали «заложниками российского законодательства». Компания отметила, что для «минимизации расходов» участников на выплату НДФЛ пиццерия установила минимально возможную стоимость одной пиццы в размере 150 рублей.

Другие условия договора с победителями в компании не прокомментировали.

0
222 комментария
Написать комментарий...
Стаська ))

М-дааа...носишь на себе рекламу,должен писать хвалебное( та же реклама),ну ещё и денег государству задолжал.
И ещё посещения эти обязательные. По 30 в год.
Такое ощущение,что пиццерия акцию сделала,а теперь нашла законный способ соскочить.
Противно

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Говорят же, что все было в договоре изначально.

Хвалебное писать... а какое должен писать амбассадор бренда который получает от них бесплатную продукцию?!

Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

Я ж написала: «законный способ соскочить».))) было ли это изначально в описании условий акции? До того,как люди сделали себе тату?
Было ли это изначально в головах маркетологов или они надеялись,что таиуированных будет 10 с половиной человек и тогда бы пицца реально была бы бесплатной.
Мне кажется,они на 4ой сотне человек слегка офигели от количества голодных ртов... и придумали вот это,простите,амбассадострво.
Тут просто поведение пиццерии видется мне как « и рыбку съесть и косточкой не подавится». Поиметь прибыль со всего. Вот так некрасиво.
Но вы правы-люди сами подписали договор. Это их решение.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

тут еще вопрос: откуда их 4+ сотни? И нет не из-за "тупых любителей халявы" и т.д. Тут тонкий момент: у них просто достаточно нейтральный логотип как для тату. Доминошка. Многие набивают себе игральные кости, джокера и прочие атрибуты игр просто так. А вот если бы надо было набить себе ДодоПиццу или ЯндексБраузер - желающих было бы гораздо меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

Согласна с вами. Они просто это не учли.
Хотя у меня есть одноклассница,которая лет 5 назад набила себе тату с лого какой-то питерской строй-фирмы в надежде на квартиру. Квартиру она так и не получила,потом взяла в ипотеку,тату исправила.
Так что какой-то процент наивных мечтателей все равно присутствует.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А что мешает выйти из договора? Он не кабальный, а срочный.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

ну вот выиграли вы, например, в лотерею квартиру. А вам говорят что по условиям надо ждать 10 лет. А на ваше возмущение скажут: ну мы никого не держим, уходите. Уйдете?)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У вас не совсем корректное сравнение. Выигрыш может быть под условием (участие в маркетинговых акциях при получении) или растянут по времени. Здесь же мы видим выполнение прямых личных поручений по написанию хвалебных отзывов и посещения ресторанов. А компенсация за это - пицца. В натуральной форме.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Snow

Так. А где в этой схеме татуха? Изначальное было «рекламное место», а в замен пицца... а потом аппетиты выросли?

Ответить
Развернуть ветку
For Nothing

По ссылке же написано, что 28 декабря договор был перезаключён заново.

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда