Domino's Pizza в России попросила победителей конкурса татуировок платить налоги с «пожизненной» пиццы
Среди других условий — обязательное посещение ресторанов 30 раз в год и положительные отзывы о компании в интернете.
Победители конкурса татуировок от сети ресторанов Domino's Pizza, которые получили от компании сертификаты на получение бесплатной пиццы в течение 100 лет, должны платить налоги за пиццу. Об этом пишет издание Daily Storm.
Акция «Domino's навсегда» прошла в России в сентябре 2018 года. По правилам, участники должны были набить татуировку с логотипом Domino's Pizza и опубликовать её фото в соцсетях с хэштегом «доминоснавсегда». Взамен компания обещала им сертификаты на бесплатную пиццу в течение 100 лет.
Конкурс должен был идти до 31 октября 2018 года и в нём изначально не было ограничений по количеству участников. Но 3 сентября Domino's Pizza уточнила, что в акции участвуют только первые 350 человек, и каждый год они должны будут подтверждать наличие татуировок для получения нового годового сертификата. В итоге компания выбрала 381 победителя.
Кроме бесплатной еды участники акции получили обязательство выплачивать налоги с пиццы. Знакомый с правилами акции источник рассказал Daily Storm, что в 2019 года победители конкурса начали получать от пиццерии уведомления о задолженности по НДФЛ, которую они должны погасить самостоятельно. Сумма — 4000 рублей.
В письме сказано, что задолженность возникла «в связи с получением дохода в натуральной форме». Domino's Pizza начала рассылать уведомления ещё в сентябре 2018 года. В письме компания объясняет, что пицца — это «своеобразный доход» участников. Domino's Pizza выступает как налоговый агент по НДФЛ, но не может удержать налог с дохода, так как это еда.
Кроме этого, победители должны посещать рестораны Domino's Pizza как минимум 30 раз в год, сохраняя чеки, а также писать положительные отзывы о пиццерии в соцсетях, приводит Daily Storm содержание договора с участниками.
Пресс-служба Domino's Pizza в России объяснила, что участники конкурса стали «заложниками российского законодательства». Компания отметила, что для «минимизации расходов» участников на выплату НДФЛ пиццерия установила минимально возможную стоимость одной пиццы в размере 150 рублей.
Другие условия договора с победителями в компании не прокомментировали.
Даже читать противно.
Это вообще рекламная акция или цель была чтобы в руководство пицерии на улицах дерьмом бросали?
Из-за налога что ли??...
p.s. а теперь представьте, что они заплатят налог сами, найдут возможность, вы же снова будете их с дерьмом мешать как grow food )))) типа испугались и т.п. ))) классика...
вот уж действительно, что противно читать....
Естессно, смешаю и еще сверху от щедрот насыплю.
Например, победители могут не платить налоги, если стоимость пиццы в данном случае за налоговый период (год) не превышает 4000 рублей (п.28 ст.217 НК).
Они сделали стоимость пиццы в 150р. и минимум 30 посещений: 150х30=4500р. Ну не паскуды ли?
Ты Гарвард заканчивал что ли ?
Поступил туда по конкурсу, но потом оказалось, что по условиям сначала надо дважды закончить платное обучение в Московском институте индустрии моды. Пришлось отказаться.