{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Domino's Pizza в России попросила победителей конкурса татуировок платить налоги с «пожизненной» пиццы

Среди других условий — обязательное посещение ресторанов 30 раз в год и положительные отзывы о компании в интернете.

Победители конкурса татуировок от сети ресторанов Domino's Pizza, которые получили от компании сертификаты на получение бесплатной пиццы в течение 100 лет, должны платить налоги за пиццу. Об этом пишет издание Daily Storm.

Акция «Domino's навсегда» прошла в России в сентябре 2018 года. По правилам, участники должны были набить татуировку с логотипом Domino's Pizza и опубликовать её фото в соцсетях с хэштегом «доминоснавсегда». Взамен компания обещала им сертификаты на бесплатную пиццу в течение 100 лет.

Конкурс должен был идти до 31 октября 2018 года и в нём изначально не было ограничений по количеству участников. Но 3 сентября Domino's Pizza уточнила, что в акции участвуют только первые 350 человек, и каждый год они должны будут подтверждать наличие татуировок для получения нового годового сертификата. В итоге компания выбрала 381 победителя.

Кроме бесплатной еды участники акции получили обязательство выплачивать налоги с пиццы. Знакомый с правилами акции источник рассказал Daily Storm, что в 2019 года победители конкурса начали получать от пиццерии уведомления о задолженности по НДФЛ, которую они должны погасить самостоятельно. Сумма — 4000 рублей.

В письме сказано, что задолженность возникла «в связи с получением дохода в натуральной форме». Domino's Pizza начала рассылать уведомления ещё в сентябре 2018 года. В письме компания объясняет, что пицца — это «своеобразный доход» участников. Domino's Pizza выступает как налоговый агент по НДФЛ, но не может удержать налог с дохода, так как это еда.

Кроме этого, победители должны посещать рестораны Domino's Pizza как минимум 30 раз в год, сохраняя чеки, а также писать положительные отзывы о пиццерии в соцсетях, приводит Daily Storm содержание договора с участниками.

Пресс-служба Domino's Pizza в России объяснила, что участники конкурса стали «заложниками российского законодательства». Компания отметила, что для «минимизации расходов» участников на выплату НДФЛ пиццерия установила минимально возможную стоимость одной пиццы в размере 150 рублей.

Другие условия договора с победителями в компании не прокомментировали.

0
222 комментария
Написать комментарий...
Оскар Моргенштерн

И татуху идиотскую набили и в рабство попали и еще денег должны остались.
Великолепный маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А чё никто не додумался временную татуху сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Макеев

"и каждый год они должны будут подтверждать наличие татуировок для получения нового годового сертификата"

Вопрос другой. За размещение рекламы на "рекламных объектах" домино не желает платить?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Я читал. Дак раз в год делать временную. Или что, внеплановая проверка?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

специальный человек при проверке будет палец слюнявить и пытаться стереть)

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда