Domino's Pizza в России попросила победителей конкурса татуировок платить налоги с «пожизненной» пиццы

Среди других условий — обязательное посещение ресторанов 30 раз в год и положительные отзывы о компании в интернете.

Победители конкурса татуировок от сети ресторанов Domino's Pizza, которые получили от компании сертификаты на получение бесплатной пиццы в течение 100 лет, должны платить налоги за пиццу. Об этом пишет издание Daily Storm.

Акция «Domino's навсегда» прошла в России в сентябре 2018 года. По правилам, участники должны были набить татуировку с логотипом Domino's Pizza и опубликовать её фото в соцсетях с хэштегом «доминоснавсегда». Взамен компания обещала им сертификаты на бесплатную пиццу в течение 100 лет.

Конкурс должен был идти до 31 октября 2018 года и в нём изначально не было ограничений по количеству участников. Но 3 сентября Domino's Pizza уточнила, что в акции участвуют только первые 350 человек, и каждый год они должны будут подтверждать наличие татуировок для получения нового годового сертификата. В итоге компания выбрала 381 победителя.

Кроме бесплатной еды участники акции получили обязательство выплачивать налоги с пиццы. Знакомый с правилами акции источник рассказал Daily Storm, что в 2019 года победители конкурса начали получать от пиццерии уведомления о задолженности по НДФЛ, которую они должны погасить самостоятельно. Сумма — 4000 рублей.

В письме сказано, что задолженность возникла «в связи с получением дохода в натуральной форме». Domino's Pizza начала рассылать уведомления ещё в сентябре 2018 года. В письме компания объясняет, что пицца — это «своеобразный доход» участников. Domino's Pizza выступает как налоговый агент по НДФЛ, но не может удержать налог с дохода, так как это еда.

Кроме этого, победители должны посещать рестораны Domino's Pizza как минимум 30 раз в год, сохраняя чеки, а также писать положительные отзывы о пиццерии в соцсетях, приводит Daily Storm содержание договора с участниками.

Пресс-служба Domino's Pizza в России объяснила, что участники конкурса стали «заложниками российского законодательства». Компания отметила, что для «минимизации расходов» участников на выплату НДФЛ пиццерия установила минимально возможную стоимость одной пиццы в размере 150 рублей.

Другие условия договора с победителями в компании не прокомментировали.

0
222 комментария
Написать комментарий...
Алнекс Гор

Вот как надо разводить - развод по Русски

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Да ладно бы развод - это еще пол-беды, если бы так все и задумывалось. Все прозаичнее: дегенераты запустили акцию, а когда подсчитали сколько это будет им стоить, начали "давать взад": то срок проведения ограничили, потом количество победителей, пытаются навтыкать палок и накрутить условий, чтобы все оставшиеся победители отказались. Как можно быть настолько тупыми, недальновидными, некомпетентными, недружественными к клиентам...эх.

"Участники конкурса стали "заложниками российского законодательства" - виновато государство! И Макрон! И рептилоиды! Две пиццы с анчоусами этой пресс-службе!

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Все было в договоре говорят, никаких "взад".

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Млять! Да не должны они относится к клиентам, участвующим в рекламных, позитивных, развлекающих акциях, как к врагам или как к юристам!!! Ну не предполагает обычный человек, что бесплатная пицца может оказаться дороже платной. А надо было читать!!! Ручки-то вот они! А когда приходят юристы - начинаются сопли про потребительский экстремизм.

Ответить
Развернуть ветку
color
А надо было читать

Да не, нахуй. Надо подписывать любой договор сразу же неглядя.
Сначала на халявную пиццу, потом на кредит под 1000% годовых, а там и на дарственную жилплощади.
Вот прям естественный отбор в действии. Не зря у буржев фин грамотность в школах, они сначала договоры читают.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Естественный отбор заключается в том, чтобы суметь перепродать эту пиццу и суметь открыть свой франчайзи )

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда