Само собой это улица с двусторонним движением. Надо не только управлять реакциями, но и выстраивать бизнес процессы так, чтобы проблем не возникало. Но наивно думать, что проблем никогда не будет. Они есть всегда, в любой растущей или даже устаявшейся компании. И эти проблемы часто обсуждают в соцсетях. Вопрос - игнорировать, срываться в ответный негатив или работать с этим. Если клиенты в выбирают третий вариант, а мы им в этом помогаем.а про количество подписчиков не понял вопоос
Само собой это улица с двусторонним движением. Надо не только управлять реакциями, но и выстраивать бизнес процессы так, чтобы проблем не возникало. Но наивно думать, что проблем никогда не будет. Они есть всегда, в любой растущей или даже устаявшейся компании. И эти проблемы часто обсуждают в соцсетях. Вопрос - игнорировать, срываться в ответный негатив или работать с этим. Если клиенты в выбирают третий вариант, а мы им в этом помогаем.а про количество подписчиков не понял вопоос