Застройщик в социальных сетях: как управлять реакциями пользователей

Рассказывает Анастасия Плотникова, руководитель SMM-направления Artsofte Digital.

Застройщик в социальных сетях: как управлять реакциями пользователей
88

Да строить нормально надо.
У меня застройщик ЛСР, накосячили просто везде.

Балкон почти на метр урезал и подсветку убрал. На фасаде дома периодически подтёки, шахту лифта заливало.
Постоянные проблемы и перебои с электричеством.
Просто жуткие стеклопакеты из которых дует из всех щелей.
Кабель от домофона идёт рядом с силовым кабелем, отчего в трубке слышны помехи.

В воздуховоде вообще кусок булыжника лежал.
На претензии не отвечают.

Зато по отзывам на гугле всё просто огонь!

И тут хоть обSMMся, но проблемы с жилплощадью сами не рассосутся.

3
Ответить

А вы когда квартиру принимали, писали им замечания?

1
Ответить