Контент-маркетинг для доставки японской еды. Повысили продажи на 200 сделок
Всем привет! Меня зовут Екатерина Шеффер, я маркетолог с 2014 года. Здесь расскажу свой кейс в контент-маркетинге по работе с рестораном доставки японской кухни в Новосибирске и Москве.
Вела этот проект 10 месяцев. Аудитория 130 тыс. подписчиков
Задача была создавать на постоянной основе контент в группе, чтобы были продажи. Работали в связке с таргетологом.
Что было сделано:
- Анализ конкурентов
- Составление стратегии совместно с проджектом и таргетологом
- Составление контент-плана каждый месяц
- Постоянная генерация идей
- Постановка ТЗ дизайнеру на макеты 2-3 шт. в месяц
- Создание макетов самостоятельно в Photoshop и видео в Supa (25-27 шт. в мес.)
- Написание постов
- Написание продающей рассылки раз в неделю
- Анализ контента каждый месяц и корректировки в соответствии с ним
Продажи
За этот период выросли продажи, как видно на скрине ниже.
Аналитика контента, которую вела на протяжении 9 месяцев. Продажи стабильно выросли в среднем на 200 сделок.
Рассылка
Вот один из самых удачных показателей продаж через рассылку с промокодом, который действует только 1 неделю.
Контент:
Задача была делать контент разнообразный и интересный. Фотографий команды и основателей у нас почти не было, только продукт, поэтому я постоянно придумывала разные идеи.
Вовлекающие посты, примеры:
Вовлекающий контент работает для того, чтобы «коснуться» аудитории, повзаимодействовать, напомнить о себе и увеличить охваты.
Прогревающие посты, примеры:
Продающие посты, примеры:
- Большой сет со скидкой!
Заключение
За 10 месяцев работы:
- Было создано 304 поста
- 7710 продаж с ВК за все время работы
- Было протестировано 55 вовлекающих механик (подробнее про виды геймификаций можно увидеть в моей статье для Advancers)
- Внедрено 50 разных креативных идей для прогрева и для того, чтобы зацепить подписчиков.
- Повысили показатели продаж на 200 покупок в сравнении с началом ведения проекта.
Если вам нужно качественное ведение контента в вашем бизнесе, то приходите на бесплатную первичную консультацию. Ищите меня во всех соцсетях @ekaterinapoetessa 😉
Весьма колхозно, но пипл хавает.
Екатерина, заказчик легко предоставлял информацию для публикаций, например, когда сравнивали, сколько ингредиентов потрачено за период существования, или сколько было доставок и т.д.?
Все сами считали исходя из кол-ва заказов в месяц. По ингредиентам тоже считали примерно. Но так как они работали на тот момент больше 8 лет и большими объемами, то кол-во ингредиентов вышло вполне реальным) в интернете нашли сколько идет риса примерно на порцию, умножили на кол-во заказов и получили примерное количество
обалдеть, вот вы озадачились)))