{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Контент-маркетинг для доставки японской еды. Повысили продажи на 200 сделок

Всем привет! Меня зовут Екатерина Шеффер, я маркетолог с 2014 года. Здесь расскажу свой кейс в контент-маркетинге по работе с рестораном доставки японской кухни в Новосибирске и Москве.

Вела этот проект 10 месяцев. Аудитория 130 тыс. подписчиков

Задача была создавать на постоянной основе контент в группе, чтобы были продажи. Работали в связке с таргетологом.

Что было сделано:

  • Анализ конкурентов
  • Составление стратегии совместно с проджектом и таргетологом
  • Составление контент-плана каждый месяц
  • Постоянная генерация идей
  • Постановка ТЗ дизайнеру на макеты 2-3 шт. в месяц
  • Создание макетов самостоятельно в Photoshop и видео в Supa (25-27 шт. в мес.)
  • Написание постов
  • Написание продающей рассылки раз в неделю
  • Анализ контента каждый месяц и корректировки в соответствии с ним

Продажи

За этот период выросли продажи, как видно на скрине ниже.

Аналитика контента, которую вела на протяжении 9 месяцев. Продажи стабильно выросли в среднем на 200 сделок.

Рассылка

Вот один из самых удачных показателей продаж через рассылку с промокодом, который действует только 1 неделю.

Контент:

Задача была делать контент разнообразный и интересный. Фотографий команды и основателей у нас почти не было, только продукт, поэтому я постоянно придумывала разные идеи.

Вовлекающие посты, примеры:

Вовлекающий контент работает для того, чтобы «коснуться» аудитории, повзаимодействовать, напомнить о себе и увеличить охваты.

Очень простая игра, которая принесла огромные охваты и даже без призов. Все потому что легко можно поучаствовать и есть последовательность действий.
Игра очень хорошо повысила охваты и вовлечение за счет того, что ошибки привлекают внимание.
Этот конкурс принес повышение продаж за счет вовлечения. Это мы видим по аналитике контента на скрине ниже. 
Использовали инфоповод и сериал, который смотрел наверное каждый из той целевой аудитории, с кем мы работали

Прогревающие посты, примеры:

Создавали мемы с командой :) для повышения лояльности аудитории
И мем, кстати, тоже показал повышение продаж и конверсии. 
Делали подборки разных цифр и интересных фактов, чтобы показать выгоду от заказа роллов.
Сравнили ингредиенты с природными объектами, показывая как долго компания на рынке и какой опыт имеет.
Цифры о компании, чтобы повысить лояльность и доверие.
Вовлечение и прогрев. За счет реальных фотографий сотрудников и количества заказов прогрев и призывом поставить лайк - вовлечение.

Продающие посты, примеры:

  • Большой сет со скидкой!
По таблице видим, что CTR высокий, что значит было много переходов относительно охвата публикации.
По таблице видим, что также много переходов и возрастание продаж на протяжении нескольких дней.

Заключение

За 10 месяцев работы:

  • Было создано 304 поста
  • 7710 продаж с ВК за все время работы
  • Было протестировано 55 вовлекающих механик (подробнее про виды геймификаций можно увидеть в моей статье для Advancers)
  • Внедрено 50 разных креативных идей для прогрева и для того, чтобы зацепить подписчиков.
  • Повысили показатели продаж на 200 покупок в сравнении с началом ведения проекта.

Если вам нужно качественное ведение контента в вашем бизнесе, то приходите на бесплатную первичную консультацию. Ищите меня во всех соцсетях @ekaterinapoetessa 😉

0
4 комментария
Good Mood Duck

Весьма колхозно, но пипл хавает.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Kosterina

Екатерина, заказчик легко предоставлял информацию для публикаций, например, когда сравнивали, сколько ингредиентов потрачено за период существования, или сколько было доставок и т.д.?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шеффер (Михайлова)
Автор

Все сами считали исходя из кол-ва заказов в месяц. По ингредиентам тоже считали примерно. Но так как они работали на тот момент больше 8 лет и большими объемами, то кол-во ингредиентов вышло вполне реальным) в интернете нашли сколько идет риса примерно на порцию, умножили на кол-во заказов и получили примерное количество

Ответить
Развернуть ветку
Elena Kosterina

обалдеть, вот вы озадачились)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда