{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

КАК ЗАПУСТИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ СВОЕГО ПРОЕКТА: 1. СОЗДАЕМ СИЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Без воды хочу поделиться действующими способами, т.к. я каждый день занимаюсь перебором вариантов продвижения и практикой. Самое важное, что нужно для продвижения, это ТОП 1 или 99% успеха — это Офер, он же УТП (Уникальное Торговое Предложение).

Что это?

Это одна-две строчки текста, по которым потенциальный клиент поймет хочет ли он купить, интересно ли ему или нет.

Есть методики по составлению продающих Оферов:

1) Нужно говорить о результате. То есть, условно говоря, не «уникальные перчатки из шерсти» , а «гарантированно тёплые руки»

2) Нужно давать конкретику по срокам, количеству или другим характеристикам, добавляем к предыдущему и получаем «гарантированно тёплые руки в мороз до -50»

3) Добавляем ответ на вопрос «как» (или из чего). Сюда как раз добавляем инфу про шерсть: «гарантированно тёплые руки в мороз до -50 благодаря шерсти настоящего волка»

Уже стало интересней?

Дальше мы можем усилить Офер, добавив Пруфа, например, «проверено в зоне вечной мерзлоты». Но тут не стоит врать и преувеличивать, каждый факт должен быть железобетонным, потому что скептики и критики, да и просто взрослые умные люди быстро разложат всë враньë по полочкам, и больше у этой аудитории Вы не получите доверия никогда. А люди не дураки.

Также можно идти другим путём при составлении офера. Отталкиваясь от «боли», то есть от потребности аудитории. Какая основная «боль»? Холод, то есть нам нужно закрыть основное возражение, что в наших перчатках не холодно. В остальном шаги такие же.

Имейте ввиду, что очевидные потребности аудитории могут быть не самыми важными для нее, и, капнув глубже, Вы удивитесь и узнаете что-то новое про свою ЦА.

Прежде чем продвигаться Вам нужно придумать Сильное Предложение. Благодаря сильному предложению Вы можете потратить на рекламу 0₽, и люди будут покупать, рассказывать о вас и приводить новых клиентов. Без такого предложения запуск рекламы закончится просто сливом денег и разочарованием, что маркетолог или таргетолог плохой, не привёл продаж.

Если Вам нужно помочь придумать Офер, то Вы можете обратить ко мне в телеграм @im777

Также я с командой занимаюсь:

– SEO-продвижением

– SMM-продвижением

– Таргетированной и контекстной рекламой

– Реклама у блогеров и в ТГ-каналах

– Разработкой сайтов

– Созданием маркетинговых стратегий

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда