Зачем вашему бизнесу нужен сайт и почему он упростит вашу деятельность?

С развитием технологий весь поток потенциальных клиентов перешел в интернет. Крупные фирмы-монополисты по типу Wildberries или KupiVIP пользуются этим, часто являясь посредниками в чьем-либо бизнесе. В этой статье мы разберемся, как собственный сайт позволит избавиться от ненужных затрат и оптимизировать бизнес.

Итак, работая через посредников можно упростить себе задачу. Причем на первом этапе, когда вы еще не разобрались во всех тонкостях работы, крупные сервисы действительно полезны. Но, имея опыт в бизнесе, оставаться на одном и том же уровне – значит терять прибыль. Тогда решением данной проблемы может стать создание своего сайта.

Почему это удобно?

Во-первых, оптимизация. Вы сами придумываете удобный интерфейс для клиентов со всеми нужными разделами и навигацией. Уникальный дизайн сайта вашей компании позволит задержать внимание посетителя. Вы можете акцентировать его внимание на акциях и специальных товарах. Кроме того, удобный каталог и поиск нужных категорий позволит ему быстро определиться с выбором товара.

Во-вторых, забудьте о переплатах. Крупные интернет-магазины часто берут большие проценты за сотрудничество. Такие затраты не всегда являются оправданными – ваши товары могут резко упасть в рейтинге из-за большой конкуренции. Сэкономленные деньги можно потратить на рекламу или расширение ассортимента товаров.

В-третьих, расширение возможностей по сотрудничеству. Благодаря своему сайту вы сможете привлечь не только новых клиентов, но и бизнес-партнеров. Отсутствие посредников также может открыть возможность сотрудничества с дальними регионами или за рубежом.

В-четвертых, вы получите оценку всего вашего бизнеса. Не забывайте об обратной связи. Очень важно получать отзывы о своей работе, они заставляют предпринимать что-то новое, ориентируясь на пожелания людей. Любой покупатель может посоветовать ваш товар своим знакомым, таким образом, у вас будут новые клиенты.

Советы по работе с сайтом

· Создайте наиболее выделяющуюся и привлекающую внимание главную страницу. Не стоит перенасыщать ее информацией, добавьте предложение сделать заказ, пару картинок и преимущества компании. Визуализация и движение будет только плюсом. Сайт должен быть приятным для глаз, без раздражающих элементов.

· Крайне важна понятная и удобная навигация по сайту. Не создавайте много разделов, должны быть лишь основные. Каждый человек бережет свое время, поэтому важно позаботиться о возможности быстрого просмотра разделов сайта.

· Контакты и кнопка «Оставить заявку». Очень часто в интернет-магазинах мы сталкиваемся с надоедливыми всплывающими окнами. Они буквально кричат о том, чтобы мы сделали заказ. Лишь в редких случаях подобное удерживает посетителя, поэтому не стоит использовать подобный метод. Это добавляет назойливости и выглядит как продавец-консультант, не дающий выбрать товар самостоятельно.

Хороший сайт – путь к успешному бизнесу

Теперь вы знаете, как использовать сайт в качестве «орудия» по повышению числа покупателей и экономии средств. Я думаю, из сказанного выше понятно, что свой собственный сайт имеет намного больше преимуществ, чем если бы вы работали через крупные компании. В этом вопросе важно грамотно оценивать свои силы, не бояться принимать решения. Многие популярные компании начинали с малого. Но подумайте, если бы они продолжали работать через посредников, продвинулся бы их бизнес до таких масштабов? Конечно, нет.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Евгения Долохова

Всё, пора запускать сайт 🤷🏼‍♀️

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артур Долохов

Если есть возможность экономить на аренде помещения, то почему бы и нет?

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда