(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(86596735, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(86596735, 'hit', window.location.href);

Как увеличить продажи товаров для взрослых на Wildberries [кейс PromoPult]

Результаты продвижения в новом модуле PromoPult.

Продвижение интимных товаров в интернете связано с рядом ограничений. В Яндекс.Директе такие объявления жестко модерируются, для них доступны не все рекламные форматы, а ВКонтакте реклама такой продукции вообще запрещена. Остается продвигать собственный интернет-магазин при помощи SEO и продавать на маркетплейсах. В кейсе расскажем о результатах, которых удалось достичь клиенту PromoPult в новом модуле «Продвижение в поиске Wildberries».

Результаты: увеличили продажи вдвое и вывели товар в топ-10 по двум запросам

Магазин интимных товаров подключил модуль PromoPult «Продвижение в поиске Wildberries» в сентябре 2022 года. На момент подключения инструмент находится в бете. Продвигалась одна карточка товара.

В таблице — сводные результаты продвижения магазина за период с 18.09.22 по 10.11.22 в сопоставлении с предыдущим аналогичным периодом:

Уточним, что такое видимость. Это суммарное количество ключевых слов в топ-100 поиска Wildberries для всех продвигаемых товаров. В этом кейсе клиент продвигал одну карточку товара. Значит на момент начала продвижения она находилась всего по трем запросам в топ-100 поиска маркетплейса.

  • Через полтора месяца количество ключевых фраз увеличилось до 41.
  • Кроме того, к 10 ноября удалось вывести карточку товара по двум запросам в топ-10 поиска Wildberries.

В процессе продвижения растут позиции не только по выбранным для конкретной карточки ключевым словам, растет видимость по большему количеству релевантных для этого товара фраз.

Рост видимости наглядно представлен на графике в разделе аналитики проекта:

Динамика видимости товара в поиске Wildberries на дашборде PromoPult

Владельцы магазина оценили влияние продвижения в модуле PromoPult на продажи и выручку магазина в целом и планируют продвигать с его помощью и другие товары.

Особенности проекта и ниши

Магазин товаров для взрослых существует на Wildberries чуть меньше года, у него высокий рейтинг (4,7).

Отметим, что ниша товаров 18+ на маркетплейсе конкурентная. Так, по запросу «товары для взрослых» поиск находит больше 400 тыс. единиц:

Выдача по запросам «секс игрушки» и «18+» тоже предоставляет большой выбор:

Особенность выдачи по запросам, связанным с товарами для взрослых: когда выполняете поиск по запросам этой тематики, в каталоге видите заблюренные фото:

После клика на товар во всплывающем окне нужно сначала подтвердить возраст:

И только потом в карточке товара вы увидите фотографии и подробное описание товара.

Если после этого вы вернетесь на выдачу, увидите все фотографии товаров в каталоге без цензуры.

Обычному магазину, чтобы привлечь больше покупателей, можно настроить контекстную и таргетированную рекламу на свои товары или страницу магазина на маркетплейсе. Но в нише 18+ есть ограничения. В Яндекс.Директе текст объявлений должен строго соответствовать странице перехода и ключевым фразам. Кроме того, для таких товаров доступны не все рекламные форматы и инструменты. Реклама интимных товаров в ВКонтакте и вовсе запрещена.

В условиях конкуренции на маркетплейсе и ограничений на привлечение внешнего трафика владельцы магазина решили подключить новый модуль PromoPult, который на этот момент находился в стадии бета-тестирования. В продвижение добавили один товар, чтобы оценить результат.

Как работает модуль «Продвижение в поиске Wildberries» в PromoPult

В PromoPult созданы собственные сети близких по тематике сайтов. Они объединены между собой ссылками друг на друга. Мы продвигаем карточки товаров в поиске Wildberries, проставляя на них ссылки с таких сайтов. Это на 100% безопасная технология: сайты не участвуют в ссылочных биржах, не занимаются массовым размещением ссылок, имеют высокий рейтинг в поисковых системах.

Дополнительно к этому закупаются пакетные размещения внешней рекламы на продвигаемые товары.

Пользователи переходят по ссылкам на карточки товаров, увеличивая их посещаемость. В результате карточки выше ранжируются в поиске Wildberries.

PromoPult дает финансовую гарантию результата: если позиции карточки товара по целевым ключевым словам не вырастут в течение 40 дней с момента запуска продвижения, вернем деньги за первый месяц работ.

Особенности и ограничения

  • Регионы продвижения — только внутри России.
  • Минимальное количество ключевых слов для одной карточки товара — 10.
  • После запуска продвижения в карточке товара нельзя добавлять или удалять слова, менять бюджет и заменять одни карточки товаров на другие.
  • В запущенный проект можно добавлять новые товары.
  • Минимальный бюджет на продвижение одной карточки товара в месяц — 8000 рублей.

Настраиваем продвижение в поиске Wildberries в PromoPult по шагам

  • Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в PromoPult, это бесплатно. Выберите инструмент «Продвижение в поиске Wildberries»:
  • Укажите ссылку на страницу вашего юрлица на маркетплейсе. Ссылка выглядит вот так: https://www.wildberries.ru/seller/123456
  • Выберите регион продвижения (не забывайте, что продвигаться можно только по регионам РФ):
Поля для основных сведений о проекте
  • Укажите API-ключ — уникальный идентификатор продавца на Wildberries. Это необязательно, но с ним будет доступна подробная статистика по продажам и выручке на интерактивном дашборде в разделе аналитики проекта:

Отчет проекта с подключенным API-ключом на интерактивном дашборде

  • На следующем шаге автоматически подгрузятся товары, которые вы продаете на Wildberries.

  • К товарам автоматически будут подобраны ключевые слова. Отредактируйте список при желании — удалите нерелевантные слова или добавьте новые.

Фрагмент таблицы с карточками товаров

  • На продвижение каждого товара будет рассчитан рекомендованный бюджет, его можно скорректировать.

Минимальный бюджет для продвижения одной карточки товара в месяц — 8000 рублей.

  • Выберите карточки товаров, которые хотите продвигать, и запустите продвижение.
  • Если в списке выбранных для продвижения товаров будут карточки с бюджетом меньше 8000 рублей, вы можете поступить двумя способами — просто нажать на кнопку «Запустить продвижение», и минимальный бюджет подставится автоматически, или скорректировать сумму самостоятельно.
  • После запуска проект отправится на модерацию, о результатах мы уведомим вас по почте.
  • После успешного прохождения модерации стартует продвижение.

Как правило, увеличение видимости происходит уже в течение 2-3 недель.

Как улучшить ранжирование в поиске Wildberries и получить больше продаж

Места в топе выдачи маркетплейса занимают товары, у которых большое число положительных отзывов, много заказов и мало возвратов. Также на ранжирование влияет рейтинг продавца и близость склада к региону покупателя.

Чтобы ваши товары показывались в топе Wildberries:

  • Проведите оптимизацию карточек товаров с учетом ключевых слов. Для сбора ключей используйте внутреннюю статистику популярных запросов маркетплейса, поисковые подсказки Wildberries или сервисы аналитики.
  • Оформите привлекательные и информативные для покупателей карточки товаров. Как это сделать, мы писали здесь.
  • Следите за остатками товара на складе. Почему это важно, мы рассказали в этой статье.
  • Работайте с отзывами, особенно с негативными — отрабатывайте спорные ситуации быстро, старайтесь решить проблему покупателя, чтобы не снизить рейтинг магазина.
  • Подключайте инструменты продвижения — попробуйте модуль PromoPult.
0
7 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Supruniuk

Инструмент интересный, но есть вопрос.
Внешний трафик - хорошо.
Если рассуждать логично, то будь мы ВБ (а там в алгоритмах не глупые люди) - мы бы смотрели конверсию просмотров в покупку. Корзину не рассматриваем так как никакой экономики это не дает.
Привлекая нерелевантный трафик на товар мы снижаем конверсию в покупку, а это , уверен, коэффициент ранжирования один из сильнейших.
Релевантный трафик я не рассматриваю, поскольку по факту он дороже.
Поясните более развернуто логику работы, просто увеличивать количество просмотров - как то так себе объяснение)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Котельников

Ну это работает. Так устроены алгоритмы ВБ.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Supruniuk

Никто не знает как устроены алгоритмы ВБ.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Котельников

Ха ха ха.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Linarov

примерно так: больше штрафов и не выплаты за товар

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Supruniuk

Не без этого

Ответить
Развернуть ветку
Albert Muller

Много воды. По сути о продажах интим товаров мало инфы...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда