Маркетинг Albert Khabibrakhimov
14 841

«ВКонтакте» добавила новый рекламный блок в рамках теста

Некоторые пользователи увидели рекламу справа от ленты новостей.

В закладки
Аудио

«ВКонтакте» тестирует новый рекламный блок в пользовательской ленте новостей. На это обратил внимание Telegram-канал «Русский маркетинг». Представитель «ВКонтакте» Дмитрий Лушников подтвердил vc.ru, что соцсеть тестирует новый формат рекламы.

Рекламный баннер расположен справа от ленты новостей под её настройками. На скриншоте — рекламный баннер такси-сервиса «Ситимобил», одним из акционеров которого является Mail.Ru Group, компания-владелец «ВКонтакте».

Скриншот из канала «Русский маркетинг»

Тестирование нового рекламного формата началось в конце февраля 2019 года, уточнил Лушников. Какие компании участвуют в тестировании и когда такие баннеры станут доступны для всех рекламодателей, он не сказал, но пообещал рассказать о планах, когда компания будет готова ими поделиться.

Сейчас «ВКонтакте» предлагает рекламодателям несколько форматов объявлений для ленты новостей:

  • объявление в ленте новостей среди других, нерекламных записей, в том числе с кнопками призыва к действию, сбора заявок и перехода на сайт;
  • «карусели» с несколькими слайдами в одной публикации;
  • текстово-графический блок, который отображается слева под основным меню «ВКонтакте». На каждой странице соцсеть показывает до трёх таких рекламных блоков.

Выручка «ВКонтакте» в четвёртом квартале 2018 года выросла на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составила 5,4 млрд рублей, сказано в отчётности Mail.Ru Group. За год выручка соцсети увеличилась на 45%, до 18,4 млрд рублей. «ВКонтакте» зарабатывает на рекламе и пользовательских платежах, но структуру выручки не раскрывает.

#новость #вконтакте #реклама

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 58, "likes": 36, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 60062, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 02 Mar 2019 14:07:23 +0300" }
{ "id": 60062, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60062\/get","add":"\/comments\/60062\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60062"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
81

А помните после ухода Дурова шутили....
ДОШУТИЛИСЬ!

Ответить
42

Скоро как у РБК будет:)

Ответить
42

Лучше сразу как мобильная

Ответить
39

пожалуйста, только не останавливайтесб

Ответить
26

Ждём обещанную рекламу в личных сообщениях

Ответить
16

Причем нативную)))

Ответить
1

Таргетированную, на основе данных из смс, взятых с мобильного устройства.

Ответить
0

На основе личной переписки пользователя. И это не шутка. На Хабре было обсуждение этой темы

Ответить
0

Вот вот. Каждый раз как-то не по себе) Иногда ощущение, что они уже и в голову залезают - только подумаешь о чем-то, еще и погуглить-то не успел и вообще ничего - а тут уже на тебе, реклама тут как тут.

Ответить
18

Такими темпами Mail скоро введет плату за просмотр рекламы, навел глаза на рекламный блок, с карты списался рубль.Не ну а че, люди старались, рисовали банеры, а мы холопы бесплатно глазеть будем.

p.s Ушел в телегу, не знаю бед. На хер нужен в 2019 вк не знаю. Рекламная мусорка в которой и данные твои сольют по первому требованию мвд.

Ответить
–13

Все равно до телеграмма далеко: каждый третий пост в ленте - рекламный, каждый второй рекламный, но уже нативный. Каждый второй сторисы - рекламный + плашка сверху о новых сторис, которые тоже рекламные, но нативные.

Ответить
43

с инстаграмом не перепутали?

Ответить
1

Ну вообще перепутал конечно, очевидно же

Ответить
5

Шито?) Вообще рекламы не вижу там. Иногда проскакивает пиар взаимопомощи между каналами. И всё)

Ответить
0

На некоторых прокси предусмотрен рекламный чат - висит первым в списке чатов. Помимо этого в каналах полно рекламы, но это личные дела каналов, да.

Ответить
2

Вы наверное имели ввиду реклама от групп, это не одно и тоже сто реклама от компании

Ответить
2

А не смущает, что в телеграмме нету строис?

Ответить
0

А это жаль

Ответить
0

нет

Ответить
8

Кто-то кроме музыки в вк чем-нибудь пользуется?!?!🤷🏽‍♂️

Ответить
21

Музыка в ВК в 2019?

Ответить
2

Да, представь себе, не всем нравятся стриминговые сервисы, кто-то предпочитает слушать музыку автономно (скачав из ВК)

Ответить
12

Думаю, большинство стриминговых сервисов позволяют кешировать треки на устройство и слушать автономно.

Ответить
4

Качество треков в вк ужасное же . Как там можно что то слушать

Ответить
0

Это смотря что слушать

Ответить
0

Да, мп3-320 не фонтан конечно. Но много стриминговых сервисов предлагает лосслесс? А много опсосов дадут слушать лосслесс без постоянной буферизации?

Ответить
0

*спиздив ее из вк

Ответить
0

Там просто ее скачивать удобно))) я работаю с видео, часто ищу музло)

Ответить
5

Есть много хороших тематических групп.
Удобно следить за событиями, постоянно получаю приглашения на различные концерты, мероприятия.

Ответить
0

Эти навязчивые приглашения всюду куда только можно я отключил еще лет 5 назад)
А следить за событиями, думаю более актуально в инсте, там все быстрее обновляется)

Ответить
0

Музыкой в ВК не пользуюсь, а комментариями приходится.
Команду на игру в офлайне записать.
Или ветеринару вопрос задать, если звонить в клинику, то ответит администратор, а в комментах отвечают врачи, когда есть время.

Ответить
14

Паша, мы все проебали.

Ответить
0

Паше не понравилась реклама ВКонтакте и он запилил Телеграм.

Ответить
0

Это тоже когда-то закончится. К сожалению.

Ответить
9

О, кто-то реально пользуется историями. Никогда таких не видел. Зачем? В чем смысл?

Ответить
7

Если честно ВКонтакте превращается в Г, аудитория все больше и больше напоминает одноклассники. Судя по всему с VK идёт не хилый отток.

Ответить
1

o_0
когда это аудитория контактика отличалась от одноглазников чем-то, кроме среднего возраста?

Отсутствие личных аккаунтов в соцсетях позволяет мне довольно нейтрально относиться к любой из них. А в данном случае, Тамара, Вы просто немного подросли :) и вот уже кажется, что вокруг общаются такие же старперы... хыхыхы

Ответить
1

Судя по чему? Есть симиларвеб хотя бы, можно же его посмотреть.

Ответить
7

Ну а что, бесплатно сидите, смотрите рекламу.
Вся политика Маил и Яндекс

Ответить
6

Один слева, один справа, один сверху, один снизу и один посередине

Ответить
6

Только рекламные блоки и способны добавлять.

Ответить
3

просто даже слов уже нет))

Ответить
1

От рекламы никуда не деться...

Ответить
1

У меня iPhone sе при таком раскладе у меня будет просто рекламный баннер на весь экран

Ответить
3

Вам декстоп версию не покажут на мобилке)

Ответить
6

Это была нативная реклама iPhone se

Ответить
0

Объявляется конкурс на самый креативный и остроумный коммент касаемо обилия реклама ВКонтакте.

Ответить
4

Справедливости ради, какая новость такие и комментарии. Все логично.

Ответить
0

Победителю пятилетняя подписка на живописные курорты Сибири по 282-й путевке?

Ответить
0

Нужно больше золота. Хотя интересна какая будет стата, если учесть что правая точка , считай что жопа. Да будет давать клики, но не такие как левая. Наверное просто вк хочет взять больше денег - мол левая плати $$$ правая $$.

Ответить
0

Вк продолжает деградировать. Кто вкурсе, в телеге уже есть канал "Филиал Вконтакте"?

Ответить
0

Монетизируют как могут

Ответить
0

вОК вроде есть платная функция отключить рекламу,тут тоже будет

Ответить
0

AdBlock'ом просто отрубаешь показ этого фрейма и всех делов. Пусть тужатся хоть усерутся.

Ответить
0

ну наконец-то, в самом концу треда кто-то это сказал...

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }