{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«ВКонтакте» добавила новый рекламный блок в рамках теста Статьи редакции

Некоторые пользователи увидели рекламу справа от ленты новостей.

«ВКонтакте» тестирует новый рекламный блок в пользовательской ленте новостей. На это обратил внимание Telegram-канал «Русский маркетинг». Представитель «ВКонтакте» Дмитрий Лушников подтвердил vc.ru, что соцсеть тестирует новый формат рекламы.

Рекламный баннер расположен справа от ленты новостей под её настройками. На скриншоте — рекламный баннер такси-сервиса «Ситимобил», одним из акционеров которого является Mail.Ru Group, компания-владелец «ВКонтакте».

Скриншот из канала «Русский маркетинг»

Тестирование нового рекламного формата началось в конце февраля 2019 года, уточнил Лушников. Какие компании участвуют в тестировании и когда такие баннеры станут доступны для всех рекламодателей, он не сказал, но пообещал рассказать о планах, когда компания будет готова ими поделиться.

Сейчас «ВКонтакте» предлагает рекламодателям несколько форматов объявлений для ленты новостей:

  • объявление в ленте новостей среди других, нерекламных записей, в том числе с кнопками призыва к действию, сбора заявок и перехода на сайт;
  • «карусели» с несколькими слайдами в одной публикации;
  • текстово-графический блок, который отображается слева под основным меню «ВКонтакте». На каждой странице соцсеть показывает до трёх таких рекламных блоков.

Выручка «ВКонтакте» в четвёртом квартале 2018 года выросла на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составила 5,4 млрд рублей, сказано в отчётности Mail.Ru Group. За год выручка соцсети увеличилась на 45%, до 18,4 млрд рублей. «ВКонтакте» зарабатывает на рекламе и пользовательских платежах, но структуру выручки не раскрывает.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Павел Павлов

Все равно до телеграмма далеко: каждый третий пост в ленте - рекламный, каждый второй рекламный, но уже нативный. Каждый второй сторисы - рекламный + плашка сверху о новых сторис, которые тоже рекламные, но нативные.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Балуев

А не смущает, что в телеграмме нету строис?

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

А это жаль

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

нет

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда