{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«ВКонтакте» добавила новый рекламный блок в рамках теста Статьи редакции

Некоторые пользователи увидели рекламу справа от ленты новостей.

«ВКонтакте» тестирует новый рекламный блок в пользовательской ленте новостей. На это обратил внимание Telegram-канал «Русский маркетинг». Представитель «ВКонтакте» Дмитрий Лушников подтвердил vc.ru, что соцсеть тестирует новый формат рекламы.

Рекламный баннер расположен справа от ленты новостей под её настройками. На скриншоте — рекламный баннер такси-сервиса «Ситимобил», одним из акционеров которого является Mail.Ru Group, компания-владелец «ВКонтакте».

Скриншот из канала «Русский маркетинг»

Тестирование нового рекламного формата началось в конце февраля 2019 года, уточнил Лушников. Какие компании участвуют в тестировании и когда такие баннеры станут доступны для всех рекламодателей, он не сказал, но пообещал рассказать о планах, когда компания будет готова ими поделиться.

Сейчас «ВКонтакте» предлагает рекламодателям несколько форматов объявлений для ленты новостей:

  • объявление в ленте новостей среди других, нерекламных записей, в том числе с кнопками призыва к действию, сбора заявок и перехода на сайт;
  • «карусели» с несколькими слайдами в одной публикации;
  • текстово-графический блок, который отображается слева под основным меню «ВКонтакте». На каждой странице соцсеть показывает до трёх таких рекламных блоков.

Выручка «ВКонтакте» в четвёртом квартале 2018 года выросла на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составила 5,4 млрд рублей, сказано в отчётности Mail.Ru Group. За год выручка соцсети увеличилась на 45%, до 18,4 млрд рублей. «ВКонтакте» зарабатывает на рекламе и пользовательских платежах, но структуру выручки не раскрывает.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Τамара Ρодионова

Если честно ВКонтакте превращается в Г, аудитория все больше и больше напоминает одноклассники. Судя по всему с VK идёт не хилый отток.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Судя по чему? Есть симиларвеб хотя бы, можно же его посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда