{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«ВКонтакте» добавила новый рекламный блок в рамках теста Статьи редакции

Некоторые пользователи увидели рекламу справа от ленты новостей.

«ВКонтакте» тестирует новый рекламный блок в пользовательской ленте новостей. На это обратил внимание Telegram-канал «Русский маркетинг». Представитель «ВКонтакте» Дмитрий Лушников подтвердил vc.ru, что соцсеть тестирует новый формат рекламы.

Рекламный баннер расположен справа от ленты новостей под её настройками. На скриншоте — рекламный баннер такси-сервиса «Ситимобил», одним из акционеров которого является Mail.Ru Group, компания-владелец «ВКонтакте».

Скриншот из канала «Русский маркетинг»

Тестирование нового рекламного формата началось в конце февраля 2019 года, уточнил Лушников. Какие компании участвуют в тестировании и когда такие баннеры станут доступны для всех рекламодателей, он не сказал, но пообещал рассказать о планах, когда компания будет готова ими поделиться.

Сейчас «ВКонтакте» предлагает рекламодателям несколько форматов объявлений для ленты новостей:

  • объявление в ленте новостей среди других, нерекламных записей, в том числе с кнопками призыва к действию, сбора заявок и перехода на сайт;
  • «карусели» с несколькими слайдами в одной публикации;
  • текстово-графический блок, который отображается слева под основным меню «ВКонтакте». На каждой странице соцсеть показывает до трёх таких рекламных блоков.

Выручка «ВКонтакте» в четвёртом квартале 2018 года выросла на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составила 5,4 млрд рублей, сказано в отчётности Mail.Ru Group. За год выручка соцсети увеличилась на 45%, до 18,4 млрд рублей. «ВКонтакте» зарабатывает на рекламе и пользовательских платежах, но структуру выручки не раскрывает.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Дмитрий

AdBlock'ом просто отрубаешь показ этого фрейма и всех делов. Пусть тужатся хоть усерутся.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Иванников

ну наконец-то, в самом концу треда кто-то это сказал...

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда