Полезный дайджест про наружную рекламу
РОССИЯ:
Сумма отсроченных платежей на 2023 год составила более 90 миллионов рублей.
Наименее значимым каналом получения информации о товаре потребители считают мнения блогеров. Об этом говорит исследование, проведенное компанией «Ашманов и партнеры».
МИР:
Интервью с генеральным директором компании Ocean Outdoor UK Филом Холлом (Phil Hall) для издания More About Advertising.
Что последние отраслевые данные говорят нам о том, как сложится 2023 год и как направить своего внутреннего кролика на более эффективное маркетинговое планирование.
Новые функции предлагают более современное и точное понимание текущей аудитории наружной рекламы.
Ocean Labs — это подразделение оператора наружной рекламы Ocean Outdoor по разработке технологий, возглавляемое доктором медицины Кэтрин Морган.
Благодаря интеграции инвентаря Hivestack предложит рекламодателям, агентствам и многоканальным DSP возможность планировать, активировать и измерять программатик DOOH-кампании на экранах mcrud в двух крупных городах Германии.
Светодиодная конструкция станет самым известным придорожным экраном в Южной Африке.
Выделение рекламных операций Google в самостоятельную компанию является более вероятным, чем их продажа.
КЕЙСЫ:
Медиахолдинг разместил на медиафасадах лица людей, ведущих битву с онкологическим заболеванием.
Тематическая социальная реклама напомнит жителям Подмосковья о важности использования детских удерживающих устройств.