Маркетинговое продвижение через публичные выступления

Экспертные выступления — это относительно незаполненный маркетинговый канал, конкуренция в котором, однако, возрастает с каждым годом. Важная особенность, что здесь могут свободно проявляться не только крупные компании и корпорации с уже известным именем, но и есть открытая возможность для продвижения малому и среднему бизнесу.

Вряд ли одними лишь публичными выступлениями возможно заработать своему бизнесу достаточный капитал и привлечь максимальную базу клиентов. Стоит рассмотреть этот инструмент в рамках полноценной маркетинговой стратегии, которая включает рекламу, диджитал и другие инструменты. Для крупного бизнеса это ещё один повод придать огласке свою деятельность, подняться в общественных рейтингах и поддерживать медийность своих топов. В то время как для малого и среднего бизнеса это относительно малобюджетный способ продвижения, возможность заявить о себе и выделиться среди конкурентов, а также непосредственно выйти на своих прямых потребителей и клиентов с целью увеличить продажи.

В этом материале мы сосредоточимся на продвижении через публичные выступления именно для представителей малого и среднего бизнеса. Используя этот канал, вы можете:

Создать и укрепить на рынке ваш бизнес-бренд

Выступления на публике имеют накопительный эффект, не всегда можно получить ощутимый результат после 1-2 или даже 9-10 проявлений. Это один из методов встретится лицом к лицу со своим потенциальный клиентом и напомнить о себе. И не забывайте о правиле 7 касаний, бесплатные анонсы и упоминания в СМИ лишними точно не будут.

Сформировать капитал доверия к вашей экспертности

Выступая на конференциях, семинарах и отраслевых мероприятиях вы получаете одобрение вас как профессионала среди коллег. Для аудитории это сигнал, что к вашему мнению стоит прислушиваться и доверять вашим решениям и бизнесу.

Выходить на новые рынки и аудиторию

Публичное выступление — это от 20 до 120 минут полного внимания именно к вашей персоне и делу от релевантной аудитории. Ни один канал продвижения не даёт столько прямого контакта с потенциальным покупателем.

Подсказка Ассоциации Спикеров Санкт-Петербурга

Продающее выступление состоит из двух элементов:

- аудитория видит ценность в продукте

- сложилось доверие к вам или компании как эксперту

Если есть только одна составляющая, то выступление не сработает для продажи.

Каким сферам бизнеса актуален канал?

Мы уверены, что ограничений в сферах деятельности для публичного продвижения практически не существует, есть лишь свои особенности для некоторых направлений. В первую очередь обратится к этому каналу стоит представителям из областей:

  • Маркетинг и интернет-маркетинг
  • Бухгалтерия и аудит
  • Сфера управления человеческими ресурсами или сфера HR
  • IT-технологии
  • Финансы и налоговая деятельность

Выход в сферу спикерства — это серьезный шаг для предпринимателя как лица компании, который требует предварительной подготовки. Начиная от силы голоса и внешнего вида, продолжая сформуливанной экспертностью и продуктовой линейкой, и заканчивая техническими навыками. Ассоциация Спикеров Санкт-Петербурга поддерживает не только уже опытных профессионалов сцены, но и помогает появляться новым лицам, которых так не хватает сегодняшнему рынку.

22
Начать дискуссию