{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Производитель обуви Skechers купил рекламу в газетах ради шутки о лопнувшем во время баскетбола кроссовке Nike Статьи редакции

«Мы не разорвёмся на тебе».

Американский производитель обуви Skechers купил рекламу в ведущих газетах США, чтобы обыграть инцидент с кроссовком Nike, который порвался на баскетболисте Зайоне Уильямсоне во время игры.

Skechers купила место под рекламу в газетах The New York Times, The Wall Street Journal и USA Today, а также запустила кампанию в Instagram. В своём объявлении компания заменила слоган Nike "Just Do It" на "Just Blew It" и добавила фразу "We won’t split on you" («Мы не разорвёмся на тебе»).

Skechers Instagram ad takes shot at Nike & Zion Incident.

i usually wouldn’t implore you to buy the paper for an ad, but you’ll never see shade like [squints] skechers is throwing at nike on page 3 of tomorrow’s nyt sports section again

USA Today ad. Well played Skechers.

Форвард команды университета Дьюк Зайон Уильямсон получил травму 21 февраля на первой минуте матча с командой университета Северной Каролины. Спортсмен поскользнулся на паркете и упал из-за того, что у него лопнул кроссовок модели Nike PG 2.5. Спортсмен получил травму колена и не смог продолжить игру, а также пропустил несколько следующих матчей.

Nike является эксклюзивным поставщиком формы и обуви для команды университета Дьюк с 1992 года. В 2015 году стороны продлили контракт. После инцидента в компании заявили, что качество продукции — главный приоритет для Nike. «Хотя это был единичный случай, мы работаем над тем, чтобы понять, в чём проблема», — сказали в компании.

Над инцидентом также пошутило баскетбольное подразделение Puma, написав в своём Twitter-аккаунте: «В кроссовках Puma такого бы не случилось». Позднее бренд удалил пубилкацию.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Shanin

А адик делает многоразовое говно? Чисто по материалам у адика все намного хуже, чем у найки. А ценник лютый.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Думаю не стоит натягивать свой опыт на весь мир. Плюс-минус технологии на одном уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

То есть они рвутся, ты продолжаешь их покупать, а они продолжают рваться? Прост я с найки уже лет 15, за это время не знаю сколько десятков пар у меня было. По гарантии претензии только по двум парам за все это время, сдал, получил деньги обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

паленые были, небось?
Сколько хожу по спорт магазинам, там 50/50 палёнки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда