{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Производитель обуви Skechers купил рекламу в газетах ради шутки о лопнувшем во время баскетбола кроссовке Nike Статьи редакции

«Мы не разорвёмся на тебе».

Американский производитель обуви Skechers купил рекламу в ведущих газетах США, чтобы обыграть инцидент с кроссовком Nike, который порвался на баскетболисте Зайоне Уильямсоне во время игры.

Skechers купила место под рекламу в газетах The New York Times, The Wall Street Journal и USA Today, а также запустила кампанию в Instagram. В своём объявлении компания заменила слоган Nike "Just Do It" на "Just Blew It" и добавила фразу "We won’t split on you" («Мы не разорвёмся на тебе»).

Skechers Instagram ad takes shot at Nike & Zion Incident.

i usually wouldn’t implore you to buy the paper for an ad, but you’ll never see shade like [squints] skechers is throwing at nike on page 3 of tomorrow’s nyt sports section again

USA Today ad. Well played Skechers.

Форвард команды университета Дьюк Зайон Уильямсон получил травму 21 февраля на первой минуте матча с командой университета Северной Каролины. Спортсмен поскользнулся на паркете и упал из-за того, что у него лопнул кроссовок модели Nike PG 2.5. Спортсмен получил травму колена и не смог продолжить игру, а также пропустил несколько следующих матчей.

Nike является эксклюзивным поставщиком формы и обуви для команды университета Дьюк с 1992 года. В 2015 году стороны продлили контракт. После инцидента в компании заявили, что качество продукции — главный приоритет для Nike. «Хотя это был единичный случай, мы работаем над тем, чтобы понять, в чём проблема», — сказали в компании.

Над инцидентом также пошутило баскетбольное подразделение Puma, написав в своём Twitter-аккаунте: «В кроссовках Puma такого бы не случилось». Позднее бренд удалил пубилкацию.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Никита Гаврюшин

Да найк давно сам уже ничего не производит. Фабрики в тайване все клепают, а найк это бренд и сервис. Но бренд и сервис действительно на высоте. Мне как то пришла пара крос отвратительного качества, хуже чем на рынке, со швом прямо поверх логотипа и кучей других косяков. Я связался с нашим офисом найк они долго извинялись, говорили что это новая фабрика и они только только начали с найком работать, дали мне приличную скидку на другую пару, вернули деньги и еще раз извинились. Вопросов нет, молодцы. Но это все равно тайвань. Поэтому если с деньгами туго, оптимально брать качественные реплики.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Друг, ты точно сейчас не сон свой пересказал?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Гаврюшин

А что тебе показалось в моей истории невероятным?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Вот эта часть - "Я связался с нашим офисом найк они долго извинялись, говорили что это новая фабрика и они только только начали с найком работать"

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда