{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мясо по-братски, таргет по-уму

Кейс: продвижение мясного бара в Оренбурге

Клиент: бар, который работал с 2016 года в Оренбурге. Упор на ребрышки и вечеринки. Название соответствующее: Rebro Bar&Grill.

Проблема: малая наполняемость. Требуется увеличить поток клиентов, на тот момент заведение только открылось после коронавирусных ограничений. Наполняемость «никакая», за вечер могло прийти 10-15 человек. Важно: бар работал четыре дня в неделю:

  • четверг: формат кафе с упором на шашлык и фирменные ребра;
  • пятница и суббота: вечеринки с ведущим, конкурсы с подарками.

После открытия, в мае, клиент сам запускал рекламу, для каждой вечеринки делался отдельный оффер, выходило дорого. А тут еще и правила модерации в ВК. До июня 2022 года они были либеральнее, потом их ужесточили, приходилось биться буквально за каждый креатив.

Что сделали мы:

1. Пересобрали сайт, для удобства посетителей. Поработали с меню. Выделили основные пункты, подсветили специальные предложения, составили расписание вечеринок. Отточили лид-форму сбора заявок. Раньше это вообще не очень работало, гость оставлял заявку, а ему никто не перезванивал. Поштурмили с клиентом, настояли на некоторых рекомендациях, и… да, процесс пошел!

2. Полный аудит группы в ВКонтакте. Удалили массу вредоносных фото из альбомов, которые были там аж с 2016 года! Почекали и удалили (мы любим удалять) все посты группы, где упоминались алкоголь и табачка. То же самое сделали с видео и клипами. Включили Роскомнадзор от всего сердца! Сформулировали рекомендации по ведению сообщества, не сдерживали себя в порыве “не пущать”, так что не всё было реализовано клиентом. Но прорваться через модерацию системы стало значительно проще.

3. Дела пошли, пора резать косты (мы так не думаем) . Клиент сократил финансирование. Меньше денег, больше креатива! Объединяем все события в одну рекламную кампанию. Выделяем три направления для открутки:

  • - шашлык;
  • - ивенты;
  • - предложение для больших компаний, дни рождения и т. п..

Забегая вперед: рекламу шашлыка спустя пару месяцев вообще стопнули. Показатели были отличные, но рентабельность важнее, пришлось расставлять приоритеты. В итоге: меньше мяса, но больше свободы в рамках ограниченного бюджета.

4. Перелопатили все аудитории, на которые шел трафик. Серьезно отработали с парсером, например, подтягивали людей по дням рождения — кажется, обычный прием, но его часто упускают. Эта аудитория отлично себя показала и привела клиентов на предложение для компаний.

5. Креативы клиент делал сам. Ему нравилось, а мы всегда за погружение в проект. Согласитесь, работа должна приносить не только деньги, но и удовольствие. Правда результат на тестах был не очень. Парсим конкурентов, анализируем, формулируем и меняем форматы. Это увеличило показатели рекламы в два раза!

Тесты на креативах клиента.
Тесты на наших креативах

Вывод оригинальностью не блещет: всегда лучше работать сообща!

6. На старте реклама не особо заходила. Беда в том, что контент стимулировал площадку ВК, а не затаскивал людей лопать ребрышки. Сообщество было оформлено без блеска, меню потерялось, расписание вечеринок отсутствовало. Ок, а зачем вообще ломать копья? Зачем нам этот ВК, если он ограничивает творческий полет? Упремся в сайт! Хороший план, показатели по рекламе и заявкам растут!

Неожиданный поворот и итоги РК

Все шло неплохо. Методично и определенно вверх.

На скрине видно, как таргетированная реклама повлияла не только на переходы на сайт из рекламной сети Вконтакте, но и на переходы из поисковых систем и с карт. Синергия — это мы ценим.

Удалось сформировать и начать прогревать интерес к бренду, при этом единственным источником рекламы был таргет в ВКонтакте!

На старте клиент настоял на продолжении работы по каждой вечеринке отдельно. Бюджет на рекламу в июле 2022 года составил 96000, а в августе 64000. Стоимость перехода 51,78 рублей и 53,23 рубля соответственно.

Такие затраты не бились с финансовой моделью. В октябре рекламный бюджет снизили до 30000 рублей, а в ноябре — до 25000 рублей, при этом показатели оставались высокими, заявки продолжали поступать в достаточном количестве. А вот стоимость перехода оптимизировали до 19,24 рублей.

Июль
Август
Ноябрь

Помогло и сложившееся понимание просчетов в обработке заказов в клиентском сервисе. Да, находить такое — это тоже часть нашей работы. Но по-настоящему здорово, когда такую аналитику не встречают в штыки. В итоге, к началу ноября у Rebro Bar&Grill появился лист ожидания на запись столов и очередь перед баром из желающих попасть на очередную вечеринку!

А потом нашу ложку меда придавило бочкой просроченного соуса барбекю. Оказалось, что бренд не был зарегистрирован должным образом. И в конце ноября 2022 года руководству компании предъявили требование удалить название Rebro, так как правообладателем является другое ЮЛ.

Rebro переименовали в Bro Bar&Grill, в начале декабря. Кажется, стало только лучше. Но пришлось сделать перерыв в открутке рекламы, пока компания занималась ребрендингом.

На графике, можно увидеть, как резко упали поисковые запросы на период остановки таргетированной рекламы.

После ребрендинга запустили новые кампании, показатели были немного ниже предыдущих, но мы продолжали работать.

***

В заключении хотим сказать: не стесняйтесь вести рекламу самостоятельно. В конце концов, все мы люди, учиться и делать ошибки — это прекрасно. Но и взгляд со стороны не помешает. Вряд ли ваша цель — голое самосовершенствование, да даже если и так, деньги на это не помешают. А чтобы норм заработать — всегда надо вложиться.

Лучше всего окупаются вложения в профессионалов.

На наших фото и графиках видно, как изменились результаты рекламы, после начала работы Svistunov с Rebro/Bro Bar&Grill. Как думаете, сможем мы сделать такое для вас?

Анастасия Анпилова
Специалист по интернет-маркетингу Digital-агентства "Svistunov"  
0
1 комментарий
Александр Быстрицкий

Классный кейс! Тоже недавно написал в своем блоге кейс по доставке шашлыка. Из ~450 000₽ рекламного бюджета удалось, в общей сложности получить около 2 000 000₽ выручки. При том, что почти по полмесяца реклама не откручивалась по причине маленького бюджета.

Парсинг не помог с аудиториями, но дал много информации при изучении ниши, воронок и офферов.

С именинниками тоже было не очень, ТК не было нормального оффера для них, заказчик не согласовал наши.

Очень круто работает магазин ВКонтакте и продвижение товаров по теплым аудиториям.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда