«ВКонтакте» снизила минимальную ставку для объявлений с оплатой за переходы в пять раз Статьи редакции

Ставка в один рубль доступна для объявлений формата «Реклама сайта» и промопубликаций.

4 марта 2019 года пресс-служба «ВКонтакте» сообщила о снижении CPC — минимальной ставки для объявлений с оплатой за переходы — с 5 рублей до 1 рубля.

Теперь рекламодатели смогут получить больше переходов по баннерам за то же число показов при том же бюджете, говорят в соцсети. Это возможно, поскольку такие объявления оптимизируются: алгоритм не показывает рекламу просто так — он определяет вероятность, что пользователь нажмёт на баннер.

Ставка будет действовать для всех рекламодателей «ВКонтакте». Первыми обновление тестировали таргетологи «Клуба раннего доступа» VK Business.

Объявления по CPC стоит попробовать, когда при высоком CTR стоимость за показы вас не устраивает, нужно расширить аудиторию таргета или важна скорость открутки.

Для тестов советую выбирать объявление, ранее показывавшее CTR не менее 2%. Установить ставку, например, 10 рублей. Дальше понижать ставку, если скорость показов объявления вас устраивает, а CTR высокий.

Алёна Страхова, таргетолог

Новичкам оплата за клик поможет не слить бюджет при ошибочном понимании своей целевой аудитории. Опытные могут попробовать обратную механику — рекомендованная ставка за клик напрямую зависит от CTR объявления. Выше кликабельность — ниже цена, по которой можно выкупать трафик.

Анастасия Югова, эксперт по продвижению во «ВКонтакте»
0
11 комментариев
Написать комментарий...
Варвара Анисимова

Ожидаемо. Сначала распугали всех своими алгоритмами, затравили админов, убрали верхнюю планку по стоимости... А теперь по рублю переход предлагают...
Теперь хоть по 30 коп предлагайте! В вк теперь море мертвых сообществ 😐
Так и хочется сказать: "Паша, верни стену!"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Солнечный

Настолько все плохо вконтактике?
Сначала душили админов сообществ, доминировали, унижали, а теперь вдруг рекламу некому стало продавать?.... очень-очень странно! Кто это наделал, Людвиг Аристархович!?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

О, збс, прям вовремя.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Татаринцев

Вот еще бы минимальная цена клика в пять раз снизилась, а то также рубль:D

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

А какой сейчас средний CTR для объявлений в ленте?

Ответить
Развернуть ветку
Варвара Анисимова

Ну, что Вы, сударь?) это ж зависит от тематики, гео и информации, которая в посте)
Ведь, реклама по продаже квартир и реклама конкурса с "халявой" - и то, и то будет в ленте. А CTR-то у них, явно, различный будет 😉

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Хм. Разброс может быть от нуля до 100%. Вот когда вы просуммируете результаты всех рекламных компаний и разделите на их число, то получите среднее значение по площадке. Самому ВК оно и его распределение известно. Тут нет ничего забавного. Имея хорошую выборку, вы можете понять, что, например, боковой блок работает хуже блока в ленте. Или, что средний CTR ленты за два года сильно понизился из-за того, что у пользователей развилась "слепота" к нему, и пора валить в Adwords.

Ответить
Развернуть ветку
Варвара Анисимова

В том-то и дело, что мы (просты смертные) не имеем доступа ко всем данным со всех рекламных кабинетов вк.
А так-то да, было бы любопытно взглянуть. Там можно было бы и по нишам посмотреть...

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Зиновьев

А еще от того,
- какие стоят рекламные цели
- и насколько точно настроена аудитория)

Ответить
Развернуть ветку
Гаврилов Семен

нормальный ход, продуманные какие

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Gavrilenko

потестирую, расскажу о результатах

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда