Как подарить клиентам такой календарь, который захотят купить даже коллеги по рынку. Опыт Dr.JUNG

В качестве новогоднего подарка в агентстве Dr.JUNG принято использовать вроде бы банальный вариант - настенный календарь, но в нём всегда используется креативный отраслевой контент да такой, что награды на конкурсах приносит.

В закладки

Креативный директор компании Вячеслав Малахов подходит к созданию каждого календаря творчески и с душой.

К 2019 году ребята удивили всех серией рекламных фразеологизмов.

Опубликовав пост с фотографиями страниц календаря, Слава получил множество вопросов о том, как можно получить такой же, что для этого сделать и можно ли купить? А ведь купили бы:) А вы бы не купили?

Как же агентство пришло к выбору таких концепций для своих подарков? И почему именно календари? Историей поделился креативный директор агентства Вячеслав Малахов:

«‎Дело в том, что календарь – один из безпроигрышно-полезных подарков: они действительно нужны. Другое дело: их делают все! При этом почти все корпоративные календари достаточно однообразны. Поэтому каждый раз у нас вызов: оставшись в формате обычного настенного календаря со своим прямым функционалом, сделать ЧТО-ТО эдакое: чтобы было близко и нам, и нашим партнёрам, и коллегам, чтобы было и про нас (про Dr. JUNG и другие агентства), и про них (клиентов), и про нашу общую диджитал-жизнь. Со временем это становится вызовом самим себе, ведь начинает казаться, что все шутки про быт и нравы рекламщиков мы уже пошутили, на всех клише «станцевали».

Давным-давно, когда солнца было два, люди ходили с хвостами, а в сети были популярны стишки-пирожки и порошки – мы тоже делали подобные хохмы, но потом заметной работой стал календарь с поэтами-рекламщиками

В следующем году мы пошли дальше и сделали из календарей целый спецпроект «Не реклама, а детский сад», где рекламные будни были зарифмованы пародийными строчками из Маршака, Чуковского и Барто:

«Не реклама, а детский сад»

За этот спецпроект мы получили награду за лучший текст.

Еще вспоминается календарь по мотивам басен Крылова, в котором мы излили всю нашу агентскую боль об отношениях с клиентами и подрядчиками – это были желчные панчи эзоповым языком и даже назидательная мораль - всё по канонам басен.

На этот раз мы решили создать словарь рекламных фразеологизмов. Это каламбуры на основе общеизвестных крылатых конструкций, которые, порою, имеют прямое буквальное отношение к нашим агентским реалиям, осталось только букву заменить. Каламбуры созданы мной, а иллюстрации в своём фирменном стиле нарисовал Вадим Игонин – арт-директор и один из основателей группы-компаний DEFA.

Календарь стал популярным среди наших коллег еще во время работы над ним, по фрагментам в постах инстаграма. Конечно мы не планировали его продавать, но у нас появились заказы на него.

Многие варианты, такие как «вожжа под кост попала» или «галопом по эдобам» не вошли в основное издание, так что мы подумываем о кратком толковом словарике диджитал-фразеологизмов. При этом нет, мы не планируем двигаться в издательский или полиграфический бизнес.»

P.S. Кстати, об авторских камео, на одной из иллюстраций арт-директор трогательно изобразил своего коллегу по креативной паре – автора текстов. NOT GAY, BUT TRUE LOVE & ЮНИТИ, УЛЬТРАХАРДКОР, DR.JUNG! Дарите календари открыто и прямо в лицо!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Екатерина Кондратюк", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 15, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 60254, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Mar 2019 09:53:55 +0300" }
{ "id": 60254, "author_id": 119709, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60254\/get","add":"\/comments\/60254\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60254"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }