Что меня лично всегда веселило, что такие вот ребята с модным шарфом, стараются представить свои компетенции, как будто они Бога поймали за одно место и держат (прости отче), заливают терминами много и сложно, а по факту если вникнуть и вы совсем не дебил, то ну никак это все ни квантовая физика. Просто сам убедился. Возникла идея запустить на знакомом рынке нишевый продукт, посидел месяц в инете, почитал, познавал у друзей. Итог, сам сделал в конструкторе сайт, сам зарегил домен и настроил хостинг, сам сделал почту с доменным именем, сам подключил месенджер на сайт. Дальше сам настроил директ в Яндексе и Гугле, сам написал тексты для правильного индексирования, сделал и поиск и контекст в сетях, попробовал и динамические объявления и текстовографические и баннеры на поиске, составил представление о эффективности всего этого разнообразия для своей темы, перебрал несколько стратегий для бюджета. В итоге, что в рекламном поиске, что в органической выдаче всегда на первой странице, в основном первое третье место. Да продукт нишевый запросы низкочастотные, но и счёта от 500 000 до 1500 000 рублей как правило, были даже запросы на 100 000 000 на крупный объект ( тема по стройматериалам), но там долгая история не факт что срастётся, по деньгам вышло, что за все про все вложил с октября месяца 20 тысяч. руб. Все работает бизнес идёт, не ошибся. Но ни суть, просто в некоторых описаниях я узнал немного себя, точнее как бы меня восприняли в агентстве. Тупого лошкам не в теме интернет маркетинга который жмёт бабло и за свои копейки ждёт чуда. Так вот хочу сказать, что реально чудес вы не делаете господа интернемаркетологи, все это по большей части инфоциганство. После всех проб и ошибок я понял одно, при наличии хорошего бюджета и мозгов, используя инструменты которые есть в свободном доступе можно реально на вас сэкономить.
Яростно плюсую! Сейчас "бизнес" это эколорыночники которые, на хайпе стригут овец. Эти люди продают ожидания а не товар или услугу. 100 тр за мечту быть в интернете! Бизнес не может понять, что хайп не равно прибыль и что есть понятие замусоренности рекламного канала, люди напридумывал всяких фишек, но исключили оттуда человека, все эти roi, ltv, воронки продаж и прочие модные термины не более чем термины поскольку есть ещё человеческа психология, которая имеет иммунитет от подобных приемов. Сарафан как работал 100 лет назад, так он и работает сейчас, при чем в некоторых случаях даже лучше. Как работала прямая продажа живого человека, так она и работает. Вот вы лично любите общаться с роботом общвонщиком или с "интеллектуальной" АТС (нажмите 1 чтобы задать вопрос, скажите "да" что бы получить ответ) нет конечно, а почему вы думаете что пользователь интернета, которого вы уже сами по своему видению мира "оцифровали" будет всегда вести себя как собака Павлова ? Вы изучали такую вещь как внимание человека и как оно работает ? Думаю вряд-ли и основываетесь так же как и ученики БМ, запилить лэндинг, нагнать трафик.
Время - 4е измерение, не забывайте. По вашему комменту, могу предположить, что вероятно вы глубоко познали кванты и уже существуете в нескольких измерениях, раз у вас столько свободного времени для того, чтобы все что вы описали, провернуть лично. Либо, у вас реально простая низко-конкурентная ниша и опять же, имеется время на изучение, тогда повезло)
Что меня лично всегда веселило, что такие вот ребята с модным шарфом, стараются представить свои компетенции, как будто они Бога поймали за одно место и держат (прости отче), заливают терминами много и сложно, а по факту если вникнуть и вы совсем не дебил, то ну никак это все ни квантовая физика. Просто сам убедился. Возникла идея запустить на знакомом рынке нишевый продукт, посидел месяц в инете, почитал, познавал у друзей. Итог, сам сделал в конструкторе сайт, сам зарегил домен и настроил хостинг, сам сделал почту с доменным именем, сам подключил месенджер на сайт. Дальше сам настроил директ в Яндексе и Гугле, сам написал тексты для правильного индексирования, сделал и поиск и контекст в сетях, попробовал и динамические объявления и текстовографические и баннеры на поиске, составил представление о эффективности всего этого разнообразия для своей темы, перебрал несколько стратегий для бюджета. В итоге, что в рекламном поиске, что в органической выдаче всегда на первой странице, в основном первое третье место. Да продукт нишевый запросы низкочастотные, но и счёта от 500 000 до 1500 000 рублей как правило, были даже запросы на 100 000 000 на крупный объект ( тема по стройматериалам), но там долгая история не факт что срастётся, по деньгам вышло, что за все про все вложил с октября месяца 20 тысяч. руб. Все работает бизнес идёт, не ошибся. Но ни суть, просто в некоторых описаниях я узнал немного себя, точнее как бы меня восприняли в агентстве. Тупого лошкам не в теме интернет маркетинга который жмёт бабло и за свои копейки ждёт чуда. Так вот хочу сказать, что реально чудес вы не делаете господа интернемаркетологи, все это по большей части инфоциганство. После всех проб и ошибок я понял одно, при наличии хорошего бюджета и мозгов, используя инструменты которые есть в свободном доступе можно реально на вас сэкономить.
Еще кстати на еде можно экономить.
Яростно плюсую! Сейчас "бизнес" это эколорыночники которые, на хайпе стригут овец. Эти люди продают ожидания а не товар или услугу. 100 тр за мечту быть в интернете! Бизнес не может понять, что хайп не равно прибыль и что есть понятие замусоренности рекламного канала, люди напридумывал всяких фишек, но исключили оттуда человека, все эти roi, ltv, воронки продаж и прочие модные термины не более чем термины поскольку есть ещё человеческа психология, которая имеет иммунитет от подобных приемов. Сарафан как работал 100 лет назад, так он и работает сейчас, при чем в некоторых случаях даже лучше. Как работала прямая продажа живого человека, так она и работает. Вот вы лично любите общаться с роботом общвонщиком или с "интеллектуальной" АТС (нажмите 1 чтобы задать вопрос, скажите "да" что бы получить ответ) нет конечно, а почему вы думаете что пользователь интернета, которого вы уже сами по своему видению мира "оцифровали" будет всегда вести себя как собака Павлова ? Вы изучали такую вещь как внимание человека и как оно работает ? Думаю вряд-ли и основываетесь так же как и ученики БМ, запилить лэндинг, нагнать трафик.
Время - 4е измерение, не забывайте. По вашему комменту, могу предположить, что вероятно вы глубоко познали кванты и уже существуете в нескольких измерениях, раз у вас столько свободного времени для того, чтобы все что вы описали, провернуть лично. Либо, у вас реально простая низко-конкурентная ниша и опять же, имеется время на изучение, тогда повезло)
Попробуйте сделать подобное в нише с конкуренцией отличной от нуля ;)