TECNO — крупный производитель доступной электроники: ноутбуков, планшетов, смартфонов и аксессуаров. В июле компания вместе с агентством «Риалвеб» запустила рекламную кампанию в ПромоСтраницах, чтобы анонсировать выход новых смартфонов и повысить узнаваемость бренда.
почему решили вести траффик именно на DNS, а не, например, Маркет? не замеряли конверсии в разных магазинах?
Отвечу за себя, как покупатель: DNS выглядит надежней и конечным продавцом, Я.Маркет агрегатор, по сути перенаправит меня к другому продавцу и еще хз что за ИП там попадется.
Телефон TECNO куплен в DNS в ноябре. Простенький neo 2, но всё, что мне надо для работы в нем есть. Это не первая покупка техники в DNS, ранее были принтер, монитор, еще смартфон и так, по мелочам.