Кейс: Как сделать 1200 регистраций на скетч-марафон

В закладки

Привет, Всем! На связи Дмитрий Скворцов.

Сегодня ты узнаешь, как привлечь на скетч-марафон 1200 регистраций по средней цене в 20 р.

Цель: 200 заявок в воронку

Гео: СНГ

Потрачено: 25000 р.

Заявки: 1200

Стоимость заявки: 20 р.

Срок ведения рекламной кампании: 60 дней.

Давайте знакомится

Виктор – предприниматель, ранее владелец совладелец яхт клуба. Сейчас занимается тем, что интегрирует CRM системы в крупные кампании, решил попробовать себя в новом направлении — инфобизнес.

Виктор Васечка

Ну, что, приступим?

Возраст и пол целевой аудитории?

  • Женщины: 27-40 лет

Где продвигались?

  • ВКонтакте

Как продвигались?

  • Таргетированная реклама в ВКонтакте. Об этом я подробно вам расскажу и наглядно покажу результаты работы.

Какие задачи стояли перед нами?

  • собрать людей на онлайн-марафон, где художница Олеся помогала людям научиться рисовать свои первые скетчи;
  • привлечь новую аудиторию;
  • подогреть интерес существующей аудитории;
  • в итоге, догоняющей рассылкой подвести к покупке платного курса.

Воронка продаж:

  • Источники лидов (личные соц.сети, соц.сеть спикера, таргетинг, партнеры).
  • Автоворонка в Senler.
  • Бесплатный курс из 4-х занятий.
  • Догоняющая рассылка.
  • Платный курс.

Подготовку к рекламной кампании мы начали с разработки воронки продаж. Хотелось бы уточнить момент, что это был первый их запуск, поэтому требовалось получить максимальный результат при минимальных вложениях.

Ниже вы можете увидеть схему рассылки:

Воронка до старта марафона

Здесь все сводилось к тому, что люди вместе с Олесей — художником, проходили весь марафон с проверкой домашних заданий и обратной связью. Составляли таким образом, чтобы люди могли получить первые результаты, попробовали методики создания скетча и захотели двигаться дальше, чтобы усилить и закрепить свои навыки.

Посмотрите на количество отписок

Все сообщения были написаны от лица Олеси, т.к. это помогала сформировать доверие и прокачать личный бренд. Эмодзи помогали сделают текст более ярким и приятным для чтения.

Какие аудитории пробовали в рекламе?

  • Участники сообществ марафонов конкурентов.
  • Участники сообществ с продажей материалов для скетчинга (маркеры, скетчбуки).
  • Участники тематических сообществ с художественными работами.
  • Участники сообществ художественных школ.
  • Лука-а-лайк по тем, кто реагировал на рекламу.

Их каждого сегмента собиралась: нововступившие, активные и вышедшие участники.

Объявления которые сработали лучше

И их статистика:

Объявление которое сработало хуже

Лучше всего сработали объявления, на которых были изображены работы учеников.

В данной нише нужно обратить внимание на важность прорабатывать все моменты в продвижении, от обложки и контента до рекламы.

Наша задача была найти целевую аудиторию и привлечь ее в сообщество. Для этого проводилась тестовая компания, на которой я тестировал различные собранные базы подписчиков, креативы и уже после делал вывод, в каком направлении следует двигаться.

На данный этап работы у меня примерно уходит от 10-14 дней в зависимости от объема аудитории.

Несколько скриншотов из рекламного кабинета, в которых вы можете проделанную работу:

Выводы

Личный бренд – это важно

Это мощное конкурентное преимущество, которое позволяет выделиться среди представителей одной ниши, повысить узнаваемость и обзавестись лояльно настроенной аудиторией. Но, чтобы достичь эксперту нужно быть вовлеченным в процесс продвижения, отвечать на комментарии, проверять домашние работы и давать обратную связь.

Создавайте живое общение с каждым подписчиком

Обращайтесь на «ты» и старайтесь отвечать на все вопросы, которые вам поступают. Задайте вопросы в ваших сообщениях и делайте так, чтобы подписчик не просто потреблял контент, а старался участвовать в его создании. Например: у нас на марафоне подписчики сами предлагали референсы, которые будет рисовать Олеся вместе с ними.

Не переборщите с бесплатным контентом

С большим количеством бесплатных материалов, вы рискуете превратить ваших подписчиков в «халявщиков» и у них сложиться впечатление, что курс им не нужен, т.к. они и так получили достаточно информации.

UGC контент – наше все

В этой нише важно постоянно в сообществе публиковать много пользовательского контента, чтобы люди преодолели свой барьер страха начать учиться и видели, что у других учеников получается и у них получится.

ИИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

Хотите также? Отправляйте ссылку на свою группу нам и мы свяжемся с Вами Нажмите, чтобы перейти на сайт

Остались вопросы? Напишите мне:

Мой профиль в ВК: vk.com/id475685453

Моя группа в ВК: vk.com/foxesagency

Мой телеграмм: @t.me/dimanayt

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Скворцов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 4, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 60324, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Mar 2019 15:11:46 +0300" }
{ "id": 60324, "author_id": 150528, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60324\/get","add":"\/comments\/60324\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60324"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Эмодзи помогали сделают текст более ярким и приятным для чтения.

УМРИ!

Ответить
0

Здесь же надо учитывать то, что основная ЦА – девушки 21-35 лет. Текста без эмодзи работали хуже, чем с ними

Ответить
0

Эмодзи помогали сделают текст более ярким и приятным для чтения.

Нет. Они лишь создают визуальный шум, заставляют воспринимать автора как умственно отсталого, к тому же зачастую еще и не имеют конкретного значения, потому не понятно как их интерпретировать. Вывод - не нужны абсолютно.

Ответить
1

Вот пример того, как общается большинство на марафоне

Ответить
0

Статистика по рассылке на 200+ человек, серьёзно ..? Почему тогда уж не на 20.
«Количество довольных учеников - безгранично» - для кейса отличная и очень конкретная статистика. Видимо ланч даже в ноль для эксперта не вышел...

Ответить
1

Специально для вас свежая статистика по рассылке
Сам марафон окупился, число продаж назвать не могу и точное кол-во заработанных денег, только процент конверсии 27,5%

Круто делать какие то выводы, основываясь на своем «диванном мнении»

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }