Маркетинг Stanislav Okruh
607

Что делает сильный бренд слабым?

В закладки

На выходных побывал в нескольких офисах продаж ЖК бизнес-класса. Цены на лот начинаются от 10 - 12 млн рублей, а сервис при продаже сопоставим с продажей массовых банковских продуктов средней руки.

Многие девелоперы ссылаются на то, что реклама и брендинг не работают — сделок нет, трафик не торт. Интересно как часто они посещают свой офис продаж и проходят путь потребителя у конкурентов. В моем случае уникальный опыт отсутствовал полностью: ни в одной точке касания я не получил wow впечатлений, добавленной ценности или хоть что-то не как у всех остальных.

Красивый ресепшн— ок. Офис с тремя менеджерами — ок. Переговоры за столом одного из менеджеров — ок. Провели в комнату с макетом — ок. Панорамное окно через которое видно стройку — ок. Вопрос: кого ещё смотрю в рынке — ок. В конце подарили пакетик с буклетом и визиткой — ок.

Знакомый сценарий, не так ли? ) Кстати, ни разу менеджер не рассказал про позиционирование объекта, да и просто почему он так называется. Окей, деньги на брендинг потрачены впустую. Мало в коммуникациях объяснить, почему объект так называется. Важно заложить в голову потенциальному покупателю основную идею позиционирования проекта, и далее дать возможность вашей идее плотно укорениться в сознании. Клиент должен четко понять, чем вы отличаетесь от всех остальных. Попробуйте пройти путь тайного потребителя на чужих объектах с этим простым вопросом — а почему я должен купить именно ваш объект? Думаю вы будете разочарованы банальностью доводов и списком УТП.

Застройщик тратит бюджет и время сотрудников на создание уникального сильного бренда, а в коммуникациях и в офисе продаж нет ни одного слова про бренд и легенду. Ни одного слова. Ничего. Так зачем были потрачены ресурсы и деньги на разработку позиционирования?

Ответ прост: бренд-позицию, ключевую идею важно и нужно коммуницировать. А не замалчивать. На основе бренда должен быть создан уникальный опыт в офисе продаж. Чтобы отличаться от конкурентов и быстрее достигать поставленных целей.

Мы в SmartHeart специализируемся на создании сильных брендов. А это не только логотип и яркое название. Это подтверждение исключительной позиции бренда в каждой точке контакта с целевой аудиторией. Сильный бренд — это уникальный опыт, построения сервисной модели, присущей только вашему бренду. Именно такой комплексный подход мы называем брендингом.

Да, это сложнее, чем просто нарисовать логотип и налить трафика на лендинг, а потом сидеть и ждать продаж. Но этот целостный подход подтвердил свою эффективность во всем мире и мы готовы поделиться им с вами. Велком.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Stanislav Okruh", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 1, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 60417, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Mar 2019 14:26:55 +0300" }
{ "id": 60417, "author_id": 209026, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60417\/get","add":"\/comments\/60417\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60417"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Начнём с того, что недвижка-это недвижка. Пофигу как называется, факторы главные совсем другие:
1. Цена;
2. Район;
3. Инфраструктура и т.д.

Единственно, что может быть важно - это имя застройщика.

И ЖК бизнес- класса за 10-12 млн в Москве - это жопа мира, либо муравейник.
Научитесь продавать услуги сначала

Ответить
0

Вопрос: Что делает сильный бренд слабым?
Ответ: Вода в статье.

Ответить
2

Ответ: Неумение использовать позиционирование бренда в деле.

Ответить
1

Видно, что комментаторы из прошлого века - «цена, рассрочка, кредит» все это из производственного мышления. Ценой на рынке мало бровировать, покупателю надо продать месту, легенду, бренд. А по сути, все верно - стратегия разработана, но на полях не применяется. В этом основная проблема коммуникаций.

Ответить
0

Успокойтесь уже - ничем они не отличаются. И клиенту похер на вашу эту галантерею! Цена, скидка, рассрочка. Старика Маслова не объедешь! И, поверьте - несчастные задроченные барами (от слова "баре", т.е. менеджеры-кровопийцы, проводники идей вот как раз таких умников-прожектёров) продажники по-началу стараются весь этот текст всунуть в человечий разговор, но после какого-то десятка раз понимаю глупость. Глупость не текста (они это видят изначально), а попыток ссать против ветра.
Так что, если чешется креативность, могу дать дельный совет, на опыте - придумывайте схемы рассрочек. Это реально поднимет продажи и продажники, возможно, вас зауважают. А не будут при вашем появлении в офисе прятать взгляд и произносить (см.видео):

Ответить
0

Зачем агенству брендирования схема рассрочек?

Ответить
0

Мне кажется менеджеры про это не говорят по тому, что сами не всегда понимают и разделяют ключевую идею. Это надо гореть, дышать проектом. А им план надо делать. Вот и работаю по привычному алгоритму, веря в то, что потребитель выбирает рублем.

Ответить
1

В нашей практике есть опыт успешно реализованной сервисной модели на основе позиционирования в одном из офисов продаж апартаментов бизнес-класса.
Чуть позже напишу об этом.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }