Передайте Московскому зоопарку, что мы бесплатно переделали им дизайн сайта (на старый больно смотреть)

На сайт Московского зоопарка заходит 1,5 млн человек в год. А выглядит он — без слез не глянуть. Мы в Редакции Рыба предложили, как можно улучшить сайт этого клевого места. Подумали над логикой, над UX и красивостями.

424424

Я не дизайнер, а мама с ребенком. Зашла на текущий сайт зоопарка, испугалась. Вот эти бесконечные огромные затемненные окна, типа лента новостей? Мне физически стало жутко.

Предложенный Рыбой сайт отвечает на все мои вопросы, четкий, понятный, удобный. И у меня нет ощущения, что за мои деньги (да, зоопарк существует в первую очередь на деньги налогоплательщиков и только потом за счет продажи билетов) какие-то люди распилили кучу бабла на дизайне.

Я однозначно за новый дизайн.

35
Ответить

Вот я тоже с позиции посетителя с ребенком смотрю. Мне пофиг на тренды в сайтах.
Старый сайт я даже не смогла открыть на телефоне...
Новый концепт мне нравится визуально, понятный и простой.
Мне важно быстро купить билет, понимать где кто живёт и какого зверя мы ещё не посмотрели. Поэтому мобильная версия должна быть по-любому.
За интерактивную карту с удобствами и кафе - отдельный лайк)

19
Ответить

Класс, спасибо, вот это хороший коммент от потенциального пользователя ))

7
Ответить