{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как бизнесу подготовить контент для продвижения в соцсетях

Привет! Меня зовут Владимир Казаков, я являюсь основателем и руководителем SMM-агентства Madwins. Сегодня я расскажу вам, как подготовить контент-план для бизнеса, чтобы у вас не возникало вопросов, где взять фотографии, видео и что сегодня опубликовать.

Где искать идеи

Итак, рассмотрим ваш бизнес. Будь то продажа товаров или оказание услуг, условно — это некая последовательность событий от получения заявки клиента до получения отзыва. Иными словами, у каждого бизнеса есть своя организационная структура предприятия.

Для формирования контента я рекомендую разделить на несколько этапов весь процесс, который клиент проходит «внутри» вашей системы. Чтобы было понятней, разделим на основные этапы товарный бизнес:

  • получение заявки
  • обработка заказа
  • формирование заказа
  • передача в производство
  • само производство (производство тоже нужно разделить на этапы: закупка материалов, получение, проверка качества, передача в цех тп.)
  • упаковка товара
  • отправка товара
  • доставка курьером
  • получение товара клиентом + отзыв

Помимо процесса обработки заявки есть ещё процессы производства продукта или оказания услуги. Т.е. всё, что вы делаете для реализации потребностей клиентов. Производство я тоже рекомендую разделить на несколько основных этапов.

Что дальше?

На каждом из этих этапов нужно генерировать контент. Т.е. каждый этап работы с клиентом, производства продукта/формирования услуги должен быть «упакован» в фото и видео.

Когда вы заготовите контент для каждого этапа, у вас больше никогда не возникнет вопросов, что публиковать. Потому что на каждую боль клиента у вас будет контент, который её закрывает. К тому же, контент, который Вы заготовите, можно будет публиковать поочередно, прогревая Вашу аудиторию и вызывая больше доверия к компании.

На каждую боль клиента у вас будет контент, который её закрывает!

Достаточно выделить на «упаковку» всех этапов 1-2 месяца. Приглашаете 1 фотографа и видеографа и они снимают все Ваши отделы в течение дня. Но! Вы должны заранее подготовить ТЗ для фотографа ("Без ТЗ результат ХЗ", как говорится).

Ждете, когда фотограф скинет обработанные фото и потом публикуете контент в течение года, чередуя тематики, связанные с разными отделами. Конечно, если у вас не поменяются сами внутренние процессы в отделах:)

Возьмите и сделайте! И вопроса, откуда брать контент для продвижения в соцсетях, больше не возникнет 🙂

А на этом сегодня всё, с вами был Владимир Казаков, SMM-агентство Madwins. Посмотрите видео, в котором я подробно объясняю как бизнесу подготовить контент для продвижения в соцсетях!

Владимир Казаков, Генеральный директор SMM-агентства Madwins
0
9 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Титов

Спасибо за идею, надо будет воспользоваться. Но важно помнить, что если снимать внутреннюю кухню, до фотографа надо ещё кучу всего обдумать, не все можно и не всё стоит показывать в сеть. Мы один раз поставщика исходного нашли, потому что посредник не снял с коробки этикетку производителя. Так посредник потерял кучу наших заказов. С другой стороны, то что интересно и является преимуществом надо обязательно показывать. Даже если вам самим это кажется чем-то обыденным. Классический пример из прошлого века. Рекламщиков позвали какое-то пиво рекламировать. Они стали изучать производство. Их водят по цехам, походу рассказывают, что бочки специальные используются, какой-то особый сплав и все такое. Рекламщики говорят, вот об этих спец. бочках обязательно напишем. Клиент им - ребят, так такие бочки у всех наших конкурентов. Рекламщики в ответ - ну и что, они об этом молчат, а вы расскажете. Ваш клиент узнает об этом узком профессиональном факте как о вашем преимуществе. Реклама сработала и крутили ее долго.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Все верно. Нужно рассказывать историю компании изнутри и снаружи.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Зиновьев

Ну что тут скажешь? ну да!
Но лично я не стал бы об этом рассказывать "вслух" )

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Это личное дело каждого. Но я рекомендую делать именно так. К тому же, предприниматель сам решает что и как показывать. Не хочет что-то "палить" - без проблем, next step.

Ответить
Развернуть ветку
Флекс Барских

Владимир, для чего такой контент выкладывать в приличном обществе? Подобного материала тонны на просторах вк в группах по SMM

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Если этот контент поможет хоть 1 человеку — это уже не зря. Опубликовал, потому что считаю это важной и полезной информацией.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

И кому этот контент нужен?) Разве он повысит активность в группе?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Зиновьев

Цель такого контента - не активность, а борьба за доверие.
Не понимаю, зачем Владимир об этом рассказал)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Чтобы предприниматели понимали как генерировать контент. И цель этого контента не только вызвать доверие. Где доверие, там и продажи, а тупо в лоб продавать — это стратегически не очень правильно. Именно поэтому я написал этот пост. На пользу.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда