{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

4 полезных совета для владельцев салона красоты

На сегодняшний день бизнес в сфере услуг один из самых распространённых видов деятельности, а салоны красоты есть чуть ли не на каждой улице наших городов, а то их бывает и по несколько штук.

Однако, какой бы не был заманчив данный бизнес, не у многих получается вести его правильно. В больших городах салоны красоты открываются и закрываются чуть ли не каждый день.

О том, что может помочь вашему бизнесу выйти вперед будет говориться именно в этой статье.

Совет 1. Используем клиентскую базу,повышаем лояльность.

У всех салонов красоты есть своя клиентская база, которой они уже могут начать пользоваться.У кого-то она хранится в бумажном блокноте с записью клиентов, кто-то ведет запись в таблицах Excel, кто-то в CRM системах.

Но почему-то многие салоны красоты никак не используют свою базу, забывая о базовых вещах, таких как e-mail рассылка ,рассылка через различные мессенджеры, предоставление новой акции по телефону.

Если учитывать то, что основная аудитория салонов красоты - это женщины, а скоро 8 марта, то отличным вариантом будет подарить вашим клиентам к этому празднику какой-то подарок.Главное,чтобы при виде вашего подарка женщина не хотела тут же от него избавиться, подарите ей что-нибудь милое.Пусть это будет какой-то милый горшочек с цветами,который они могут поставить у себя дома, или ,как вариант - подарочный сертификат.

Совет 2. Сокращаем издержки.

Переходить ли на более дешевую линию косметики - решать лично Вам. Но вот сократить свои издержки я бы советовал каждому.

Один из таких вариантов - это начать использовать современные технологии.

Например, чат-бота, который может сократить издержки на 30-40 % при его правильном внедрении.

Кстати, к плюсам чат-ботов еще в том, что они сохраняют всю информацию о вашем клиенте, а что делать дальше с этой информацией - Вы уже знаете.

Кейс об успешном применении чат-бота в бизнесе Вы можете почитать тут.

Совет 3.Не забываем про персонал.

Поскольку все мастера в основном имеют процент со сделки, то в момент кризиса самое главное - это не дать вашему персоналу разбежаться, постоянно мотивировать их, убедить своих сотрудников, что только вместе Вы сможете преодолеть этот этап.

Открыто говорите с сотрудниками о трудностях и планах по их преодолению. Клиенты сильно привязаны к своим мастерам, поэтому от сохранения коллектива, возможно, зависит судьба вашего салона.

Совет 4. Не бойтесь расширяться!

Сейчас хорошее время для того, чтобы начать делать то, чего вы не делали до этого, – например, создавать новые направления внутри салона.

Жизнь людей меняется, рынок меняется и наши предприятия должны изменяться. У нас же принято открывать салоны красоты "на века". Это чревато тем, что вы станете очередным безликим салоном красоты или косметологическим центром, ничем не интересным для клиентов.

Такой шаг дает возможность найти новые ниши, расширить ассортимент и – снизить цены! То есть в рамках новых направлений Вы можете создавать услуги и ставить цены ниже, чем в основном прайсе. Это позволит Вам не метаться, снижая цены на основные услуги и играя в бесконечные акции, а, предложив новую услугу или анонсировав и реализовав новое направление, дать клиентам выбор и привлечь новых.

Например, как это сделал один из салонов красоты, который ввёл “пакет услуг”, где одновременно красит волосы и делает педикюр. Так для клиента получается дешевле и быстрее.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда