{"id":13891,"url":"\/distributions\/13891\/click?bit=1&hash=4696f383c2c7a9ad3cf63ea80f95fbdb2c941c9d00a088af8319336cd52f7004","title":"Ozon \u043d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u043b \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044e \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 Ozon","buttonText":"\u0414\u0430 \u043d\u0443!","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как бизнесу увеличить повторные продажи через чат-бот?

Как известно, привлечение новых клиентов значительно дороже, чем удержание старых.

А еще, на повторных продажах можно делать до 90% выручки!

Но сейчас во всех сферах бизнеса высокая конкуренция.

Ваши клиенты могут забыть о Вас и прийти к конкуренту, когда им снова понадобится Ваш товар или услуга.

При этом у Вас может быть более выгодное предложение, чем у конкурента, но клиенты про него не узнают, если не рассказать им.

Как же в 2023 г. напоминать клиентам о себе, рассказывать о выгодных предложениях, делая повторные продажи снова и снова?

Раньше делали e-mail рассылки.

Но на данный момент у e-mail рассылок процент открытия составляет 20-30%.

А в мессенджерах — 90%.

Что выбираем?

Конечно мессенджеры!

Итак, готовое решение для повторных продаж:

1) Разработать чат-бот в популярном мессенджере или соц. сети

2) Подписать клиентов на чат-бот

3) Делать рассылки с акциями, спец. предложениями, напоминаниями, опросами, поздравлениями и т.д.

Разберем подробнее каждый пункт.

1) Чат-бот - это программа для работы с клиентами, работающая в любом мессенджере или соц. сети: Telegram, ВКонтакте, Avito, Whatsapp, Viber, Одноклассники и др.

Для начала, нам нужно выбрать один популярный канал и работать с клиентами в нем.

Чат-бот можно создать в любом конструкторе. Я использую Salebot. Его цена не высока и можно подключить в один клик к любому мессенджеру или соц. сети.

Создаем схему, при которой подписчик отвечает на 1-3 вопроса для точного понимания, к какой категории его относить, чтобы потом делать персонализированные рассылки.

После ответов на вопросы клиент автоматически попадает в нужный список.

2) Далее нам нужно подписать максимальное количество клиентов на наш чат-бот.

Но для начала нужно придумать, зачем клиенту подписываться на Ваш чат-бот.

Обычно за подписку предлагают скидку, бонус, персональное обслуживание и др.

Можно назвать чат-бот “Клуб привилегий "Название Вашей компании”.

Как придумаете, начинайте рекламу чат-бота с указанием бонуса, который получит клиент за подписку. На первом этапе достаточно будет этого:

-Вы можете сами отправлять ссылку на чат-бот кому-угодно

-Везде указывайте ссылку или qr-код со ссылкой на чат-бот (сайт, соц. сети, визитки, листовки, тейбл-тент на стойке администратора или кассе, вывеска, рекламный штендер на улице, автомобили ваших сотрудников и т.д.)

3) Теперь остается делать рассылки по подписчикам чат-бота с акциями, спец. предложениями, напоминаниями и т.д.

В конструкторе Salebot их можно делать в пару кликов.

Главное не доставайте людей каждый день.

Можно отправлять еженедельный список акций, ежемесячный, а также по праздникам - поздравления + акция.

В этой статье я показал простое решение, которое может реализовать любой желающий, для увеличения повторных продаж.

Можете посмотреть мою подробную видеоинструкцию по данной статье, в которой я пошагово показываю создание чат-бота. Нажмите внизу "Начать" и получите ссылку на инструкцию.

В следующих постах я буду усовершенствовать это решение, а также показывать другие способы увеличения и автоматизации продаж с помощью чат-ботов.

Сейчас у меня действует акция: БЕСПЛАТНОЕ создание Автоворонки и тест 14 дней. Далее Вы решите, оплачивать ее (цена от 5000 руб) или прекратить использование.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null