Рубрика развивается при поддержке

«Бабушкин подгон»: агентство сфотографировало бабушек для неофициальной рекламы якутского хлебозавода Материал редакции

«Здравый ум, бодрость и пара лишних килограмм — всё это можно получить бесплатно у бабушки».

В закладки

7 марта в Twitter и Instagram появились аккаунты «Бабушкин подгон», посвящённые Немюгюнскому хлебозаводу из Якутии. В них публикуются фотографии бабушек в «молодёжном» стиле с продукцией завода.

Неофициальную кампанию придумало агентство «Трюк». Глава компании Жанна Павлова объяснила изданию SakhaDay, что идея снять бабушек в яркой одежде и украшениях пришла из слогана, с которым ассоциируется завод — «Вкусно, как у бабушки».

«Это наш первый кейс. Выбрали НХЗ, потому что я была убеждена в качестве их продукции. Ну и хотелось создать рекламу, которой не хватает в Якутске», — добавила она. Проект создавался с помощью Республиканского дома-интерната для престарелых и инвалидов, а также частного пансионата «Счастье», сказала Павлова.

В SakhaDay отметили, что Немюгюнский хлебозавод не знает о кампании «Трюка». В разговоре с vc.ru Павлова сказала, что пока опубликованы не все фотографии проекта, а хлебозавод решил обсудить кампанию с агентством после мартовских праздников.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 29, "likes": 69, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 60635, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 Mar 2019 20:09:43 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 60635, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60635\/get","add":"\/comments\/60635\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60635"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Мне нравится,и бабушки прикольные и реклама получилась "свежая"

Ответить
13

тупо скатали кейс с Setters, когда они Пышечную завирусили.

Ответить
–1

а я реально после той статьи про Пышечную пошел туда посмотреть, реально там идиоты в очереди за пончиками стоят или нет. У нас в Перми они пончиками называются. Отстоял очередь человек 100, купил. Сзади меня стояла девушка модельной внешности с десятым айфоном, которой нужна была одна "пышка", она потом с ней (с ним) фотографировалась

Ответить
30

"реально там идиоты в очереди за пончиками стоят" - "Отстоял очередь человек 100". Nuff said.

Ответить
0

что за статья?

Ответить
0

о, спасибо большое!)

Ответить
8

В SakhaDay отметили, что Немюгюнский хлебозавод не знает о кампании «Трюка».

Что-то мне это напоминает... Был какой-то подобный случай недавно, когда чувак креативно пиарил компанию, а ему потом за это по шапке дали.

В общем, ждём развития событий)

Ответить
8

Это была туалетная бумага из Челнов

Ответить
0

Вроде как энтузиаст авансом делает пиар, а потом уже гонорар спросит или просто как волонтер - за край родной впрягся.
А что и твиттер зацепили - просто гениально.

Ответить
6

Вот выше напомнили тот самый похожий кейс - про туалетную бумагу из челнов. Погугли, он кстати на vc.ru и описывался - исход оказался печальным, несмотря на все благие намерения. Впрочем, ничего нового =)

Ответить
4

Который раз этих бабулек в молодежный шмот наряжают
Еще проканывает этот пируэт?

Ответить
3

"Наконец, грянула пенсионная реформа, и пенсионеры, а особенно те, чей выход на пенсию в ближайшее время откладывается, поневоле опять стали главными героями современности. ... ... Вполне в советском духе первый фильм «о бабушке» демонстрирует нам «безоблачную старость» пенсионеров: жители подмосковного дома для престарелых бодры, веселы, бесконечно объясняются в любви друг к другу и в свободное время катаются на скейтбордах.

...

В связи с этим можно сегодня говорить о новом этапе пенсионного кино — о гламуризации старости, что вполне вписывается в общий поток безудержного теле- и киновеселья.

...

Наверняка и в этом году появятся такие же бодрые фильмы — о том, как пенсионеры сами справляются с проблемами. Впрочем, и тут едва ли стоит ждать чего-то актуального: массовая культура привыкла реагировать на самые серьезные общественные проблемы исключительно в иронической форме. Однако этот смех выглядит сегодня уже как издевательство."

Это, друзья, из рецензии на фильм "Бабушка легкого поведения 2" журнала Огонёк. Если рассматривать представленную рекламу хлебозавода с этой же позиции, то станет очевидно, насколько это плоская и фальшивая херня сработана.

https://www.kommersant.ru/doc/3866879

Ответить
3

Статья интересная, но автор чрезмерно увлекся. Поиск глубинного смысла в клоунаде "Бабки легкого поведения" выглядел уже сомнительно, но когда автор начал приплетать шоу "Голос 60+" к пенсионной реформе, стало ясно, что он просто подшивает удобные факты в свою картину мира. Это шоу взято из Нидерландов и вышло также в Германии, Бельгии, Испании, Таиланде и Мексике https://en.wikipedia.org/wiki/The_Voice_Senior_(Dutch_TV_series)#International_franchises Видимо, у них там тоже пенсионная реформа.

Если рассматривать представленную рекламу хлебозавода с этой же позиции, то станет очевидно, насколько это плоская и фальшивая херня сработана.

Не надо смотреть с этой же позиции. Тогда не будут мерещиться всюду скрытые смыслы.

Ответить
0

Пожалуй, с какой позиции хочу, с такой и смотрю. Гламуризация старости в рекламе - что может быть любимее.

Ответить
1

Сделано креативно из банальной "бабушкиной" заботы которая известна всем.
А критерий "Выбрали ..., потому что я была убеждена в качестве их продукции" - просто аксиома для всех рекламщиков.
Молодцы!

Ответить
1

Ох@yyнно придумали! Ну или грамотно скомуниздили..какая разница, если получилось вполне себе неплохо!

Ответить
1

Ааа как круто. Внимание будет у них. Супер. Очень мало не банальной рекламы.
Как сделать себе что-то такое, но не такое?
Бабки нравятся, а слоган « как у бабушки» ужо в печени.

Ответить
1

Бабульки хотя бы поразвлекались-принарядились,подкрасились,причепурились!) Тоска же в доме для престарелых!

Ответить
1

Всегда радуюсь от новостей из Якутии, чисто по карте казалось бы – должна быть супердепрессивная вымирающая провинция, а на деле вообще нет, вполне себе живое место. (Но это чисто по новостям, не был там.)

Ответить
1

Пышечная Setters на минималках

Ответить
1

По-моему недораскрутили. Использовали один реквизит дважды и кольца на одной из фотографий разложены как для описи... В при такой идее, при таком фоне "взаимодействие" должно было стать главным словом в съемке. Есть более-менее успешные снимки. Женщина, колмычка или казашка не несет в себе абсолютно ничего молодежного. Да, одета ярко, но смысл не в яркости одежд - они должны затрясти батонами, "shake, shake it, baby!". Бабуся с теликом на мой взгляд проходит. Никаких откусываний(гляньте в зеркало, откусите, пожуйте, сфотогрофируйте... Вряд ли соберете кучу лайков) , никакого закрытого лица(это должен быть открытый крик, вызывающий доверие!). С жестами тоже самое... Никаких прижатых сумок... Тут снова выигрывает бабка с батоном в прозрачных очках. Иногда слишком воздуха на плакате... Когда воздуха много используйте текст. Но крупно, емко и немного.

Ответить
0

Доносящийся с бэкстейджа едкий запах брошенных неухоженных старух убивает посыл уюта и заботы. Кислотно-ряженые бабки слабо ассоциируются с запахом свежей выпечки. Как реклама агентства - отлично. А для хлеба и его производителя это ниачом. Тем более, что немюгюнский хлеб и так все прекрасно знают на микроскопическом локальном рынке.

Ответить
0

Это самая крутая реклама за последнее время)

Ответить
0

Немюгюнский, то ли ЯКХ-ий хлеб после 1 - ой сутки лежания в пакете превращался в рыхлистый хлеб который прямо рассыпается при резке.

Ответить
0

Вкусно, как у бабушки. Это выражение вызывает ассоциации с чем-то теплым и домашним.
А на фото какие-то гламурные женщины, которых силком заставили одеть модные вещи для непонятной фотосессии. Акцент здесь сделан не на булках, а на ярких вещах. Если бы мне не сказали, что это реклама хбз, я бы и не обратил внимание на это. Как и большинство.

ps. Посмотрите на измученное лицо бабушки в кофточке с леопардовым принтом...

Ответить
0

Может наконец-то бабушки, дамы 30+ и толстушки в лосинах в космос начнут нормально одеваться, глядя на это?..

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }