«Бабушкин подгон»: агентство сфотографировало бабушек для неофициальной рекламы якутского хлебозавода Статьи редакции

«Здравый ум, бодрость и пара лишних килограмм — всё это можно получить бесплатно у бабушки».

7 марта в Twitter и Instagram появились аккаунты «Бабушкин подгон», посвящённые Немюгюнскому хлебозаводу из Якутии. В них публикуются фотографии бабушек в «молодёжном» стиле с продукцией завода.

Неофициальную кампанию придумало агентство «Трюк». Глава компании Жанна Павлова объяснила изданию SakhaDay, что идея снять бабушек в яркой одежде и украшениях пришла из слогана, с которым ассоциируется завод — «Вкусно, как у бабушки».

«Это наш первый кейс. Выбрали НХЗ, потому что я была убеждена в качестве их продукции. Ну и хотелось создать рекламу, которой не хватает в Якутске», — добавила она. Проект создавался с помощью Республиканского дома-интерната для престарелых и инвалидов, а также частного пансионата «Счастье», сказала Павлова.

В SakhaDay отметили, что Немюгюнский хлебозавод не знает о кампании «Трюка». В разговоре с vc.ru Павлова сказала, что пока опубликованы не все фотографии проекта, а хлебозавод решил обсудить кампанию с агентством после мартовских праздников.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Петр Умнов

Мне нравится,и бабушки прикольные и реклама получилась "свежая"

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Заремба

тупо скатали кейс с Setters, когда они Пышечную завирусили.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

а я реально после той статьи про Пышечную пошел туда посмотреть, реально там идиоты в очереди за пончиками стоят или нет. У нас в Перми они пончиками называются. Отстоял очередь человек 100, купил. Сзади меня стояла девушка модельной внешности с десятым айфоном, которой нужна была одна "пышка", она потом с ней (с ним) фотографировалась

Ответить
Развернуть ветку
Рауль Судаков

"реально там идиоты в очереди за пончиками стоят" - "Отстоял очередь человек 100". Nuff said.

Ответить
Развернуть ветку
ccLouise

что за статья?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Вроде эта https://vc.ru/25229

Ответить
Развернуть ветку
ccLouise

о, спасибо большое!)

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
В SakhaDay отметили, что Немюгюнский хлебозавод не знает о кампании «Трюка».

Что-то мне это напоминает... Был какой-то подобный случай недавно, когда чувак креативно пиарил компанию, а ему потом за это по шапке дали.

В общем, ждём развития событий)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Angelica Gromova

Вроде как энтузиаст авансом делает пиар, а потом уже гонорар спросит или просто как волонтер - за край родной впрягся.
А что и твиттер зацепили - просто гениально.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Вот выше напомнили тот самый похожий кейс - про туалетную бумагу из челнов. Погугли, он кстати на vc.ru и описывался - исход оказался печальным, несмотря на все благие намерения. Впрочем, ничего нового =)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Который раз этих бабулек в молодежный шмот наряжают
Еще проканывает этот пируэт?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

"Наконец, грянула пенсионная реформа, и пенсионеры, а особенно те, чей выход на пенсию в ближайшее время откладывается, поневоле опять стали главными героями современности. ... ... Вполне в советском духе первый фильм «о бабушке» демонстрирует нам «безоблачную старость» пенсионеров: жители подмосковного дома для престарелых бодры, веселы, бесконечно объясняются в любви друг к другу и в свободное время катаются на скейтбордах.

...

В связи с этим можно сегодня говорить о новом этапе пенсионного кино — о гламуризации старости, что вполне вписывается в общий поток безудержного теле- и киновеселья.

...

Наверняка и в этом году появятся такие же бодрые фильмы — о том, как пенсионеры сами справляются с проблемами. Впрочем, и тут едва ли стоит ждать чего-то актуального: массовая культура привыкла реагировать на самые серьезные общественные проблемы исключительно в иронической форме. Однако этот смех выглядит сегодня уже как издевательство."

Это, друзья, из рецензии на фильм "Бабушка легкого поведения 2" журнала Огонёк. Если рассматривать представленную рекламу хлебозавода с этой же позиции, то станет очевидно, насколько это плоская и фальшивая херня сработана.

https://www.kommersant.ru/doc/3866879

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Статья интересная, но автор чрезмерно увлекся. Поиск глубинного смысла в клоунаде "Бабки легкого поведения" выглядел уже сомнительно, но когда автор начал приплетать шоу "Голос 60+" к пенсионной реформе, стало ясно, что он просто подшивает удобные факты в свою картину мира. Это шоу взято из Нидерландов и вышло также в Германии, Бельгии, Испании, Таиланде и Мексике https://en.wikipedia.org/wiki/The_Voice_Senior_(Dutch_TV_series)#International_franchises Видимо, у них там тоже пенсионная реформа.

Если рассматривать представленную рекламу хлебозавода с этой же позиции, то станет очевидно, насколько это плоская и фальшивая херня сработана.

Не надо смотреть с этой же позиции. Тогда не будут мерещиться всюду скрытые смыслы.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Пожалуй, с какой позиции хочу, с такой и смотрю. Гламуризация старости в рекламе - что может быть любимее.

Ответить
Развернуть ветку
Angelica Gromova

Сделано креативно из банальной "бабушкиной" заботы которая известна всем.
А критерий "Выбрали ..., потому что я была убеждена в качестве их продукции" - просто аксиома для всех рекламщиков.
Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Serzhio Polozhenidze

Ох@yyнно придумали! Ну или грамотно скомуниздили..какая разница, если получилось вполне себе неплохо!

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Ааа как круто. Внимание будет у них. Супер. Очень мало не банальной рекламы.
Как сделать себе что-то такое, но не такое?
Бабки нравятся, а слоган « как у бабушки» ужо в печени.

Ответить
Развернуть ветку
Masha Mashina

Бабульки хотя бы поразвлекались-принарядились,подкрасились,причепурились!) Тоска же в доме для престарелых!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чугреев

Всегда радуюсь от новостей из Якутии, чисто по карте казалось бы – должна быть супердепрессивная вымирающая провинция, а на деле вообще нет, вполне себе живое место. (Но это чисто по новостям, не был там.)

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Пышечная Setters на минималках

Ответить
Развернуть ветку
Александр Басманов

По-моему недораскрутили. Использовали один реквизит дважды и кольца на одной из фотографий разложены как для описи... В при такой идее, при таком фоне "взаимодействие" должно было стать главным словом в съемке. Есть более-менее успешные снимки. Женщина, колмычка или казашка не несет в себе абсолютно ничего молодежного. Да, одета ярко, но смысл не в яркости одежд - они должны затрясти батонами, "shake, shake it, baby!". Бабуся с теликом на мой взгляд проходит. Никаких откусываний(гляньте в зеркало, откусите, пожуйте, сфотогрофируйте... Вряд ли соберете кучу лайков) , никакого закрытого лица(это должен быть открытый крик, вызывающий доверие!). С жестами тоже самое... Никаких прижатых сумок... Тут снова выигрывает бабка с батоном в прозрачных очках. Иногда слишком воздуха на плакате... Когда воздуха много используйте текст. Но крупно, емко и немного.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

Доносящийся с бэкстейджа едкий запах брошенных неухоженных старух убивает посыл уюта и заботы. Кислотно-ряженые бабки слабо ассоциируются с запахом свежей выпечки. Как реклама агентства - отлично. А для хлеба и его производителя это ниачом. Тем более, что немюгюнский хлеб и так все прекрасно знают на микроскопическом локальном рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Vi Germanova

Это самая крутая реклама за последнее время)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Васильев

Немюгюнский, то ли ЯКХ-ий хлеб после 1 - ой сутки лежания в пакете превращался в рыхлистый хлеб который прямо рассыпается при резке.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фронин

Вкусно, как у бабушки. Это выражение вызывает ассоциации с чем-то теплым и домашним.
А на фото какие-то гламурные женщины, которых силком заставили одеть модные вещи для непонятной фотосессии. Акцент здесь сделан не на булках, а на ярких вещах. Если бы мне не сказали, что это реклама хбз, я бы и не обратил внимание на это. Как и большинство.

ps. Посмотрите на измученное лицо бабушки в кофточке с леопардовым принтом...

Ответить
Развернуть ветку
Деяна Грушевская

Может наконец-то бабушки, дамы 30+ и толстушки в лосинах в космос начнут нормально одеваться, глядя на это?..

Ответить
Развернуть ветку
Olga Titova

Setters реализовали идею раньше! https://vc.ru/marketing/53416-staromodnyy-instagram-stoloto-vysmeivaet-stereotipy

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда