Реклама c «Супербоула» 2023 года: возвращение «Во все тяжкие», электромобили в «Игре в кальмара» и другое Статьи редакции

Собрали любопытные ролики с финала Национальной футбольной лиги США, где полминуты показа стоит $7 млн.

12 февраля 2023 года состоялся 57-й «Супербоул» — финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. Ежегодно телетрансляцию смотрят в среднем 100 млн зрителей — не только из любви к спорту, но ещё и из интереса к традиционному концерту во время перерыва, кинотрейлерам, а также к рекламе.

В 2021 году за показ рекламного видео длиной 30 секунд компании платили по $5,5 млн, в 2022 году — $6,5 млн, а в 2023-м, по данным AdAge, — рекордные $7 млн.

В 2022 году «Супербоул» в шутку прозвали «Криптобоулом» — из-за большого количества тематической рекламы сервисов вроде FTX, Coinbase, Crypto.com, eToro и других. В этом году — на фоне падающих котировок и банкротств — все криптокомпании от дорогого маркетинга воздержались.

Стриминг Netflix и автопроизводитель General Motors

2 февраля 2023 года компании объявили о партнёрстве, в рамках которого хотят показывать больше электрических автомобилей в кино — в частности в проектах Netflix.

Начали с рекламы: в ней актёр Уилл Феррелл «даёт электромобилям заслуженное экранное время», оказываясь в разных сериалах сервиса: «Игре в кальмара», «Бриджертонах», «Очень странных делах» и других.

SaaS-платформа Squarespace

«Squarespace — это сайт, на котором можно создать другие сайты? Значит, он мог породить сам себя?» — недоумевает актёр Адам Драйвер и на глазах делится на несколько версий себя, после чего улетает в чёрную дыру.

Автопроизводитель Kia

Отец забывает взять соску для дочки и становится посмешищем в интернете. Чтобы исправить ситуацию, он мчится за ней через перекрытые дороги, снега и стройки, а возвращается как «герой, очаровавший сердца», — к окружённому фанатами дому.

По приезде оказывается, что соску он привёз не ту: дочка любит голубую, а не зелёную. Но автомобилю Kia Telluride X-Pro не страшен и ещё один заезд.

Телекоммуникационная T-Mobile

В 2022 году актёры Зак Брафф и Дональд Фейсон, сыгравшие Джея Ди и Тёрка в сериале «Клиника», исполнили свою версию песни "I Feel Pretty" из мюзикла «Вестсайдская история» — о низких ценах на домашний интернет.

На этот раз к дуэту присоединился сосед Джон Траволта, а о плюсах сети 5G от T-Mobile трио спело на мотив "Summer Nights" из «Бриолина», в котором Траволта исполнил главную роль.

Союз поставщиков авокадо Avocados from Mexico

Звезда «Очень страшного кино» Анна Фэрис в роли Евы вкусила «запретный плод» — яблоко — и превратила райский сад в ад на земле. На помощь пришёл бурундук: он предложил ей авокадо, «с которым всё становится лучше».

Грызун не соврал: после этого герои оказываются в «Большом авокадо» (Нью-Йорке), где нет перегруженных дорог, горожане открыто признаются друг другу в любви и ходят нагишом, а вместо Apple рынком смартфонов правит Avocado.

Торговая платформа E-Trade

«E-Trade поможет со всем — свадьбой, детьми, учёбой» — с этой фразы начинается ролик онлайн-брокера, который снял свадьбу, где молодожёны и друг жениха — карапузы со взрослыми голосами. Сервис использовал детский образ в рекламе ещё 2008 году.

Сеть кофеен с пончиками Dunkin’ Donuts

Актёр Бен Аффлек устроился в автокафе Dunkin’ Donuts: принимает заказы, злится на себя за то, что не может найти нужную позицию в системе, заигрывает с клиентами и делает с ними сэлфи. Уйти с работы пришлось до конца смены — забрать его приехала жена, певица и актриса Дженнифер Лопез.

Продовольственный конгломерат Pepsi

«Отменная актёрская игра или отменный вкус?» — этим вопросом зрителей заставляют задуматься актёры Стив Мартин и Бен Стиллер, отпивая Pepsi Zero Sugar. Способ найти ответ только один — купить и попробовать напиток.

Доставщик еды DoorDash

Звёздный шеф-повар и ресторатор Мэтью Мэтисон, участник группы Wu-Tang Clan по прозвищу Шеф, а также плюшевый поварёнок из передачи The Tiny Chef Show собирают продуктовую корзину в супермаркете — иными словами, делают то, чем занимается сам DoorDash.

Производитель снеков Doritos

Рэпер Джек Харлоу находит вдохновение в треугольнике — музыкальном инструменте, повторяющем форму чипсов Doritos. Он решает уйти из рэпа, чтобы играть только на нём, и даёт начало «треугольной лихорадке». Ей поддаются не только общественность, но и правительства: в Великобритании треугольник сменяет фунт стерлингов.

Обувной ритейлер Skechers

В кроссовках от Skechers рэпер Snoop Dogg выбегает из самолёта, надев их не наклоняясь, выступает на сцене и развозит газеты, стрижёт собак и тренирует спортсменов, а также управляет страной. Весь «секрет в Skechers» — удобных в любой ситуации.

Поставщик ПО для налоговых деклараций Turbo Tax

«Обратитесь к Turbo Tax. Наши эксперты возьмут все ваши налоговые заботы на себя, а вы сможете делать всё что вздумается», — гласит закадровый голос в ролике. Его главный герой тем временем танцует у фонтана и показывает, что «всё» ограничивается только фантазией.

Сервис такси и доставки еды Uber

Uber просит придумать рэпера Пи Дидди песню для рекламы подписки Uber One. Найти вдохновение в старых хитах ему помогли певицы Донна Льюис и Келис, а также норвежский дуэт Ylvis, известный треком "What Does The Fox Say".

Стриминговый сервис Paramount Plus

Актёр и режиссёр Сильвестр Сталлоне пытается вскарабкаться на гору, известную по логотипу и заставке компании. За восхождением наблюдают Даша из мультсериала «Даша-путешественница», актёры Томас Леннон из «Рино 911» и Энсон Маунт из «Звёздного пути» и три дочери Сталлоне.

Бренд снеков PopCorners

Производитель Frito-Lay воссоединил Джесси Пинкмана и Уолтера Уайта из сериала «Во все тяжкие», правда, вместо психостимуляторов они теперь производят чипсы — настолько вкусные, что поставщик ещё до первой отгрузки попросил их расширить линейку.

Производитель майонеза Hellmann's

Актёры Джонн Хэмм и Бри Ларсон оказываются в огромном холодильнике из-за своих имён: ham с английского языка — это ветчина, а brie — сыр бри. Съесть их грозится комик Пит Дэвидсон.

Сервис для аренды жилья Booking.com

Мини-мюзикл с актрисой Мелиссой Маккарти в главной роли. Ей совершенно неважно, где придётся остановиться во время путешествия — на прибрежной вилле, в маленькой квартире, домике на дереве или в роскошном отеле с «красавчиком-садовником». Лишь бы было кому присмотреть за детьми.

Маркетплейс Rakuten

«Раньше я была такой бестолковой, когда дело доходило до шоппинга», — говорит Алисия Сильверстоун в мини-ремейке «Бестолковых» 1995 года. А после рассказывает, какой хороший кешбэк теперь получает с покупок.

Поставщик ПО для управления HR-процессами Workday

Музыканты Джоан Джетт, Билли Айдол, Пол Стэнли, Оззи Осборн и Гэри Кларк младший рассказывают, что значит быть настоящей рок-звездой, и для этого недостаточно сидеть за компьютером. Нужно крушить отельные номера, колесить по миру и шалить — за себя и «за Сашку». Впрочем, настоящие рок-звёзды остаются ими даже в офисе.

Производитель пива Heineken

Пол Радд в образе из «Человека-муравья» наслаждается безалкогольным пивом, ловя на себе осуждающие взгляды живого муравья.

Производитель чипсов Pringles

Рука в банке из-под Pringles застревает даже «у лучших из нас» — хирургов, судей, работников аэропортов, участников викторин, чемпионов по боулингу, певиц и младенцев в утробе. Но важно не это — важно то, ради чего всё это было.

Производитель конфет M&M's

Актриса Майя Рудольф переименовала M&M's в Ma&Ya's. Судя по всему, это часть рекламного хода с отказом от говорящих конфет в рекламе.

ИТ-корпорация Google

Актриса Эми Шумер, баскетболист Яннис Адетокунб , а также певица Doja Cat показывают возможности новой камеры Google Pixel 7: одним нажатием они вырезают с фотографий конкурентов и бывших партнёров и улучшают чёткость снимков с поклонниками, сделанных в темноте дрожащими руками.

0
49 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Они всегда вместе)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Eliseev

как две палочки твикс)))

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Мамаев

Вот это реклама) Готов смотреть днями

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Селезнев

Почему у нас такие крутые рекламы не снимают?))

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

Наш предел — это реклама поправок в Конституцию с Безруковым, Машковым и Газмановым.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Krutov

Зато снимают всякий трэш с манекеном Маликова

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вакуленко

Раньше снимали. Сейчас процессы продвижения другие

Ответить
Развернуть ветку
Артём Томилин

Сегодня смотрел Super Bowl и видел точно такую же рекламу майонеза, только бренд был другой - Best Foods. Здесь в магазинах (в штате Вашингтон) такой и продается. Погуглил, оказалось, что бренд Hellmann's используется к востоку от скалистых гор, а Best Foods - к западу. При этом, это один и тот же продукт

Ответить
Развернуть ветку
RKA

Hardees / Carls Jr

Ответить
Развернуть ветку
Allestor Klei

А в чем популярность Супер Кубка, что его так много смотрят и стоит билет как номер в люкс отеле?

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Алиев

1) Популярный вид спорта в америке + финал всего турнира.
2) Концерт звезд
3) Проходит раз в год

Ответить
Развернуть ветку
Andrey K

Популярность российского футбола примерно в той же иррациональной плоскости.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Это скорее уже просто традиция ибо смотрят его вроде как даже те, кто в сезоне не следил за чемпионатом, и те, кто не болельщик финалистов. Каким образом им удалось сделать это традицией - другой вопрос. + шоу и готовность американцев смотреть многое по каким-то неведомым причинам (это я просто вспоминаю что, например, первые игры нового соккерного клуба - т.е. "нормального футбола" - не самой популярной там игры - могут набиться целый стадион тысяч на 40 и это не в крупнейших городах. Хоккейные клубы с нуля набирают аудиторию огромную. Там спорт - это шоу, нет как в Англии или даже как у нас "за клуб с детства и буду рвать за него" с драками, выездами и прям субкультурой.

Но вроде слышал, что интерес тоже уже не такой высокий к Суперкубку.

Ответить
Развернуть ветку
Вычеслав

Все ходят посмотреть на дорогую рекламу ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Полина Лааксо
Автор

привет! уточнили, что трансляция «теле», а не вообще <3

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Шелкова

мне кажется тут не обсуждаются какая трансляция вызывает в разы больше интереса в мире, тут показывают рекламные ролики и описывают что это такое)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Крут у них конечно)

Ответить
Развернуть ветку
Alexsander Elfimov

Реклама топ

Ответить
Развернуть ветку
Free Wheel

Ура, во все тяжкие мой топ. А больше как-то ничего и не запомнилось. Странно видеть так много ремейков прошлого и многих актеров такими постаревшими. Мемберберриз вошли в трансляцию… что вы с м энд мс сделали сволачы? Сильверстоун эх. Песни с автотюном. Пиксель отменяет белых людей!!

Ответить
Развернуть ветку
Film ads

Собрал все рекламные ролики в один https://www.youtube.com/watch?v=qXQu5gsY0dw

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Лихо, однако. 7 лямов -а 30 секунд. Сколько же в итоге всего показали/заработали?

Ответить
Развернуть ветку
Alexsander Elfimov

Читал, что показатели куда скромнее, чем рекламировать через соц. сети. Это скорее имидж подчеркнет компаний, чем заработок

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Да не, я про заработок устроителей с рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Узнаем через недельку две

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

То, что каждый год стоимость рекламы на суперкубке вырастает раза в полтора, говорит что рекламодатель готов платить все больше и больше. Следовательно реклама работает.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вакуленко

Это скорее даже не реклама, а показатель крутости компании. Продвигается бренд как таковой, а не услуга, и выгоды от ее приобретения для потребителя. Ярмарка тщеславия. Как выставка.

Ответить
Развернуть ветку
Miskatonic University

ролик с Беном Афликом и Джей ло особенно повеселил

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

Очевидно, что они сами не жрут эти пончики.
Это как реклама кофе «Гранд» из 90-х с престарелыми невостребованными актерами, которые сами не пьют это пойло.

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Архипова

Реклама, которую мы заслужили)))

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

.

Ответить
Развернуть ветку
Юля Тимофеева

Фигня

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Костров

Реклама хуйня

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Зашел только ради Джей Ди и Терка и глянул несколько других.

Как и много лет - ничего интересного. Довольно заурядные и обыденные ролики, просто звезд добавляют и все.

И! У меня главный вопрос: а люди это вообще смотрят? Т.е. как, например, футбольный болельщик, я знаю что люди во время перерыва тупо идут в туалет, на кухню, в телефон зависают, а не рекламу смотрят. Американцы сидят и пялятся в рекламу?!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смирнов

Если звук не выключается в телевизоре во время рекламы - информация всё равно попадает в уши. Причем были какие-то исследования, которые говорили что такая «фоновая» реклама работает даже лучше, чем если человек пристально вглядывался в картинку (и понимал, что конкретно ему сейчас продают)

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Хз, не помню ни одной рекламы из рекламы футбольных матчей - пока у меня чайник кипятится там что-то про букмекеров, но каких...) И про фоновую - вряд ли если там нет какой-то мелодии "заедающей". Поэтому стали пихать прям в трансляцию - по углам и всплытием

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смирнов

А я Сиалекс с усатым мужиком-любовником помню до сих пор… зачем-то..

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Потому что "А что? А вдруг?") И мелодия там была запоминающаяся.

Да и не факт что по трансляциям спортивным и перерывам в них помните - возвращаясь к тому, с чего разговор.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смирнов

По второй части - точно факт) я ничего кроме спорта не смотрел тогда по тв)

Ответить
Развернуть ветку
Ale K

Криптозима близко

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Новая чума? (-:

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Крипточума

Ответить
Развернуть ветку
Ale K

Успел, я поправил сразу

Ответить
Развернуть ветку
Костя Маслов

Всегда удивлялся, как они умеют делают шоу из американского спорта, очень серьезный рыночек

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вакуленко

Дк в Италии, Англии и Испании, Бразилии и Аргентине футбол вообще религия. Влияние покруче чем у глав государства. В Канаде хоккей. А есть еще формула 1, фигурное катание и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Костя Маслов

Религия религией, но я скорее про то, как это выглядит. В НБА, например, во время перерыва, таймаутов и др.какие-то конкурсы, флешмобы и все такое.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Дёмина

Интересно сколько они ещё актёрам заплатили за такую рекламу))

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Раскрывать всегда