{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Коммуникации в бизнесе - это всё!

Одна из важнейших вещей для бизнеса это коммуникация:

1.Если ценность товара не может быть доведена до покупателя, это проблема с коммуникацией. (сектор b2c)

2.Когда вы презентуете свой продукт бизнесу, а он не покупает, это снова проблема с коммуникацией. (сектор b2b)

В первом случае для отладки коммуникации есть несколько вариантов: —Разработать промо-сайт с интерактивным дизайном (благо современные технологии дают нам широкие возможности) и наладить коммуникацию через взаимодействие с элементами сайта: «потяни за это», «перетащи элемент сюда», «толкни здесь» и подобное. —Иногда стоит изменить дизайн упаковки, если речь о производственном бизнесе и его продукте , тут тоже не все банально, помимо графического дизайна можно поработать с тактильными свойствами упаковки, с фактурой и материалом упаковки, не только цветами и шрифтами поиграть, можно создать оптическую иллюзию, или даже добавить упаковке запах.

Для наладки коммуникации брендирование играет важнейшую роль: промо-сайты, фирменный стиль, фоновая музыка на сайте и звуки при взаимодействии, цвета и шрифты, упаковка продукта и геймификация - все это вовлекает потребителя в диалог, воздействие идёт на слуховые, зрительные, тактильные сенсоры, на обоняние.

При качественной аналитике можно воздействовать нужным образом на эмоции и органы чувств пользователя/потребителей, без аналитики (которая включает в себя помимо бизнес-анализа ещё и поведенческий, психологический анализ) можно лишь интуитивно понимать как это работает, огромный труд или даже искусство - превратить это в измеримый инструмент, в набор конкретных чек-листов и регламентов.

Важно наладить коммуникацию между брендом и потребителем, и чем больше эмоций компания сможете донести до своего потребителя,тем в более выигрышной позиции окажется, но вызвать счастье или радость мало, важно позиционирование.

MackBook Air самый тонкий ноутбук, хотя это давно уже не так, но в умах и сознании потребителей прочно закрепилась эта ассоциация именно с этим брендом. И это местечко в мозгу людей занято, там было место лишь для одного самого тонкого ноутбука, теперь ищите что-то новенькое для позиционирования... но это уже отдельная тема для поста, как нибудь напишу.

Во втором случае проблема в коммуникации может быть даже если компания-продавец максимально круто спозиционировала свой продукт или услугу, даже если выбран правильный сегмент, беда в том, что возможно не с тем «лицом» ведётся коммуникация, менеджер от компании-продавца реализует услугу на несколько миллионов рублей интернет-маркетологу с зарплатой скажем 30 000 рублей, который может жить совершенно в другой денежной реальности, и быть далеким от подобных масштабов, а вот его руководитель - собственник бизнеса, выслушал бы и проникся к аргументам менеджера. Задача менеджера преодолеть подобный барьер в виде интернет-маркетолога и выйти на лицо принимающее решение, которое способно мыслить подходящими масштабами.

А ещё бывает проблемы с коммуникациями в команде, с партнёрами и во всех сферах жизни, чертова сука куча проблем. 😉 но об этом в другой раз.

0
3 комментария
Anton Vukolov
Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Зиновьев

"2.Когда вы презентуете свой продукт бизнесу, а он не покупает, это снова проблема с коммуникацией"
—---
Это, да, может быть проблема с коммуникацией, а может быть проблема с вашим продуктом, или с вами лично, или с неправильно выбранной целевой аудиторией, или с неправильно выбранной ситуацией, или .....
Ставить коммуникацию во главу всего - это очень странно как-то.

Ответить
Развернуть ветку
Yeliseika

Это БМ?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда