Почему важно отправлять тест перед запуском рекламных кампаний в Facebook

Инструменты рекламы Facebook позволяют проводить тесты отображение на мобильных устройствах. Можно отправить рекламное объявление в свой аккаунт и проверить: как отображается объявление, как работает ссылка или лид-форма.

Однако, многие пренебрегают этими тестами перед запуском рекламных кампаний. В результате могут получить отсутствие лидов и конверсий.

Как это выглядит на деле если не проверять?
Листая сторис, видим рекламу Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, смахиваем вверх, пытаемся заполнить форму, но лид-форма не позволяет отравить если не заполнить поле "Номинация", но поле не предлагает никакого выбора или возможности написать.

Будьте внимательны при запусках Ваших рекламных кампаний.

0
2 комментария
Семен Смирнов

Лайфхак: тесты помогают вообще везде

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Martynov

ХХ-Ddd
Ага.) Зачётный лайф-хак.)))))

еще к нему в догонку - " работать надо не 24 часа в сутки , а головой".)))

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда