Зачем нужен вирус и чем он может быть полезен бизнесу?
Вы замечали, что иногда в вашем окружении кто-то произносит фразу или слово, а Вы интерпретируете его по-разному?
Недавно клиент во время разговора упомянул слово «вирус», а я не поняла его в данном контексте, потому что в голове четко было понимание, что «вирус»-это вирусный маркетинг. Вообщем смотрели друг на друга непонимающе, потом долго смеялись.Клиент сказал, что слышал об этом, но не совсем понимает, что это такое и с чем его едят.
Компания создает контент — видео, статью, книгу или использует другой инструмент вирусного маркетинга, который зацепил аудиторию и они начинают им делиться. Вирусная реклама распространяется в геометрической прогрессии: один человек передает сообщение двум, двое — четырем, четыре — восьми и так далее.
Когда дело доходит до распространения сообщения с минимальными затратами времени, минимальными бюджетами и максимальным эффектом, ничто на свете не сравнится с вирусом. Вирусная реклама не должна быть похожа на рекламу, ею делятся друзья, а друзьям можно доверять. Если будет попадание в «яблочко», то это в разы дешевле, чем другие виды продвижения.Но при этом, вирусную рекламу сложно прогнозировать и управлять ею. Если это будет нести негативное послание, то ее нельзя будет просто выключить.
Эти особенности психики потребителя использует вирусный маркетинг в Интернете и офлайн-пространстве.Нет универсального правила по «вирусам», есть понимание, когда люди готовы делиться вашим контентом.Прежде всего должна быть понятна его идея и имеют базовые знания, чтобы воспринять новую.
Вирусность определяют четыре параметра:
Эмоциональная составляющая: веселье, удивление, душевность, вдохновение, предостережение, шок.
Тип контента: фотографии, факты, графики, цитаты, видео, интерактивный контент.
Тема: популярный тренд, здоровье и фитнес, дети и животные, долголетие, любовь.
Формат: списки, тесты, история, подборки, результаты научных открытий.Еще составляющая успешного вируса — простота передачи.
Чем меньше усилий нужно, чтобы поделиться роликом или статьей, тем больше вероятности, что ими поделятся.Так что пробуйте, экспериментируйте, возможно и ваши товары или услуги поймают свой «вирус».
А какая вирусная реклама зашла именно Вам больше всего?
на вс по названию статьи вообще не стоит строить догадки о чем статья
у каждого свое восприятие слов и их смысла, так что это касается не только vc
Вот сколько слышал слоганов компаний, по типу "Just do it" и действительно зависает в голове очень сильно
Согласна :)