Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
2 комментария
Елизавета Ланглиб

Если честно, такое ощущение, что СММ сейчас золотая жила. Я, как обладатель бренда, сбилась с ног в поисках действительно результативного сммщика...хоть самой иди учись

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kos

Проблема не в специалистах, а в 3 плоскостях:

1. Не нужно все переделывать за специалистом.
— Лучше каждый раз, когда вы пишите правки — сформулируйте правила и принципы, следуя которым специалист не допустит ошибок или сформулирует текст лучше.

2. Нравится / не нравится - не критерий.
— Смотрите на статистику поста. Экспериментируйте. 100% придете к тому контенту, что заходит лучше всего. К той теме, которая тригерит людей. Даже если у вас 100 подписчиков и статистики по сути нет. Всегда можно промоутить посты и видеть статистику уже по ним.

3. Вводите простые KPI
— Например, конверсия профиля в подписку от Х%. Тогда смм-щик и таргетолог будут обсуждать, что нужно добавить в оформление профиля, в контент-план, чтобы улучшить показатели.

Конверсия на запрос в директ из органики. Тоже показатель.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда