Huawei снова выдала снимки профессиональной камеры за фото своих смартфонов в рекламе Статьи редакции

Журналисты нашли оригиналы фотографий в фотостоках.

Huawei использовала в рекламе флагмана P30 Pro снимки из фотостоков. Это заметили журналисты издания GSMarena.

Компания официально представит P30 и P30 Pro в конце марта 2019 года. Второй смартфон получит четыре основные камеры и перископический объектив с семикратным «зумом», пишет The Verge.

9 марта Huawei опубликовала в китайской соцсети Weibo несколько рекламных снимков, на которых показано, как камера может приблизить изображение.

Но журналисты заметили, что некоторые снимки взяты из фотостоков: например, фото извергающегося вулкана нашли на Getty Images, а снимок ребёнка — в портфолио фотографа Джейка Олсона. Оба снимка были опубликованы несколько лет назад.

В августе 2018 года Huawei уже замечали в использовании профессиональных фото вместо снимков своих смартфонов. Тогда актриса, игравшая в рекламном ролике, опубликовала в своём Instagram фотографии со съёмок — на них видно, как актёров снимает профессиональная камера.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Avazhon Muhitdinov

Помню давал речь на китайском языке в офисе Huawei в городе Shenzhen, а на следующее утро увидел своё фото на посте в Huawei,с описанием «Вот так просто с помощью нашего устройства Yoyo, наш иностранный гость смог пообщаться с нашими коллегами без каких либо проблем»... причём это устройство я никогда не видел и знать не знал про его существование 😅🤷🏽‍♂️ Вот так вот китайцы умеют показывать одно, в совсем другом свете 😂

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

На самом деле это страшно. Живу в СПб, достоверно знаю, что китайские туристы пользуются только своими китайскими гидами. То, что они рассказывают и как искажают историю и события, волосы дыбом встают от ужаса. Это не просто профанация профессии, это реальный подрыв национальных интересов. Так что чему удивляться, ложь и враньё повсюду.

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

В той же мере, что русские мигранты-гиды в любом другом городе планеты для русскоязычных туристов.
(Да, наверное, любые гиды этим грешны).

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Бред. Русские гиды изучают местную историю, документы и т.п.и не рассказывают туристам, что раньше всё принадлежало русским и построено на деньги Российской Империи. А китайские гиды делают именно так. Они готовят своих туристов к тому, что всё, что они перед собой видят, будет рано или поздно возвращено великому Китаю. Они ходят толпой в магазины, которые открываются только для китайцев, питаются в китайских забегаловках, не платящих налоги. Почти все деньги от этого туризма остаются в Китае.

Ответить
Развернуть ветку
musuk

Ну тут я не соглашусь. Питаются китайские туристы в обычнх китайских ресторанах. В Питере, это например Хао Чи http://hao-chi.ru/
Корейские туристы питаются, например, в http://koreanbbq.spb.ru/
Очень приличные рестораны и недорогие. Не думаю, что они не платят налоги и белые зарплаты. По крайней мере они закупают продукты, арендуют помещения и платят НДС. Так что Россия в любом случае в плюсе от туристов. А лично мне бонс в том, что эти растораны могут из-за объёмов держать низкие цены и готовят довольно аутентично.

Что им рассказывают их гиды не знаю. Но, например, с русским гидом в другой стране хорошо именно то, что гид рассказывает тебе про то, что интересно русскому. Например, тебе будет интересно послушать про то, как султан северной части Суматры просился под протекторат России в первую мировую. А не про каких-то мимокоролей, которые по 10 раз набегали друг на друга за последние 1000 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

А тут я не соглашусь. Это скорее исключение, чем правило. На Фонтанке был целый цикл статей о китайском теневом бизнесе, одна из первых: https://www.fontanka.ru/2017/02/25/037/
Налоговые поступления от толп китайцев мизерные.

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда