150 заявок на услуги типографии в месяц с Авито: кейс компании «Юкард»
Типография “Юкард” на рынке полиграфических услуг в Казани уже больше 10 лет. Вести бизнес на Авито начали ещё в 2015 году. В данный момент компания размещает более 15 объявлений в месяц, получая заявки в среднем по 60₽.
— 11 лет бизнесу, 7 лет на Авито;
— 18 сотрудников в компании;
— 1 500 000 — 4 500 000 ₽ в месяц ― оборот компании;
— 1000 ₽ ― средний чек.
Чем занимается компания "Юкард"?
Юкард предоставляет полиграфические и дизайнерские услуги, создавая рекламную продукцию под заказ для бизнеса. В основном, компания специализируется на производстве сувенирной продукции, дизайне логотипов и дизайне рекламных объявлений.
Зачем нам Авито?
Мы используем Авито как дополнительный канал продаж наших услуг, который приносит нам результаты за небольшие деньги. Обходить такой источник мы считаем — не целесообразно.
Как показывает статистика из нашей CRM-системы, каждый день у нас совершается 10 — 8 сделок только с этого канала. Клиенты сами находят нашу компанию с самого сервиса, либо переходят к нам в профиль по ссылкам в соцсетях или мессенджерах.
Сейчас компания продвигается только в Казани. Мы тестировали размещения по Поволжью, но это не увенчалось успехом, так как сумма чека могла достигать 500 — 800 рублей. Заинтересованным людям легче было сделать заказ на такую сумму у себя в городе, не ожидая при этом доставки. Поэтому от такого подхода отказались.
Решение использовать Авито
До 2020 года в компании не было дополнительных источников дохода, кроме сайта и социальных сетей, а большинство клиентов приходило по сарафанному радио или по знакомству. Поэтому, для того, чтобы увеличить количество клиентов и выручку, директор компании решил менять подход в пользу интернет-маркетинга. В частности, компания начала использовать Авито, как дополнительный источник продаж.
Привлечение клиентов на Авито стоит дешевле, чем с таргетированной рекламы.
Если обращаться к внутренней статистике Авито, то профиль на этом сервисе приносит нам 150—200 лидов в месяц. Средняя стоимость их привлечения обходится 60—80 ₽.
Если брать последний квартал с 1 июля по 30 сентября 2022 года, то за весь этот период мы потратили 30 800 ₽ и получили с этого 411 контактов, а средняя цена 1 лида нам обошлась в 75 ₽.
Таргетированная реклама, к сожалению, такими показателями пока не может похвастаться.
Плюсы Авито как источника продаж
Авито хорош тем, что там человек делает заказ гораздо охотнее и пользуется только той услугой, которая опубликована в профиле. Тогда как в соцсетях запросы могут поступать разного характера и время на их обработку может затянуться на долгое время.
На Авито люди обычно идут покупать, а в соцсети, чтобы общаться и расслабляться. Отсюда и свои плюсы.
Как мы используем Авито?
Чаще всего мы используем максимальный тариф с 15 объявлениями. Самые конверсионные объявления мы продвигаем предложением «До 10 раз больше просмотров на 7 дней» и дополнительно подключаем «XL-объявление».
Остальные объявления выкладываются при учёте сезонности, акции или новинки услуги. К примеру, если в компанию поступает новое оборудование по изготовлению коробок, мы составляем соответствующее объявление и запускаем продвижение, чтобы бустануть предложение в выдаче.
Чтобы актуализировать наши предложения, мы постоянно дополняем объявления необходимой текстовой информацией и тестируем разные креативы главных фотографий. Все картинки у нас адаптированы под необходимые размеры без рамок, красиво и удобно при просмотре фотографий.
Выводы. Как типография "Юкард" работает с Авито
- Используем максимальный тариф. Продвигаем самые просматриваемые и конверсионные объявления, опираясь на статистику Авито Pro.
- Вносим актуальную информацию в каждое объявление.
- Каждое объявление оптимизировали под поисковую выдачу. Меняем заголовки, описания и фото. Все картинки подбили под общий формат: 1280х960
- Самая популярная связка для наших объявлений — «До 10 раз больше просмотров на 7 дней» и «XL-объявление».
В шоке. Я даже не знала, что кто-то может догадаться искать типографию на Авито
Никто и не догадывается. Статья сплошь пронизана ложью.
Типография в Казани. Может от города зависит и у них это норм? В Питере не очень представляю, как кто-то открывает Авито и ищет типографию)
В Казани, скорее всего, ещё меньше ищут через Авито.
ну вот. все лгут((
Типографию не ищут, а вот по прямым запросам «визитки» или «листовки» заказов уйму)
Визитки делаются сейчас на каждом углу. Обращаться в Авито вообще нет необходимости.
Возможно и на каждом углу, но мы до сих пор получаем клиентов с этой площадки. А особенно, часто заказывают печать на футболках, кружках и этикетках. Это прям вообще ТОП!
Это тоже на каждом углу есть
В статье есть ссылка на профиль Авито Типографии. Здесь нет никакого обмана
Меня терзают смутные сомнения.
Заметно много стало статей ВОСХВАЛЯЮЩИХ АВИТО! Прямо прëт реклама каждый день.
Как дополнительный источник продаж - работает. В статье вроде не ВОСХВАЛЯЮ ничего 😅