{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

150 заявок на услуги типографии в месяц с Авито: кейс компании «Юкард»

Типография “Юкард” на рынке полиграфических услуг в Казани уже больше 10 лет. Вести бизнес на Авито начали ещё в 2015 году. В данный момент компания размещает более 15 объявлений в месяц, получая заявки в среднем по 60₽.

— 11 лет бизнесу, 7 лет на Авито;

— 18 сотрудников в компании;

— 1 500 000 — 4 500 000 ₽ в месяц ― оборот компании;

— 1000 ₽ ― средний чек.

Чем занимается компания "Юкард"?

Юкард предоставляет полиграфические и дизайнерские услуги, создавая рекламную продукцию под заказ для бизнеса. В основном, компания специализируется на производстве сувенирной продукции, дизайне логотипов и дизайне рекламных объявлений.

Изготовленная продукция типографии Юкард.

Зачем нам Авито?

Мы используем Авито как дополнительный канал продаж наших услуг, который приносит нам результаты за небольшие деньги. Обходить такой источник мы считаем — не целесообразно.

Как показывает статистика из нашей CRM-системы, каждый день у нас совершается 10 — 8 сделок только с этого канала. Клиенты сами находят нашу компанию с самого сервиса, либо переходят к нам в профиль по ссылкам в соцсетях или мессенджерах.

Как видите, Авито у нас занимает 2 строчку по входящим сообщениям.

Сейчас компания продвигается только в Казани. Мы тестировали размещения по Поволжью, но это не увенчалось успехом, так как сумма чека могла достигать 500 — 800 рублей. Заинтересованным людям легче было сделать заказ на такую сумму у себя в городе, не ожидая при этом доставки. Поэтому от такого подхода отказались.

Решение использовать Авито

До 2020 года в компании не было дополнительных источников дохода, кроме сайта и социальных сетей, а большинство клиентов приходило по сарафанному радио или по знакомству. Поэтому, для того, чтобы увеличить количество клиентов и выручку, директор компании решил менять подход в пользу интернет-маркетинга. В частности, компания начала использовать Авито, как дополнительный источник продаж.

Привлечение клиентов на Авито стоит дешевле, чем с таргетированной рекламы.

Если обращаться к внутренней статистике Авито, то профиль на этом сервисе приносит нам 150—200 лидов в месяц. Средняя стоимость их привлечения обходится 60—80 ₽.

Если брать последний квартал с 1 июля по 30 сентября 2022 года, то за весь этот период мы потратили 30 800 ₽ и получили с этого 411 контактов, а средняя цена 1 лида нам обошлась в 75 ₽.

Таргетированная реклама, к сожалению, такими показателями пока не может похвастаться.

Плюсы Авито как источника продаж

Авито хорош тем, что там человек делает заказ гораздо охотнее и пользуется только той услугой, которая опубликована в профиле. Тогда как в соцсетях запросы могут поступать разного характера и время на их обработку может затянуться на долгое время.

На Авито люди обычно идут покупать, а в соцсети, чтобы общаться и расслабляться. Отсюда и свои плюсы.

Как мы используем Авито?

Чаще всего мы используем максимальный тариф с 15 объявлениями. Самые конверсионные объявления мы продвигаем предложением «До 10 раз больше просмотров на 7 дней» и дополнительно подключаем «XL-объявление».

Остальные объявления выкладываются при учёте сезонности, акции или новинки услуги. К примеру, если в компанию поступает новое оборудование по изготовлению коробок, мы составляем соответствующее объявление и запускаем продвижение, чтобы бустануть предложение в выдаче.

Чтобы актуализировать наши предложения, мы постоянно дополняем объявления необходимой текстовой информацией и тестируем разные креативы главных фотографий. Все картинки у нас адаптированы под необходимые размеры без рамок, красиво и удобно при просмотре фотографий.

Выводы. Как типография "Юкард" работает с Авито

  • Используем максимальный тариф. Продвигаем самые просматриваемые и конверсионные объявления, опираясь на статистику Авито Pro.
  • Вносим актуальную информацию в каждое объявление.
  • Каждое объявление оптимизировали под поисковую выдачу. Меняем заголовки, описания и фото. Все картинки подбили под общий формат: 1280х960
  • Самая популярная связка для наших объявлений — «До 10 раз больше просмотров на 7 дней» и «XL-объявление».
0
12 комментариев
Написать комментарий...
Кристина Соколова

В шоке. Я даже не знала, что кто-то может догадаться искать типографию на Авито

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Никто и не догадывается. Статья сплошь пронизана ложью.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова

Типография в Казани. Может от города зависит и у них это норм? В Питере не очень представляю, как кто-то открывает Авито и ищет типографию)

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

В Казани, скорее всего, ещё меньше ищут через Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова

ну вот. все лгут((

Ответить
Развернуть ветку
Фридрих Салихов
Автор

Типографию не ищут, а вот по прямым запросам «визитки» или «листовки» заказов уйму)

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Визитки делаются сейчас на каждом углу. Обращаться в Авито вообще нет необходимости.

Ответить
Развернуть ветку
Фридрих Салихов
Автор

Возможно и на каждом углу, но мы до сих пор получаем клиентов с этой площадки. А особенно, часто заказывают печать на футболках, кружках и этикетках. Это прям вообще ТОП!

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Это тоже на каждом углу есть

Ответить
Развернуть ветку
Фридрих Салихов
Автор

В статье есть ссылка на профиль Авито Типографии. Здесь нет никакого обмана

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Меня терзают смутные сомнения.
Заметно много стало статей ВОСХВАЛЯЮЩИХ АВИТО! Прямо прëт реклама каждый день.

Ответить
Развернуть ветку
Фридрих Салихов
Автор

Как дополнительный источник продаж - работает. В статье вроде не ВОСХВАЛЯЮ ничего 😅

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда