Маркетинг Pavel Belchenko
754

История про продажи на 4 миллиона в мебельной тематике

Вторая часть истории про большие продажи в мебельном бизнесе. Как это работает в Инстаграм читайте в кейсе.

В закладки

Нет ничего приятнее, чем писать еще один кейс о любимом проекте. «Кухни Вега» снова на арене. Часть 2: Инстаграм. Настройки таргетированной рекламы, целевая аудитория, объявления - ловите багаж полезной информации.

Цель: Увеличение числа подписчиков и последующие продажи

ЦА: Женщины 30-65 лет

ГЕО: Санкт-Петербург

Время: июль 2018 - декабрь 2018

Социальная сеть: Инстаграм

Начало истории

Прошлый комплексный кейс с этим проектом бахнул так, что мы взяли 1 место за лучшую рекламную кампанию в интернете на премии «Volga Brand». Ссылку прикрепляем ниже:

Пока мы описывали работу по ВКонтакте, реклама планомерно приносила продажи нашему клиенту. Сейчас со всех соцсетей - это уже 16 миллионов рублей, 4 из которых как раз приходится на Instagram. Так что, было решено продолжить историю и выпустить part 2 про другую соцсеть.

Настройки

Начнем с того, что в Инстаграм инструментов для сбора аудиторий меньше, чем у того же ВКонтакте. Самые топовые для этого кейса: интересы и lookalike. Но все не так просто. Вариантов пересечений интересов (да и их самих) может быть астрономическое количество. От того и интереснее.

Что, как и с чем пересекали, рассказываем ниже:

1. Начало продвижения в Инстаграм не было случайным. Согласно общей стратегии продвижения, разработанной для клиента, старт этой соцсети был назначен на следующий месяц после запуска ВКонтакте – июль 2018. В первую очередь мы протестировали основные настройки Инстаграм – интересы.

Пересекали аудитории со стандартным интересам – ремонт, кухни, дизайн интерьера, мебель и обустройство дома.

Они хорошо зашли, поэтому даже спустя 5 месяцев мы оставили их работать.

2. После сбора достаточной аудитории с первых настроек мы включили любимый lookalike.

Его использовали следующим образом: пересекали аудиторию похожую на тех, кто был активен с нашими объявлениями и интересами. К счастью, у Инстаграм категорий интересов почти безграничное количество. В этом случае мы использовали:

  • большой ремонт
  • гостиная
  • дизайн интерьера
  • дом

3. Также мы использовали lookalike на тех, кто заполнил лид-форму. И пересекали их с интересами ремонтно-бытовой тематики:

  • недавно переехали
  • дизайн интерьера
  • большой ремонт
  • дизайн интерьера
  • дом

Lookalike считается настройкой из серии «must have». Но в нашем случае интересы на 1 месте по стоимости лидов: 1 364 рубля против 826, как никак.

Куда вела реклама

Теперь немного о том, куда мы вели людей с рекламы. Тестировали 2 варианта: на сам аккаунт и на лид-форму. От трафика на аккаунт отказались почти сразу. У него почти не было отдач, да и с аналитикой там все не весело. Максимум, что можно отследить – клики.

В итоге решили работать только с лид-формами и не прогадали ни разу! Скажем честно, лиды были не дешевых. Но они были максимально целевые, так что все средства оправданы. Они хорошо конвертировались в сделки (тьфу-тьфу), в том числе благодаря отделу продаж нашего клиента. За такие подарки судьбы мы всегда респектуем отдельно.

И, конечно, наличие сквозной аналитики делает свое дело. Мы отслеживали каждую заявку с каждого объявления, получая данные по суммам договоров. Что дало возможность лучше понять аудиторию, готовую купить кухню.

Объявления

В Инстаграм покупают глазами. А тренд на идеальные вылизанные фото всего, что угодно давно прошел. Из этого делаем вывод: в рекламе лучше всего работают живые фото кухонь. Что подтверждают дальнейшие цифры по продажам, но об этом позже.

Тут мы использовали 2 формата рекламных объявлений – в сторис и в ленте. Сначала о сторис, они как-то поживее и поинтереснее.

Их мы использовали как дополнительный формат ко всем объявлениям. Так как инстаграм сам оптимизирует обычные баннеры под сторис. Но, также, мы запускали отдельные кампании для сторис. Цена заявки с них ниже, чем с ленты.

В ленте нам спокойно приносят лиды баннеры такого формата. Никакого дизайна, просто фото симпатичной кухни и профит. И мы неизменно используем карусели.

Кстати, попытки легкого дизайна в подобном стиле реально сразу завышают стоимость обращений. Либо объявление вообще не заходит, как было с этим:

Результаты

Что ж, приступим к самой приятной части нашей истории – цифрам. Скажем сразу – каждый месяц клиент присылает нам статистику по продажам за прошедшие периоды. Он сам считает ROI, вычитая затраты на продвижение. От этого и пляшем, как говорится.

Но сначала о продажах и цене лида. Здесь за лид мы считали человека, который оставил контактные данные в лид-форме. За 5 месяцев работы (напомним – июль-декабрь) мы эффективно освоили бюджет в 487 879 рублей. Средняя стоимость целевого лида составила 1 280 рублей. Выглядит дорого, но вы еще не видели продажи.

С 381 заявки за 5 месяцев наш клиент получил продажи на 4 113 592 рубля. Клиент доволен таким результатом. Мы, скажем прямо, тоже. Ведь, выбирая из соцсетей, Инстаграм является вторым по эффективности источником рекламы после ВКонтакте.

Выводы

  • Подводя итоги нашей истории хочется сказать самое главное – не сидите в одной соцсети, пробуйте разные площадки! Да, нужно будет увеличить затраты на рекламу, но с ними вырастут и ваши доходы.
  • Инстаграм - эффективная площадка для генерации заявок в кухонной тематике. А все благодаря лид-формам, которые заботливо сохранят контакты ваших потенциальных покупателей. Плюс можно отправлять людей на них напрямую с рекламы. Конечно, дальше многое зависит от вашего отдела продаж. Но это совсем другая история.
  • Для рекламы в Инстаграм вам понадобится как можно больше живых фотографий кухонь. Именно они будут работать на лояльность со стороны клиентов и на продажи.
  • В комплексных проектах мы работаем стратегиями в 6 месяцев, и это дает свои плоды. За этот период уже можно четко отследить окупаемость и эффективность рекламного источника.

Больше полезного материала от Тесла Таргет - в нашей группе!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pavel Belchenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 20, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 61024, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Mar 2019 13:46:45 +0300" }
{ "id": 61024, "author_id": 183050, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61024\/get","add":"\/comments\/61024\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61024"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

про траф целевой с инсты понятно, но в дальнейшем, оставил клиент данные, потом что он едет в магазин покупает или ему привозят кухню?

Ответить
1

Там индивидуальный проект. Связываются с клиентом, делают замеры, проект, потом уже устанавливают кухню

Ответить
0

Ну почему всегда все считают через одно место? Стыдитесь результатов? Маржа у всех разная, и глупо выдавать результаты по выручке, тем самым показывая "лучшие" результаты.

Ответить
0

что можем, то показываем в открытом доступе)

Ответить
0

Что за лид формы, на какой платформе?

Ответить
0

лидформы от бизнес страницы в facebook

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }