Персонифицированная реклама как новый тренд в рекламной коммуникации


В закладки

Когда целью маркетинговых усилий специалистов агентств и отделов рекламы компаний является коммуникация с массовой аудиторией – инструментарий хоть и крайне разнообразен, но четко понятен и уже неплохо отточен многолетним опытом коммуникационной активности. В этой ситуации задача, по сути, сводится к поиску наиболее удачного креативного решения и подбору наиболее релевантных и экономически эффективных каналов коммуникации.

Но что делать, если целевая аудитория немногочисленна, но крайне премиальна и избирательна? Как привлечь внимание к своему предложению конкретную персону или крайне узкий круг лиц, к которым подобраться невозможно от слова совсем?

Выход есть. Точнее, теперь есть! "Агентство Партизанов " разработало уникальную технологию персонифицированной рекламы, которая позволяет доставлять рекламную коммуникацию конкретным лицам, которые попали в прицел и стали целевой аудиторией!

Что из себя представляет это решение. Это комбинация уникальных программных решений и маркетинговых наработок в области коммуникаций, призванных донести рекламное сообщение различных форматов до конкретной выбранной группы лиц, или даже отдельных индивидуумов.

Прежде всего, интерес к такому виду коммуникации появился у производителей / поставщиков товаров и услуг luxury-сегмента: автомобили премиум и суперпремиум класса; престижная и очень дорогая городская и загородная недвижимость; зарубежные поездки и путешествия для избранных; перелеты на частных самолетах и отдых на яхтах; различные бутиковые уникальные и неприлично дорогие услуги, а также иные товары и услуги класса ЛЮКС, которые востребованы только у крайне обеспеченной, но не очень многочисленной аудитории.

Рекламу подобных товаров и услуг нет смысла размещать в формате баннера даже на престижном подмосковном шоссе или деловой газете – это стрельба из пушки по воробьям, и 99% тех, кто ее увидит не является аудиторией продукта/услуги, а лишь завистники тех, кому эта реклама адресована.

И вот теперь современные технологии дают возможность нацелить рекламную коммуникацию непосредственно и только на тех лиц, кто и является потенциальным потребителем уникального и дорогого товара и услуги!

Как это делается.

Прежде всего, как и в рамках кампаний традиционной рекламной активности, на начальном этапе максимально подробно определяется целевая аудитория. Иногда она может состоять всего из нескольких конкретных персон, а иногда из сотен и тысяч крайне занятых, высокобеспеченных и достаточно закрытых для внешнего мира людей.

Следующий этап – парсинг аудитории - это получение необходимых сведений о заданной целевой аудитории посредством различных программных ресурсов, реализующих процесс сбора данных из заданных источников: от поиска контактов в интернет-ресурсах на профессиональных сообществах и в социальных платформах, а также через упоминания в СМИ, до сбора мобильных номеров средствами портативного wi-fi-модуля, "раздающего интернет" на различных релевантных аудитории локациях - собраниях акционеров, съездах, VIP-залах аэропортов, различных закрытых мероприятиях и т.п.

Полученные данные программными и ручными средствами систематизируются, категоризируются и преобразовываются в понятный любому профессиональному рекламщику массив данных по аудитории для построения схемы рекламной коммуникации с конкретной аудиторией.

Эти этапы самые сложные и требуют не только уникальные программные ресурсы, но и недюжинного таланта социолога, психолога и маркетолога для корректной интерпретации данных и построения правильных и эффективных путей достижения аудитории в рамках последующей рекламной кампании.

Финальным этапом является собственно сама рекламная активность: рекламные сообщения в виде как стандартных рекламных интернет-баннеров, так и постов или персонифицированных сообщений в привычных социальных сетях (если он там присутствует, что далеко не всегда так), специально написанных в соответствии с интересами конкретной персоны статей появляются в поле зрения конкретной персоны во всех интернет площадках, которые он привык посещать на своих устройствах. Варианты коммуникации подбираются индивидуально и зависят от привычек и психологического портрета конкретного индивидуума.

В классическом варианте, когда целевая персона лично присутствует в интернет-пространстве используются различные технологии по привлечению его внимания к предложениям, включая уже распространенные технологии ретаргетинга, когда программа фиксирует факт прихода пользователя на целевой ресурс, что в дальнейшем позволяет найти его на иных сторонних сайтах и показать ему необходимое нам рекламное сообщение.

Но в большинстве же случаев, наиболее эффективным является более искусный и менее «программный» нативный подход, когда, например, в поле зрения целевой аудитории появляется специально написанная статья, содержащая рекламную коммуникацию (например, через Яндекс. Дзен.), которая в дальнейшем не раз появится в поле зрения аудитории в различных интерпретациях – от обсуждений и комментариев к этой же статье со стороны авторитетных и популярных персон, до прямых рекламных призывов с использованием принципов НЛП (нейролингвистическое программирование).

В итоге, рекламную коммуникацию в том или ином виде увидит именно и только та персона или группа лиц, которая и является целевым потенциальным потребителем данного товара или услуги.

Понятно, что такие рекламные усилия нецелесообразны в случае с массовыми товарами (так называемыми FMCG – товарами народного потребления, если по-нашему), прибыль с которых просто не покроет счет за такой персонифицированный подход к каждому потенциальному клиенту. Для этой аудитории есть традиционные пути массовой рекламы, которые все хорошо знают и применяют. Но если речь идет о дорогих и высокомаржинальных товарах и услугах, упомянутых выше, а аудитория элитарна и немногочисленна, то игра, безусловно, стоит свеч.

Более того, именно персонифицированная рекламная коммуникация позволит не распылять бюджет на нецелевые показы тем, которые просто не интересен в рамках данной рекламной кампании.

Агентство Партизанов стало пионером в этой области. Команде агентства удалось скомбинировать существующие и специально разработанные программные решения, а также наработки в области самых эффективных методик коммуникации для создания нового перспективного персонифицированного подхода в области продвижения.

Быть может, в недалеком будущем область применения данных персонифицированных рекламных технологий сместиться и в более массовые отрасли.

Справка:

Игорь Партизанов

Игорь Партизанов – основатель и генеральный директор «Агентство Партизанов».

Эксперт в области корпоративного pr - формирования и управления общественным мнением. Эксперт в области digital-pr. Опыт в области управления информационными рисками и купирования негатива крупнейших публичных компаний из числа ТОП-10. С 2003 г. член жюри российских рекламных проектов AdVote. Эксперт по новым рекламным технологиям.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Игорь Партизанов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 61122, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Apr 2019 11:56:39 +0300" }
{ "id": 61122, "author_id": 269491, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61122\/get","add":"\/comments\/61122\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61122"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }