Вот объясните мне, ну почему потребности покупателей маркетологи называют «болями»? Неужели обязательно продавать женщине губную помаду через боль? До появления продавца больно ей не было. Все, что она чувствовала – любопытство и интерес. И пока ей не рассказали, что она страшная, одинокая, жирная – она жила себе красоткой, и все у нее было зашибис…
Так а где решение? Предложите эффективную структуру продаж без знания болей)
Конечно многие манипулируют этой болью, но
Даже тот же пример с помадой) Не все так хорошо, если девушке хочется наносить на себя слои косметики. Скорее всего она не уверенна в себе например. Нам ведь давно продали идею Макияж - даст тебе уверенность. Вот мы все пляшем туда.
Ок вот пожалуйста нет уверенности в себе, лови помаду. Продажа сделана, все по формуле. И в этом ничего плохого. Ужас скорее в том каким продуктом мы закрываем боль!
Вместо того, чтобы спасать женщин от шопоголизма и гонением за трендами, компании создают новые и втюхивают новые идеи - это грязно.
Другое дело через ту же боль дать настоящее решение. Уверенность в себе через работу с психологом или йога или натуральная косметика (уход за кожей) и правильное питание.
В общем) не цепляйтесь за пример губной помады и неуверенности - это всего лишь пример.
Но суть вы уловили.
Губная помада - просто пример, конечно. Первое, что в голову пришло.
И опять повторюсь. Дело не в системе. Она в базе не на болях выстроена, боли к этой системе инструментов прикручены отдельно. Молоток - это не обязательно удар по пальцам, это еще и забитый гвоздь.
Почему мы называем потребности людей словом "боль"? Вы видели, сколько синонимов у этого слова? Интерес, желание, спрос, запрос, позыв, тяготение... И ведь даже негативные нужда, нехватка, необходимость не выбрали. Ни много ни мало - БОЛЬ. Она стала смыслообразующим фактором в сегодняшних продажах. Ну это хреновенько как-то, согласитесь - строить бизнес на боли.