Маркетинг Иван Арефьев
2 466

Как вести Инстаграм в одном стиле для привлечения клиентов

В закладки

Как правильно вести инстаграм в одном стиле

Знаете что меня больше всего сводит с ума? Это плохой инстаграм, с беспорядочными и не сочетающимися фотками. Как будто изображения взяты случайно из 20 разных источников. Ощущения как будто это какой-то мусорный бак, в который набросали все подряд.

Это. Не. Есть. Хорошо.

Если лень читать, смотрите видеоверсию статьи на YouTube.

Раньше еще можно было так делать, но сейчас другие времена. Вам ведь продажи нужны, поэтому забудьте все, что вы знали об инстаграм.

В инстаграм важна подача! Когда кто-то заходит на ваш аккаунт, он не смотрит на отдельные посты, он видит всю картину в целом, прокручивая пальцем вниз ваш профиль.

У вас есть всего одна секунда, чтобы заинтересовать. От этого зависит реакция посетителя, он может подписаться, а может пройти мимо. Это вдвойне важно, если вы занимаетесь бизнесом.

Внешний облик инстаграм — это ваша визитная карточка и лицо бизнеса. А тема профиля это ваша личность.

Возможно вы активно комментируете, ставите лайки, подписываетесь, завлекая этим новых посетителей на свой профиль. Но если остаются и подписываются лишь единицы, значит что у вас плохая конверсия. Необходимо превратить простых зрителей в подписчиков.

Повальная инстаграмизация планеты вдохновила меня написать статью о том как правильно вести инстаграм и сейчас вы узнаете супер важные фишки. Воспользуетесь ими, и вы увидите ощутимую разницу. Ваша конверсия увеличится в несколько раз.

Любовь с первого взгляда

Магазин одежды Sunny Co Clothing вырос с 8000 до 750 тысяч подписчиков за два дня за счёт вирусного контента. Однако вскоре поклонники стали быстро отписываться. Компания не оправдала ожиданий.

Удержать аудиторию порою сложнее, чем набрать. Нужно знать что от вас ждут преданные подписчики и придерживаться своей идеологии. Чтобы мимолетная влюбленность подписчика переросла в более глубокое чувство.

Обрабатывайте фотографии в едином стиле

Такие приложения как VSCO или Lightroom, позволяют быстро усовершенствовать изображение не выходя из телефона. В итоге «Фу, что это?» превращается в «Вау, сохраню себе».

Если вы не используйте фильтры — ваш инстаграм отстой! Используйте только один фильтр на всех фото. Придерживайтесь одинакового уровня яркости, контрастности и насыщенности.

Используйте всегда один фон. Когда фон разный, создается ощущение хаоса. Казалось бы, банальный совет, но, когда фон единый, то от аккаунта веет гармонией. Фон увеличивает количество лайков на 29%. Примеры будут ниже.

Насыщенность стоит слегка убавлять, совсем чуть-чуть. Как ни странно, но по статистике, менее насыщенные фотки больше лайкают. Высокая насыщенность не всегда уместна.

Определите ключевые цвета. Это 2-3 основных цвета, которые должны всегда присутствовать. Если на какой-то фотографии нет нужного цвета, тогда фильтры вам в помощь. Например, приложение VCSO позволяет менять даже уже существующие цвета на фото.

Еще бывает так, что крутая фотка получается слегка размытой, и жаль ее выкидывать, чтобы исправить это, добавьте резкости и контрастности.

Некоторые используют границы между постами (рамки). Если на фото множество вещей и все они из разных цветов, границы добавляют как-бы некий «воздух» между постами и аккаунт начинает дышать. Лично мне они не нравятся. Но, если уж использовать, то не большие и одинаковые. Примеры будут ниже.

Раньше я любил использовать фильтры A7 и A8 в программе VSCO, мне кажется они лучшие и универсальные. Сейчас я больше пользуюсь Lightroom, в нем есть больше профессиональных настроек. Но, это дело вкуса.

Выйдите в свет

Важно чтобы было хорошее освещение, особенно если на изображениях люди и лица. Правильное освещение творит чудеса. Идеальный свет — утром и вечером, это время когда свет рассеян и не прямой. Рассеянный свет подчеркивает детали, четкость и сглаживает недостатки. Без хорошего света, фотографии будут размытыми и зернистыми.

При съемке в помещении многие сталкиваются с желтым кошмаром. Например как в кафе и ресторанах бывают такие желтые лампы. Поэтому добавьте не много холодных тонов, и фото станет свежее. Не бойтесь добавлять яркость и контрастность, фотография станет более четкой и сочной.

Порядок публикаций

Наверняка вы обращали внимание, как идеально выглядят некоторые аккаунты в инстаграм. Вся фишка в том, что если правильно сочетать фотографии, они смотрятся выигрышно друг с другом.

Не ставьте похожие фотографии рядом, необходимо их чередовать, создавая контраст между фотками. Например, чередовать яркие и темные фото, цитаты и мемы и так далее. Это будет создавать некий баланс.

Соблюдать порядок поможет макет сетки. Сетки бывают в виде мозаики, шахматной доски, радуги и другие. Сетка помогает понять как разные фотографии будут смотреться рядом друг с другом до публикации, так будет проще соблюдать единый стиль. Примеры сеток будут ниже.

Люди — это «существа привычки». Если вы предсказуемы, то люди будут реже отписываться. Быть предсказуемым и планировать посты отлично помогает сервис отложенного постинга.

Позиционирование продукта

Иногда трудно придумать разнообразие в позиционировании продукта, если он у вас всего один. В этом случае можно чередовать:

  • Стандартное фото самого продукта
  • Фото продукта крупным планом, когда фокус идет на определенную деталь продукта.
  • Фото в контексте. Это противоположность предыдущего. Например: сумочка, в руках у девушки, идущей по улице.
  • Флетлей. Это дико популярный способ, когда предметы тщательно раскладываются на какой-то поверхности и снимаются прямо сверху.
  • Инструкции
  • Цитаты и мемы

Если фотографируете себя, то меняйте позы. Не стойте как робот всегда в одном положении. Посмотрите на известных людей, думайте они случайно так стильно выглядят? Нет, они используют специально заготовленные позы.

Примеры

Чтобы не загромождать статью изображениями, вот примеры: тем, стилей, сеток, рамок, фонов и сочетаний цветов.

  • @thefattykid — тема еды, светлое оформление;
  • @byhannahrose — тема винтаж;
  • @saltyminded — тема тропики;
  • @minimaliststyle — минимализм и простота, сейчас это в тренде. Отлично подходит чтобы презентовать контент. Вспомните Apple.
  • @canarygrey — контрастный минимализм. Много белого. А также пример использования рамок.
  • @taramilktea — смелость и яркость, привлекает внимание и демонстрирует веселье.
  • @555design — монохром, черно-белые фотографии, классический стиль.
  • @mattcrump, — пастель или конфетный минимализм, гибрид яркости и минимализма
  • @cestmaria — еще один пример пастельных тонов.
  • @ameliemancini, — элегантные ручные работы в темном стиле.
  • @christuckerphotography — лодки, море, океан.
  • @cbre — городские пейзажи со всего мира
  • @marriottmarquiss — пользовательский контент
  • @pantone — каждый год, у них в аккаунте доминирует какой-то один цвет.
  • @ellesenparlent — основные цвета оранжевый и розовый.
  • @wovenbella.ph — розовый, белый и коричневый оттенки;
  • @esterslowdesign — синий, зеленый и белый.
  • @wovenbella.ph — белый и розовый фоны;
  • @noellekramer — комбинация розового и голубого
  • @yellowillow — желтый цвет присутствует на всех фото
  • @sugarandcloth — разные цвета объединены в единый стиль.
  • @yorkelee_prints — пример разных объектов, показанных в едином стиле
  • @esterslowdesign — преимущественно белый.
  • @french.creative — пальмы, кофе, цитаты;
  • @mich.elle.imagery — книги, кофе, природа
  • @katespadeny — яркий, причудливый, игривый стиль.
  • @micahnotfound — пример сетки в стиле мозаики
  • @baarton — сетка в стиле радуги
  • @cerebralmist — сетка в стиле шахматной доски
  • @marketingsolved — мотивирующие цитаты
  • @erikmarinovich — цитаты дизайнера
  • @misterdoodle — красивые и стильные цитаты
  • @zachking — аккаунт Зака Кинга, который вместо фото, публикует только видео, собирая миллионы просмотров
  • @auroradesign — инстаграм с прямоугольными границами

Последние мысли

Возможно все это кажется сложным. Но, это только кажется. С практикой вы начнете делать все это на автопилоте. Более того, со временем у вас сформируется свой собственный уникальный и неповторимый вкус. В творчестве нет правил, но чтобы прийти к идеалу, правила нужны.

Не спешите публиковать пост сразу, потратьте больше внимания. Ведите инстаграм со вкусом и душой, это поразит подписчиков в самое сердце. Нужно любить то, что вы делаете, это будет чувствоваться и придаст некую изюминку. Красота продает, и это факт!

Еще больше интересного контента смотрите в моем телеграм канале.

Источники:

Как красиво оформить инстаграм

Как вести инстаграм

Полезные программы

Parasite — отложенный постинг

SocialHammer — создание активности и раскрутка

Как вести инстаграм в одном стиле для привлечения клиентов

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Арефьев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 16, "favorites": 108, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 61303, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Mar 2019 14:33:42 +0300" }
{ "id": 61303, "author_id": 153156, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61303\/get","add":"\/comments\/61303\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61303"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Разлаживаются, серьезно?
А вообще спасибо, теперь я знаю почему мой Инстаграм не популярен, я не знаю как делать «специально заготовленные позы».

Ответить
1

И фильтры!!!1111

Ответить
2

Ну слушайте, как бы инстаграм вообще на подростковую аудиторию рассчитывает и на блоггеров, чего с них требовать, сфоткал выложил, текст написал

Ответить
1

Пожалуй немного размотаю:

1. Ты сам себе противоречишь: то только один фильтр, то один уровень яркости. Фильтры могут быть разные как и настройки фото, так как все кадры могут быть сделаны в разное время года, дня и в разных местах.
2. Нужно придерживаться одного стиля, а не фона. Не возможно смотреть на однотипные фото. Это может подойти только для узкого типа профилей.
3. Флетлей, а не флэтплей 🤦‍♂️ погуглил бы правильное написание. Раскладываются, а не разлаживаются.
4. Будто ты прочитал несколько разных мнений и скидал их в кучу.
5. Странные описания для некоторых профилей. Походу немного не догоняешь, что это за профиль такой Pantone. Это общепризнанный мировой авторитет в цвете. Понятное дело почему какое-то время инста в одном цвете, потому что они диктуют тренд сезона. Или пишешь, что профиль выполнен с желтыми элементами, хотя это уже давно не так. А ещё здесь представлены мелкие профили, которые рекламируются.

Не покидает ощущение, что тут информация надергана из старых статей. Ну и самое главное - ничего нового и от себя здесь не добавлено!

Ответить
0

Спасибо за конструктивную критику. Мне полезно, чтобы не расслабляться и делать лучше в следующий раз. Ошибки исправил)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }