{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать онлайн-школу в ВК. 100% окупаемость тестовой рекламной кампании

Всем привет!

На связи маркетинговое агентство Market Traffic. Сегодня представим интересный кейс по трафику на онлайн-школу, который наглядно показывает, что смена гипотезы в тесте дает возможность получить отличный результат!

К нам обратилась онлайн-школа обучения компьютерной графике Home Digital School с запросом по настройке таргетированной рекламы ВК. Основной продукт школы - онлайн-курс «2D-художник Новое поколение», на него решили запустить тестовую рекламную кампанию.

Цели:

  • расширение трафика
  • освоение новых аудиторий

Бюджет рекламной кампании: не более 30 000 руб.

Сроки: несколько дней на подготовку, две недели трафика.

С чего начали?

Работу с каждым клиентом начинаем с брифа. Определили ЦА, ключевые преимущества продуктов HD School, каналы продаж, ценовую политику, собрали отзывы клиентов школы, проанализировали конкурентов.

Параллельно провели аудит сайта. Выяснилось, что несмотря на то, что к сайту были привязаны Яндекс Метрика и Google Tag Manager, доступа к ним у заказчика нет. Мы создали Яндекс Метрику и Google Tag Manager, настроили их, привязали к сайту и передали заказчику, раз и навсегда закрыв этот вопрос для него на будущее.

В качестве основной стратегии приняли решение запустить две рекламные кампании: «ретаргет на сайт» и «ретаргет в Senler» для тех, кто уже взаимодействовал с HD School, стартовали 28 октября с запуском рекламы курса «2D-Художник Новое поколение» https://homedigitalschool.ru/2d .

Спустя пару дней добавили «трафик на сайт» на холодную аудиторию.

А тут нас поджидали сложности…

Гипотеза протестировать сайт, к сожалению, оказалась неудачной.

Основная причина: отсутствие технической возможности настроить конверсионное событие пикселя на покупку. Оказалось, что отсутствует страница благодарности после оформления заказа, поэтому привязать данное конверсионное событие технически невозможно.

Решили протестировать трафик без данной настройки, но, увы, это не сработало. С учетом выявленных ошибок мы разработали полное ТЗ по доработке сайта и передали его специалистам.

Бюджет трафика на сайт: 5 000 руб.

Лид: 1.

Меняем стратегию

Быстро поняв, что настройка на сайт без его доработки не принесёт нам желаемых результатов, полностью переориентировали рекламную кампанию на Senler.

Использовали сразу 7 аудиторий:

  • Ключевые запросы, связанные с рисованием, обучением рисованию - 34 лида;
  • Подписчики сообществ конкурентов - 7 лидов;
  • Активные подписчики сообществ конкурентов - 7 лидов;
  • Подписчики сообществ “геймеры” - 2 лида;
  • Активные подписчики сообществ “геймеры” - 4 лида;
  • Заинтересованная аудитория (подбирает ВК) - 5 лидов;
  • Look a like (аудитория по подписчикам на Senler) - 4 лида.

Самые результативные объявления

Не будем выкладывать в общий доступ. Но при заинтересованности в совместной работе - пишите, обсудим.

Наши результаты по дням при трафике на Senler

Сводка результатов

  • Потрачено – 23 012 руб.;
  • Всего лидов - 85;
  • Средняя стоимость лида - 271 руб.
Общий открут

1) Из них на ретаргетинговые объявления в Senler:

  • Рекламный бюджет – 4 380 руб. (на скрине бюджет немного больше, т.к. ретаргет на сенлер тестировали еще при трафике на сайт);
  • Лидов - 23;
  • Средняя стоимость лида - 190 руб.
Ретаргет Senler

2) На новый трафик в Senler:

  • Рекламный бюджет – 18 633 руб. (на скрин не попали пару тестовых объявлений);
  • Лидов - 62;
  • Средняя стоимость лида - 301 руб.
Холодный трафик на Senler

Подводим итог

Общий бюджет тестовой рекламной кампании: 28 012 руб.

Всего привлечено лидов в ходе тестовой РК: 86.

Несмотря на сложности, возникшие в начале тестовой рекламной кампании, мы достигли прямой окупаемости. Тест признан успешным!

За время РК 4 клиента купили курс «2D-Художник Новое поколение» стоимостью 22 900 руб, общая выручка составила 91 600 руб. (и это без учета возможности отложенных покупок). Так что тестовая рекламная кампания окупилась для клиента с лихвой!

В ходе РК мы уложились в бюджет и получили хороший наглядный результат, на который можно опираться в дальнейшей работе. После Нового года планируем продолжить активную работу с клиентом HDS по настройке таргета уже на масштабированном бюджете.

Отзыв клиента

Планы на дальнейшие рекламные кампании:

  • После доработки страницы благодарности и настройки конверсионного события ещё раз протестируем трафик на сайт;
  • Протестировать дополнительные аудитории для рекламной кампании;
  • Запустим в рекламу другие продукты Школы HDS.

Пишите в ВК или в Телеграм и обсудим стратегию рекламы для вашего проекта

Контакты для связи:

ВКонтакте: https://vk.com/sergej.marchenko

Телеграм: https://t.me/SergeiMarchenko (нажми)

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Анатолий Яско

Хороший результат!

Ответить
Развернуть ветку
Market Traffic
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Интересный подход , прикольно!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марченко

Благодарим!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Куляхтина

Отличная работа!

Ответить
Развернуть ветку
Market Traffic
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богатей

Крутяк

Ответить
Развернуть ветку
Market Traffic
Автор

Стараемся)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панарин

Хороший кейс!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

а где кейс то?) просто таргет в ВК на подписку на рассылку в сенлре - это по сути стандарт рынка. Так сейчас делает почти каждый первый)

И не понятно, что у вас считалось лидом. Просто подписка на рассылку или люди свои номера телефонов оставляли.

В общем какие-то цифры есть, но что они означают не понятно. И в том числе были ли продажи.

Нагнать людей в рассылку по 100-200 руб - это не супер сложная задача. Только самое интересное дальше начинается и это в кейсе не показали((

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Фадеев

Да хз, вроде упомянули , что РК окупили. Как по мне, это самый главный показатель

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панарин

Так написано же, что окупаемость 100% к тому же на этапах теста.

Ответить
Развернуть ветку
Market Traffic
Автор

Цифры по продажам в кейсе есть, прочитайте внимательно

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Назаров

Про продажи написано же)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда