Неизвестные создали группу с шутками про «Кондольские продукты» — в компании недовольны и не знают, что делать Статьи редакции

Создатели проекта сказали, что делают проект на свои деньги, и директор компании Рамиль Дяркин не имеет к нему отношения.

О сообществе

Пензенские СМИ обратили внимание на публикации сообщества во «ВКонтакте», которое якобы посвящено производителю пельменей из Пензы «Кондольские продукты» — например, на портрет певца Егора Крида из пельменей, акцию «Скидка 50% для гомосексуалистов» и снимок Ника Вуйчича с подписью «Пальчики оближешь».

Также модераторы группы разыгрывают в ней пельмени, проводят опросы и публикуют фотографии брендированной одежды компании.

Акция от сообщества
Коллаж с Ником Вуйчичем

Реакция компании

Первая реакция со стороны бренда появилась 11 марта: тогда РИА «Пенза СМИ» сообщило о звонке мужчины, который представился Рамилем Дяркиным, индивидуальным предпринимателем со специализацией «на торговле розничными продуктами из мяса и мяса птицы». Мужчина был недоволен новостью о том, что его продукт стал «исходным материалом» для портрета Крида.

Портрет Егора Крида из пельменей

В разговоре с главным редактором «Пенза СМИ» звонивший сообщил, что не знает организатора акции. При этом в контактах группы указан адрес электронной почты, который размещён на упаковках с продукцией компании.

В Пензенской области зарегистрированы две компании, относящиеся к «Кондольским продуктам» — ИП Дяркин Али Джавдатович (сертификаты) и ИП Дяркин Рамиль Алиевич (товарный знак). Обе производят полуфабрикаты — на упаковке продукции указано ИП Али Дяркин.

Рамиль Дяркин подтвердил vc.ru, что работает в сети «Кондольские продукты» в должности директора. По его словам, он занимается реализацией продукции, а за производство отвечает его отец Али Дяркин, чьё ИП указано на упаковке «Кондольских продуктов». Всего в компании трудится около 20 человек, говорит Дяркин-младший.

По номеру телефона Али Дяркина ответила женщина, представившаяся его супругой. Она отказалась отвечать на вопросы vc.ru, но заявила, что они с супругом не имеют отношения к сообществу во «ВКонтакте». «Нас нет во "ВКонтакте", мы даже не умеем обращаться с компьютером», — сказала она и положила трубку.

У «Кондольских продуктов» никогда не было представительств во «ВКонтакте» и других социальных сетях, компания развивается исключительно в офлайне и никаким продвижением в интернете не занимается, заверил Рамиль Дяркин. По его словам, авторов сообщества он не знает, а его сообщения остались без ответа.

За последнюю неделю было звонков 50 от разных людей на эту тему. Я сам к этому отношения не имею, и то, что они публикуют, мне не нравится. Ни Крид, ни Вуйчич, ни тем более акция про геев.

За последнее время о нас стали так много говорить — может, это всё и не так плохо. Посмотрим. Хочу понять, насколько это мешает или помогает моему бизнесу. Я готов и судиться, если будет ущерб репутации. Готов и простить, если эффект окажется положительным.

Рамиль Дяркин

Дяркин недоволен контентом сообщества: «Те посты, которые они публикуют — это ни в какие ворота. Мне друзья и родственники пишут и звонят, упрекают, думают, что это я заказал рекламу». У производителя полуфабрикатов нет сайта и официальных сообществ в соцсетях.

Что говорит сообщество

Администраторы сообщества сообщили изданию TJ, что собственник действительно не имеет отношения к группе: «Он может злиться и негодовать, но в конечном счёте мы докажем коммерческую эффективность наших решений». По их словам, проект займёт шесть недель.

Создатели сообщества отметили, что занимаются продвижением на собственные деньги. При этом основатель Telegram-канала «Русский маркетинг» Семён Ефимов рассказал vc.ru, что директор пензенского SMM-агентства 5 Cat Дмитрий Банчуков обратился к нему с вопросом о том, сколько будет стоить продвижение сообщества «Кондольских продуктов» на канале.

Банчуков сказал vc.ru, что не причастен к продвижению сообщества «Кондольских продуктов», но знает авторов проекта — они якобы обращались к 5 Cat за настройкой трафика, но их не устроили цены и расходы, поэтому сотрудничество не состоялось. Банчуков отказался предоставить контакты тех, кто обратился к нему за услугой, сославшись на деловую этику.

Рамиль Дяркин сообщил, что с Банчуковым не знаком.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Tokarev

Название "ИП Али Дяркина" это еще более высокий пилотаж во владении каламбурами, чем "Яна Пильник")))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гаранин

ну на фото упаковки написано ИП Дяркин А.Д.
// надеюсь никто из smm-щиков не лопнет от смеха

Ответить
Развернуть ветку
pencillo

Грустно, что в наше время школота, не слишком обремененная чувством меры и самокритичностью, впечатлившись кейсами действительно классных ребят (пончики, туалетная бумага), может наделать столько шума. Про гомиков - это просто тупо, но еще ладно. Но блин, Вуйчич?? Тануки им наверное уже позвонили.

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai

Самое обидное, что мы пришли, а нам скидку 50% не дали :(

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Прочел это-потратил время зря

пиар с шутками уровня mdk?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Гончар

Несправедливо как-то директор о рекламщиках. Если мешает бизнесу - буду судиться. Если помогает - прощу. Однозначно помогает - кому всрались эти пельмени из Пензы, а теперь известность по всей стране. Мог и по 100 кг пельмешей в качестве благодарности отгрузить)

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

как насчет не быть идиотом? по вашей логике, если насрать на ваш рабочий стол в офисе, делая при этом стрим в инсте, то вы мне должны сказать спасибо и заплатить, ведь а) я назвал компанию, где вы работаете б) меня смотрят мои 20 тысяч подписчиков. Итого: реклама ж. + материал для удобрений.

И нахер всралась эта известноть? ну допустим кто-то даже запомнил, что пельмени в Пензе, и?
Это как лебедевский джон-федор в свое время. голимый хайпопаровоз без профита. Нахер кому сдался этот джон-федор, и мало кто знает даже где была эта кафешка.

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai

И пять холодильников к ним впридачу

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Moskvin

Читая эту историю, вспомнил недавнюю историю на vc.ru, о бургерной из Беларуси для которой студия Лебедева изготовила логотип - чёрный пиар, тоже реклама :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ave ego

мужик дурак, ему на всю россию известность идет, еще и бесплатно бренд раскручивают, все уже бегают ищут его продукцию, а он негодует, просто бы не комментировал лучше если не нравится, но сливки бы снимал

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Ага, вот прям по всей стране теперь бегают и ищут пельмешки по скидке для геев и с портретом крида. А вот оттолкнуть свою традиционную локальную базу покупателей слухом про подобные акции как раз плюнуть. Ох уж эта диванная аналитика.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Марк Сахарнаягора

Надо мясо класть в пельмени, тогда будет репутация, на этом все

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett
"мы даже не умеем обращаться с компьютером", — сказала она

Такое вообще возможно?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов

Да-да, никто никого не знает, не видел, не слышал, не платили.

Ответить
Развернуть ветку
For Nothing

Забавно что фальшивая группа имеет галочку, что Официальное сообщество.
Вот куда ещё следует задать вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Не имеют они галочки. Справа фейковое приложение. Галочка ставится рядом с названием.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

удивительный "пиар" у них))

Ответить
Развернуть ветку
Dimka Nevidimka

Это не официальная галочка от ВК, а ссылка на приложение.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Юрий Другач

А пельмешки то категории Б. Если вы понимаете о чем я говорю

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Про вуйчича люто, конечно. Про гомосексуалистов текст понравился, особенно про лайк, хороший уровень.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

кто это, блдаж?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Estarik

Рамиль готов ПРОСТИТЬ

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

У пельменей в составе с птицей нет будущего.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Щас почти у всего в составе птица, мир катится в ад.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Ивахнов

Зря ты так.
У нас делают бомбические пельмени смкурицей.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Роман Тютюнов

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

почему?

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Никто не заметил, что ип не умеет пользоваться пк. Интересно, а читать или писать он умеет?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Estarik

Они ПЕЛЬМЕНИ производят, пусть и говеные, т е что то создают, а не у ПК сидят и пустые тексты строчат, на потеху рекламопрокатчикам ...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Yevgeniy Rozenblat

Справедливости ради, Младший Дяркин этого не говорил. Это его пожилая мама сказала.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Афанасьев

Вот так живешь себе спокойно в Пензе, а тут такое! И узнаешь ты об этом с VC. Что-то не так в этом мире :)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Pikaruk

"Ни Крид, ни Вуйчич, ни тем более акция про геев" - что у него в голове, что "тем более" стоит возле шутки про геев, а не о Вуйчиче.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

или не очень, и не зря

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дацков

Пензенские маркетологи настолько суровы, что у них есть пельмени для натуралов, гомосеков и веганов

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузнецов

Неужели не понятно, что это работа конкурентов)

Ответить
Развернуть ветку
Микола Питерски

Ага, лично я хоть и не ем магазинные пельмени, эти обязательно попробую

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Belov

идиот

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Artem Korsunov

Очередная «Пышечная» (https://instagram.com/pyshechnaya1958), только регионального разлива

Ответить
Развернуть ветку
Nik Luchnikov

Нужно было тонко, а получилось толсто. Неудачная попытка повторить успех небезызвестного агентства.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Krupnitski

Рома, это опять ты? :))

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

я не понял ни шутки, ни из-за чего сыр бор
никогда не видел кондонские продукты

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Жевнеров

Ребята маркетологи готовят почву для агентства при помощи хайпа на неоднозначном кейсе, молодцы)

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда