{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Неизвестные создали группу с шутками про «Кондольские продукты» — в компании недовольны и не знают, что делать Статьи редакции

Создатели проекта сказали, что делают проект на свои деньги, и директор компании Рамиль Дяркин не имеет к нему отношения.

О сообществе

Пензенские СМИ обратили внимание на публикации сообщества во «ВКонтакте», которое якобы посвящено производителю пельменей из Пензы «Кондольские продукты» — например, на портрет певца Егора Крида из пельменей, акцию «Скидка 50% для гомосексуалистов» и снимок Ника Вуйчича с подписью «Пальчики оближешь».

Также модераторы группы разыгрывают в ней пельмени, проводят опросы и публикуют фотографии брендированной одежды компании.

Акция от сообщества
Коллаж с Ником Вуйчичем

Реакция компании

Первая реакция со стороны бренда появилась 11 марта: тогда РИА «Пенза СМИ» сообщило о звонке мужчины, который представился Рамилем Дяркиным, индивидуальным предпринимателем со специализацией «на торговле розничными продуктами из мяса и мяса птицы». Мужчина был недоволен новостью о том, что его продукт стал «исходным материалом» для портрета Крида.

Портрет Егора Крида из пельменей

В разговоре с главным редактором «Пенза СМИ» звонивший сообщил, что не знает организатора акции. При этом в контактах группы указан адрес электронной почты, который размещён на упаковках с продукцией компании.

В Пензенской области зарегистрированы две компании, относящиеся к «Кондольским продуктам» — ИП Дяркин Али Джавдатович (сертификаты) и ИП Дяркин Рамиль Алиевич (товарный знак). Обе производят полуфабрикаты — на упаковке продукции указано ИП Али Дяркин.

Рамиль Дяркин подтвердил vc.ru, что работает в сети «Кондольские продукты» в должности директора. По его словам, он занимается реализацией продукции, а за производство отвечает его отец Али Дяркин, чьё ИП указано на упаковке «Кондольских продуктов». Всего в компании трудится около 20 человек, говорит Дяркин-младший.

По номеру телефона Али Дяркина ответила женщина, представившаяся его супругой. Она отказалась отвечать на вопросы vc.ru, но заявила, что они с супругом не имеют отношения к сообществу во «ВКонтакте». «Нас нет во "ВКонтакте", мы даже не умеем обращаться с компьютером», — сказала она и положила трубку.

У «Кондольских продуктов» никогда не было представительств во «ВКонтакте» и других социальных сетях, компания развивается исключительно в офлайне и никаким продвижением в интернете не занимается, заверил Рамиль Дяркин. По его словам, авторов сообщества он не знает, а его сообщения остались без ответа.

За последнюю неделю было звонков 50 от разных людей на эту тему. Я сам к этому отношения не имею, и то, что они публикуют, мне не нравится. Ни Крид, ни Вуйчич, ни тем более акция про геев.

За последнее время о нас стали так много говорить — может, это всё и не так плохо. Посмотрим. Хочу понять, насколько это мешает или помогает моему бизнесу. Я готов и судиться, если будет ущерб репутации. Готов и простить, если эффект окажется положительным.

Рамиль Дяркин

Дяркин недоволен контентом сообщества: «Те посты, которые они публикуют — это ни в какие ворота. Мне друзья и родственники пишут и звонят, упрекают, думают, что это я заказал рекламу». У производителя полуфабрикатов нет сайта и официальных сообществ в соцсетях.

Что говорит сообщество

Администраторы сообщества сообщили изданию TJ, что собственник действительно не имеет отношения к группе: «Он может злиться и негодовать, но в конечном счёте мы докажем коммерческую эффективность наших решений». По их словам, проект займёт шесть недель.

Создатели сообщества отметили, что занимаются продвижением на собственные деньги. При этом основатель Telegram-канала «Русский маркетинг» Семён Ефимов рассказал vc.ru, что директор пензенского SMM-агентства 5 Cat Дмитрий Банчуков обратился к нему с вопросом о том, сколько будет стоить продвижение сообщества «Кондольских продуктов» на канале.

Банчуков сказал vc.ru, что не причастен к продвижению сообщества «Кондольских продуктов», но знает авторов проекта — они якобы обращались к 5 Cat за настройкой трафика, но их не устроили цены и расходы, поэтому сотрудничество не состоялось. Банчуков отказался предоставить контакты тех, кто обратился к нему за услугой, сославшись на деловую этику.

Рамиль Дяркин сообщил, что с Банчуковым не знаком.

0
88 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Belov

идиот

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

да нет, ты продолжаешь бросаться на людей. игры в минусы - детский сад!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
да нет, я просто возвращаю людям их минусы

Бля чувак просто послушай сам себя.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg

Ну он же первый начал!!!

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда