Перевели трафик из Instagram в продажи Вконтакте в апреле 2022 года c увеличением прибыли в 3 раза. Ниша: Театр Кукол
Театр кукол для детей и взрослых в Санкт-Петербурге Karlsson Haus.
Трафик ранее велся у клиента в Instagram (Признана экстремистской организацией, запрещена на территории РФ), где очень хорошо окупался.
После потери канала продаж в Instagram (Признана экстремистской организацией, запрещена на территории РФ) весной 2022го года клиент столкнулся с необходимостью поиска нового источника трафика.
На апрель 2022 остались в работе только Телеграм-канал и группа Вконтакте, где у клиента велся прогревающий контент пользователей.
В критической ситуации клиент отказывается от сотрудничества с фрилансером и приходит к нам — в бутиковое агентство маркетинга полного цикла HotHead Band.
Главное в маркетинге — это аналитика.
Перед запуском работ по трафику провели предварительный анализ: определили среднюю сумму покупок из Вконтакте за месяц — 44 321 руб. до старта работ.
Клиент обратился с целью дополнительного привлечения трафика из Вконтакте на продажу билетов и на рассылку во Вконтакте для прогрева аудитории.
KPI по стоимости покупки составлял 300 рублей
KPI по подписке на рассылку — 60 рублей
Май 2022:
- прописали стратегию работы
- рассчитали приблизительный прогноз
- запустили трафик на сайт с целью покупки билетов
- запустили трафик на рассылку в Senler Вконтакте
Первые 2 недели работы показали конверсию в покупку билетов напрямую с трафика на сайте всего 1,3%, а также дорогого подписчика в рассылку в Senler.
Проанализировали, на каком моменте «отваливается» человек и уходит с сайта. Было обнаружено, что сайт совсем не оптимизирован под мобильные устройства, с которых на сайт заходит большая часть аудитории. Покупка билетов была совершенно неудобна, т. к. виджет покупки билетов открывался на экране очень криво.
Июнь 2022: смена стратегии.
- отказались от прямого холодного трафика на сайт
- продолжили тестировать трафик на рассылку, искали решение по снижению стоимости подписчика
- добавили цель: подъем постов по подписчикам, т. к. в сообществе клиент регулярно публиковал хороший контент, который дублировался с Телеграм, где продавал хорошо.
Итоги месяца:
Тесты трафика на рассылку позволили добиться минимальной средней стоимости 156 рублей. Всего на этот момент в рассылке уже было 466 человек.
Июль-Ноябрь 2022:
Максимально эффективная стратегия
Продолжали искать оптимальную стратегию ведения трафика и увеличения конверсии из клика в покупку. С помощью тестов определили ключевые моменты:
- Рынок рекламы, ведущей на подписку — переполнен
- Узкая теплая аудитория в рассылке конвертируется в продажи лучше, чем широкая холодная
- Вконтакте необходимо вести подъем просмотров по постам.
Результаты 6 месяцев работы:
Подписка в сообщество:
При расчете количества подписчиков с начала работ учитывалась и органика и количество отписок (их мы вычитали из общей суммы).
С 12 июля по 30 ноября включительно реализовали 175 279 рублей.
Приведено подписчиков за этот период: 3726 подписчиков.
По стоимости: 47 рублей.
Подписка в рассылку:
Напомним, что трафик в рассылку с третьего месяца работ мы не вели, подписки были только органические из виджета.
Итого на текущий момент в рассылке находится уже 1310 человек.
При этом при росте количества подписчиков не падал процент открываемости писем. Все письма читали 86,6% получателей, что является очень хорошим показателем.
Подъем постов:
Дополнительно на подъем постов было реализовано 56800 рублей, получено более 240 тыс показов.
Вконтакте славится своими невысокими охватами, поэтому при планировании долгой стратегии мы всегда закладываем бюджет на подъем просмотров постов.
Статистика электронной коммерции:
По состоянию на ноябрь 2022 мы с клиентом увидели окупаемость рекламы и рост количества покупок из социальной сети Вконтакте в 3 раза по сравнению со средними показателями в месяц до старта рекламной кампании.
Напомним, что средняя сумма покупок в среднем за месяц до старта трафика составляла 44 321 руб. В ноябре эта цифра достигла 186 580 рублей.
Общие итоги
За 6 месяцев работы привели клиенту 3726 новых подписчиков.
Собрали теплую базу в рассылке в количестве 1310 человек.
Общий реализованный бюджет составил 355 317 руб.
KPI по подписке на рассылку - 52 руб.
Дополнительно добавили в работу контекстную рекламу из Яндекс Директа
Работу с клиентом продолжаем.
Если вы хотите повторишь наш опыт для своего бизнеса - можете задать любые уточняющие вопросы мне в Telegram.