{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Лучшие сервисы для продвижения паблика в вк

После блокировки инстаграм* (*Meta признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ) пользователи разделились на два лагеря:

  • Одни продолжили использовать инсту в качестве основного источника трафика, максимально выжимая контент для оставшихся;
  • Другие же решили по полной эксплуатировать альтернативные площадки (ВК, телеграмм, дзен и тд).

В своей практике я неоднократно встречала клиентов, считающих ВК бесполезной и неудобной соцсетью, что в итоге привело к возвращению в запретграм, несмотря на сильно просевшую активность.

К июлю среднесуточный охват мобильного приложения Instagram сократился до 5,5 млн. Аудитория соцсети Facebook снизилась в 4,7 раза, с примерно 9 млн пользователей в феврале до 1,9 млн в июле.

Скажу сразу, ВК — очень недооцененная площадка, совмещающая в себе множество удобных, а главное эффективных инструментов для продвижения. Спасибо за внимание.

А если вы действительно заинтересовались моим экспертным мнением, то в этой статье разберу инструменты (внешние), которые использую на регулярной основе при работе с Вконтакте.

Анализ деятельности конкурентов

В начале каждого проекта я провожу анализ рекламной активности конкурентов, чтобы понять их стратегию, почерпнуть идеи рекламных постов, посмотреть в каких пабликах они закупают рекламу и тд. В этом мне помогает сайт Adspoiler. У него очень удобный и интуитивный интерфейс. Надо только ввести адрес или название интересующего вас паблика, и в считанные секунды системы выдаст всю ключевую информацию:

  • Качество аудитории;
  • Активность по времени;
  • Сегментацию ЦА.

Здесь же можно отследить любое платное продвижение, совершенное админами сообщества и его статистику

Сервис платный. Я использую тариф таргетинг за 600 рублей в месяц. Но для более детального анализа советую подключить премиальную подписку, так как с ее помощью можно получить почасовую статистику постов и оценку эффективности группы в качестве рекламной площадки.

Парсирование аудитории

При запуске рекламы на подписчиков конкурентов, я парсирую аудиторию используя Pepperninja (также такой маневр подходит для внутренней (email) рассылки по собранной базе). С помощью парсера Вы значительно сужаете аудиторию — отпадает необходимость проводить а/б тесты на ЦА, прощупывая возраст, гео, интересы. Сервис заранее определяет количество людей, которым может быть интересен продукт.

Сайт очень простой в использовании, и даже человек, далекий от мира digital-маркетинга сможет без проблем разобраться в нем.

Все, что нужно сделать — залить ссылки на сообщества конкурентов, указать необходимые параметры в фильтре, подождать пару минут и, вуаля, список клиентской базы, включающий в себя email-адреса, VK ID и номера телефонов потенциальных клиентов, готов.

Что делать с этой информацией — решайте сами =)

Блогеры по бартеру

Influence marketing до сих пор являются достаточно эффективным способом продвижения. У небольших компаний, как правило, недостаточно средств для оплаты услуг блогеров-миллионников. На этом этапе в игру вступают микроинфлюенсеры, работающие по бартеру. Сайт Broblogger помогает избавиться от многочасовых поисков подходящего блогера. Все, что нужно сделать — прописать ТЗ:

  • что нужно прорекламировать
  • себестоимость продукта/услуги
  • тип рекламного поста: стори, клип, пост

Затем система попросит Вас указать параметры блогера.

После пополнения личного кабинета вы получите список инфлюенсеров, подходящих под ваши запросы, а также их контактные данные. Весь процесс ведется через сам сервис, благодаря чему риск быть кинутым значительно снижается.

Также сервис позволяет работать с:

  • Instagram* (*Meta признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ)
  • ВКонтакте
  • TikTok
  • Telegram

На этих трёх китах строится стратегия продвижения начинающих брендов ВК. Естественно, в моем арсенале есть и другие инструменты, которые заслуживают внимания, но я приберегу эту тему для следующей статьи.

А какими инструментами пользуетесь вы?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null