Лучшие сервисы для продвижения паблика в вк
После блокировки инстаграм* (*Meta признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ) пользователи разделились на два лагеря:
- Одни продолжили использовать инсту в качестве основного источника трафика, максимально выжимая контент для оставшихся;
- Другие же решили по полной эксплуатировать альтернативные площадки (ВК, телеграмм, дзен и тд).
В своей практике я неоднократно встречала клиентов, считающих ВК бесполезной и неудобной соцсетью, что в итоге привело к возвращению в запретграм, несмотря на сильно просевшую активность.
К июлю среднесуточный охват мобильного приложения Instagram сократился до 5,5 млн. Аудитория соцсети Facebook снизилась в 4,7 раза, с примерно 9 млн пользователей в феврале до 1,9 млн в июле.
Скажу сразу, ВК — очень недооцененная площадка, совмещающая в себе множество удобных, а главное эффективных инструментов для продвижения. Спасибо за внимание.
А если вы действительно заинтересовались моим экспертным мнением, то в этой статье разберу инструменты (внешние), которые использую на регулярной основе при работе с Вконтакте.
Анализ деятельности конкурентов
В начале каждого проекта я провожу анализ рекламной активности конкурентов, чтобы понять их стратегию, почерпнуть идеи рекламных постов, посмотреть в каких пабликах они закупают рекламу и тд. В этом мне помогает сайт Adspoiler. У него очень удобный и интуитивный интерфейс. Надо только ввести адрес или название интересующего вас паблика, и в считанные секунды системы выдаст всю ключевую информацию:
- Качество аудитории;
- Активность по времени;
- Сегментацию ЦА.
Здесь же можно отследить любое платное продвижение, совершенное админами сообщества и его статистику
Сервис платный. Я использую тариф таргетинг за 600 рублей в месяц. Но для более детального анализа советую подключить премиальную подписку, так как с ее помощью можно получить почасовую статистику постов и оценку эффективности группы в качестве рекламной площадки.
Парсирование аудитории
При запуске рекламы на подписчиков конкурентов, я парсирую аудиторию используя Pepperninja (также такой маневр подходит для внутренней (email) рассылки по собранной базе). С помощью парсера Вы значительно сужаете аудиторию — отпадает необходимость проводить а/б тесты на ЦА, прощупывая возраст, гео, интересы. Сервис заранее определяет количество людей, которым может быть интересен продукт.
Сайт очень простой в использовании, и даже человек, далекий от мира digital-маркетинга сможет без проблем разобраться в нем.
Все, что нужно сделать — залить ссылки на сообщества конкурентов, указать необходимые параметры в фильтре, подождать пару минут и, вуаля, список клиентской базы, включающий в себя email-адреса, VK ID и номера телефонов потенциальных клиентов, готов.
Что делать с этой информацией — решайте сами =)
Блогеры по бартеру
Influence marketing до сих пор являются достаточно эффективным способом продвижения. У небольших компаний, как правило, недостаточно средств для оплаты услуг блогеров-миллионников. На этом этапе в игру вступают микроинфлюенсеры, работающие по бартеру. Сайт Broblogger помогает избавиться от многочасовых поисков подходящего блогера. Все, что нужно сделать — прописать ТЗ:
- что нужно прорекламировать
- себестоимость продукта/услуги
- тип рекламного поста: стори, клип, пост
Затем система попросит Вас указать параметры блогера.
После пополнения личного кабинета вы получите список инфлюенсеров, подходящих под ваши запросы, а также их контактные данные. Весь процесс ведется через сам сервис, благодаря чему риск быть кинутым значительно снижается.
Также сервис позволяет работать с:
- Instagram* (*Meta признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ)
- ВКонтакте
- TikTok
- Telegram
На этих трёх китах строится стратегия продвижения начинающих брендов ВК. Естественно, в моем арсенале есть и другие инструменты, которые заслуживают внимания, но я приберегу эту тему для следующей статьи.
А какими инструментами пользуетесь вы?