{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как интернет-магазину получить платный трафик бесплатно

Приветствую!

Меня зовут Антон Кунц.

Я - основатель агентства оригинального интернет-маркетинга «ОИМВЕБ».

Агентство специализируется на контекстной рекламе для интернет-магазинов.

Антон Кунц

Хочу поделиться опытом, как интернет-магазину можно получить рекламный бюджет и привлечь на свой сайт хороший целевой трафик.

Интересно? Тогда поехали....

Если у вашего интернет-магазина уже есть трафик из какого - либо источника как правило, без этого сейчас не обходится ни один нормальный бизнес, вы можете предложить производителям, с которыми работаете, увеличить охват и узнаваемость бренда путем размещения в товарной категории их баннера, а также сделать рекламные объявления с указанием их продукта и бренда в поисковой и контекстно-медийной рекламе.

На скриншоте представлен пример, когда в запросе бренд не указан, но магазины рекомендуют его по собственному желанию или за какие то бонусы.

Поисковая система «Яндекс» , блок с платной рекламой. По общему запросу «купить штукатурку гипсовую» в объявлениях указаны конкретные бренды.
В медийной рекламе, так же идет показ конкретного бренда производителя, что влияет на узнавание бренда и увеличения охвата.

Производители зачастую не имеют широкого ассортимента, и реклама, к примеру, «штукатурки» по общему запросу не даст должного эффекта, так как выбор не велик, а вот в интернет-магазине представлено огромное количество разных брендов, сопутствующих и похожих товаров такая реклама будет максимально нативной и эффективной.

Если у магазина хорошая репутация, пользователи гораздо охотнее рассматривают подобные предложения, главное - грамотно расписать характеристики, сделать сравнительный обзор, и тогда результат будет отличный!

Руководители брендов и производители идут на такие интеграции охотно, тем более все работы будут на вашей стороне и вашего агентства. Вы должны быть готовы предоставить отчеты ( по охвату, показам, посещениям), вам нужно только немного денег на рекламу с упоминанием бренда производителя и товара, желательно провести промо-акцию, чтобы эффект был лучше.

Вашим специалистам не составит труда добавить в рекламную кампанию пару объявлений и графических баннеров, которые вы согласуете с производителем.

В нашем агентстве мы практикуем такие коллаборации где наши клиенты берут деньги у производителей бренда, тем самым сайт выступает рекламной площадкой, и убиваем двух зайцев: получаем целевой трафик в интернет-магазин и лояльность производителя бренда.

Вышеизложенный метод подходит практически для любого производителя, главное - суметь договориться и организовать качественную рекламную кампанию.

Для бренда очень важен охват и контакт с целевой аудиторией, а ваш интернет-магазин является концентрацией целевого трафика, поэтому у бренда есть все шансы получить ценное внимание, а вам - увеличить свои продажи.

{ "author_name": "Антон Кунц", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043a\u0441\u0442\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d","oimweb"], "comments": 2, "likes": -3, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 61435, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Mar 2019 13:15:06 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

талантливо

0

Спасибо! Можно не плохо таким подходом увеличить рекламный бюджет :)

0
Читать все 2 комментария
МТС запустила сервис помесячной аренды смартфонов Статьи редакции

Пока можно арендовать только iPhone XR, 11, 12 и 13 в разных комплектациях.

Sports.ru снял документальный фильм про «Зенит»-2008

В центре внимания — «золотое поколение» футбольного клуба, завоевавшее Кубок и Суперкубок УЕФА в 2008 году.

Трейлер фильма «Зенит-2008. Победная песня»
«Тинькофф» обещает набор сервисов для онлайн-продавцов: глава проекта объясняет, зачем они нужны Статьи редакции

Илья Кретов собирается конкурировать с другими проектами своей экосистемой и говорит, что в России торговать в интернете сложнее, чем в США или Китае, потому что очень много площадок.

Руководство по использованию отзывов и рейтингов на сайте для увеличения продаж

9 из 10 покупок в интернете совершается с использованием отзывов. Это веская причина, чтобы применять их для роста онлайн-продаж. В данной статье на примерах крупных брендов разберем стратегии работы с отзывами и рейтингами для повышения конверсии сайта

Как увеличить конверсию в продажу в Instagram в 3 раза и продать на 30+ миллионов. Кейс интернет-магазина косметики

Студия Чижова рассказывает, как оптимизировать рекламу, устранить ошибки продвижения в соцсетях и увеличить продажи в разы.

Успешное представление интересов энергетической компании

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы крупной энергетической компании – заявителя в судебном процессе в Арбитражном суде Тюменской области, по делу об оспаривании ненормативного правового акта регионального управления Росприроднадзора об отказе в возврате переплаты за негативное воздействие на окружающую…

Сделай сам: умная камера для наблюдения за питомцами

Обучаем нейросеть на котиках.

BI для крупного ecommerce. Разбор дашбордов для интернет-магазина kolesa-darom.ru

В этой статье мы расскажем о практическом использовании BI-систем для решения конкретных задач, которые ставились аналитикам SEOWORK для удобства работы с данными крупного интернет-магазина kolesa-darom.ru. Мы постарались подробно описать данные, которые использованы на дашбордах, а также проблемы, которые они решают для бизнеса.

Как следить за американскими дивидендами: удобный календарь

Инвестору для «охоты» за дивидендами требуется постоянно следить за датами и анализировать цифры. Теперь это гораздо проще — мы сделали удобный Дивидендный календарь по акциям США.

В Москве ввели локдаун с 28 октября по 7 ноября — работать будут только аптеки и продуктовые магазины Статьи редакции

На время нерабочих дней приостановлена работа всех предприятий и организаций в Москве.

Статья дополняется
null